Komentarze do zdjęć użytkownika Lord_VL80

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 19202122232425 ··· 52»»
Link
lord_VL80 · 25.09.2017 11:19 MSK
+2
Link
Ваня 543 · 15.09.2017 12:57 MSK
И зачем она там нужна - тренажёр для управления ЭП1М?
–1
Link
Ridder · 12.09.2017 17:18 MSK
приехал.
+2
Link
Айдаров Д · 12.09.2017 08:56 MSK
Череп
+4
Link
АК-63 · 30.08.2017 08:17 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 28.08.2017):
> Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются

Для наших условий три года это слишком мало. Скажем, узкоколейным паровозам из Пуксинки пришлось ждать примерно 40 лет...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 30.08.2017 01:07 MSK
Цитата (odessa, 29.08.2017):
> Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
> У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.

А я сколько раз говорил, что часть любого списанного транспорта оставляют для музейных экспонатов! А ведь музей - это не база запаса! Куда девать остальной списанный транспорт? Мой отец инженер по образованию (сейчас ему за 70), с детства мне говорил, что вечного ничего нет!
И вообще, мой отец давно забыл, как ездил на Жигулях, когда продавал, он об этом не жалел, ему все что было раньше стало до лампочки, а сейчас у моего отца Ford Kuga и он ею доволен.
–3
Link
odessa · 29.08.2017 19:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.08.2017):
> А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.

Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.
+1
Link
Виталий Кравченко · 29.08.2017 16:47 MSK
Да товарищи, можно было и по железке перегнать.
0
Link
Sklep · 29.08.2017 10:54 MSK
Ай-яй-яй-яй такой локомотив распилить :(
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 28.08.2017 23:45 MSK
А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.
–10
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 22:16 MSK
Цитата (Крок, 28.08.2017):
> где им можно обзавестись

И где же можно обзавестись таким раритетом из первой тридцатки,да еще и с пульмановскими тележками???
+10
Link
Крок · 28.08.2017 22:13 MSK
Не зная сути вопроса с этим тепловозом не нужно учить кого то гадить. Тому музею, которому нужен ЧМЭ2, знают и без ваших консультаций где им можно обзавестись
0
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 21:54 MSK
Обточка под перегон не стоит больших денег! Так что не аргумент. То что музеи его просрали,это факт!
+5
Link
Крок · 28.08.2017 21:50 MSK
Состояние колесных пар этого тепловоза не позволяло его транспортировать по путям общего пользования. Только методом погрузки на платформу и отправку как груза: тепловоз отдельно, тележки с топливным баком отдельно. Назовите мне музей в России, у которого сейчас есть финансовые возможности на разработку техусловий перевозки этого тепловоза как нестандартного груза, погрузки и закрепления на платфому, оплаты такелажки, тарифа и т.п. Поэтому эмоции в сторону, господа, смотрите на сегодняшние реалии не через розовые очки
+6
Link
Машинист пивного крана · 28.08.2017 20:44 MSK
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 28.08.2017):
> Варвары!

Деповские варвары? Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются, только вот не заинтересовались видимо
+6
Link
alehandro · 28.08.2017 19:36 MSK
варвары
0
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 18:43 MSK
Идиотизм!
+3
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 28.08.2017 18:21 MSK
Варвары!
+4
Link
Diesellokophren · 28.08.2017 18:01 MSK
Вот и всё...(((
+5
Link
lord_VL80 · 28.08.2017 11:12 MSK
+1
««1 ··· 19202122232425 ··· 52»»