Komentarze do zdjęć użytkownika 01-06

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Link
01-06 · MÁV-START · 24.10.2023 15:32 MSK
Zdjęć: 377 · Redaktor — Rumunia, Węgry
Quote (Машинист пивного крана, 24.10.2023):
> Левостороннее движение?

Нет, локомотив в конце поезда, еще один в начале.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.10.2023 14:53 MSK
Zdjęć: 6093 · Redaktor zarządzający
На будке родная табличка Краусс, а на сухопарнике какая, установлена при ремонте?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.10.2023 14:50 MSK
Zdjęć: 6093 · Redaktor zarządzający
Левостороннее движение?
+2
+2 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 18.10.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
На метро похоже)))
+4
+4 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 16.10.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 1
Колоритный вояка.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 16.10.2023 17:40 MSK
Brak zdjęć
> А это трамваи или поезда?

По габаритам явно не трамвай. Один прописан в базе как электропоезд, другой электромотриса. Может, что-то среднее типа штадтбана в Германии и Австрии - вроде как ж/д, но обычный подвижной состав там не ездит - отдельная система, городская/пригородная пассажирская дорога. Правда, там до кучи и контактный рельс, как в метро.
+2
+2 / –0
Link
Dak · 16.10.2023 16:55 MSK
Brak zdjęć
А это трамваи или поезда?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.09.2023 16:23 MSK
Zdjęć: 6093 · Redaktor zarządzający
Для чего такая насыпь под мостом?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 08.09.2023 09:45 MSK
Brak zdjęć
ВЛС конечно тоже красивые на снимке.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.09.2023 07:26 MSK
Zdjęć: 599
Буферочки - просто милашечки! :)))))))))))
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 03.09.2023 22:57 MSK
Brak zdjęć
Да. Это широко распространенная практика в межвоенное время на европейских автомотрисах.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 02.09.2023 16:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Тролль, 02.09.2023):
> Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей

Вероятно, это всё же какие-то "служебно-трамвайные" тепловозы (учитывая габариты и дизайн).
А где-то к концу 40-х, начался выпуск знаменитых "космических" шестивагонных дизель-поездов "ДП" для СССР, которые тоже имели дизеля "Ганс Ендаршик" и электропередачу...
+2
+2 / –0
Link
Сергей93 · 02.09.2023 10:12 MSK
Brak zdjęć
Токоприемник тепловозу нужен для очистки контактной сети от льда в зимнее время года.
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.09.2023 08:42 MSK
Zdjęć: 6093 · Redaktor zarządzający
А зачем тепловозу токоприемник?
+1
+1 / –0
Link
Тролль · EVR · 02.09.2023 07:41 MSK
Zdjęć: 1
Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей. Можно сказать, прототипы тепловозов ВМЭ.
+6
+6 / –0
Link
Магистр · 01.09.2023 10:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.

Тоже посетила такая мысль )))


Цитата (vzrm_grs, 31.08.2023):
> Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?

Сам занимался этим гаданием. Но полагаясь, что это мотриса, а значит дизель распологается либо целиком под полом салона, либо частично возвышатся в салоне, накрытый кожухом. Тогда напрашивается вывод, что таким образом устроена система охлаждения воды и масла, с выносом радиаторов на крышу...
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.09.2023 09:18 MSK
Zdjęć: 6093 · Redaktor zarządzający
Интересная компоновка...
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 31.08.2023 21:16 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 31.08.2023 21:07 MSK
Brak zdjęć
Сделано ровными руками, проявлено и напечатано ими же. Плюс хороший объектив, мелкозернистая пленка.
+3
+3 / –0
Link
GcleanD · Волгоград I · 31.08.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 5
качество снимка отменное!
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»