Komentarze do zdjęć użytkownika toljn

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Nosferatu · 07.03.2013 21:43 MSK
Правильно, и налоговые отчисления в Ваш бюджет попадают, и народ на производстве занят, зарплату получает. Нужно радоваться, что завод загружен работой.
+2
Link
Дизельный Полтавчанин · 07.03.2013 21:34 MSK
А я рад что завод работает, пускай заказывают, людям работа есть, а это главное. Вот в Полтаве завалили три завода и в городе делать нечего, работы толком нету, торговля и транспорт, и все. Завод Газорязрядных ламп, коих было два на всю Украину, Турбомех, выпускающий комплектующие для авиа и космической отрасли, Тепловозоремонтный завод, все стоит, скоро еще Химммаш остановят и вообще труба будет. Пускай завод и не наш уже, но хоть работает и будущее выглядит обнадеживающе.
+2
Link
Denis · 07.03.2013 20:14 MSK
Цитата (Янис Витолс, 07.03.2013):
> и ОЧЕНЬ сильно разгрузило тверской вагонзавод. ((((

а причем тут тверской вагонзавод и тепловозы?
+2
Link
Янис Витолс · 07.03.2013 17:30 MSK
Цитата (ANTONI1992, 07.03.2013):
> Дааа, РЖД сильно нагрузило заказами ЛТЗ, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД а теперь ещё и 3ТЭ116У.

Ага, и ОЧЕНЬ сильно разгрузило тверской вагонзавод. ((((
0
Link
ED9MVLG · 07.03.2013 17:01 MSK
Цитата (martvigs, 07.03.2013):
> Для БАМа?????

Для ПриВа :))))!!!!
0
Link
martvigs · 07.03.2013 16:56 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2013):
> Не нужны РЖД 3-х секционники - это выброшенные деньги и лишний гемор...


Для БАМа?????
+1
Link
azimut3000 · 07.03.2013 16:14 MSK
Разговоры только по ссылке нашлись, больше нету. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=365931
GE-шки более-менее "освоили" работу в Якутии, там уже не за горами историческое событие по вводу в постоянную эксплуатацию линии до Бестяха. Похоже серия "БДСМ" тоже для них )))
Ссылка по ходу строительства АЯМ-а (9 страниц): http://forum.tr.ru/read.php?7,1096732,page=9
0
Link
ANTONI1992 · 07.03.2013 16:09 MSK
Ужас, уже мода стала в наши тепловозы зарубежные дизеля пичкать? А как же наши 5Д49? Где-то была инфа что на Коломенском заводе может появится (но не скоро) новый тепловоз ТЭП70БСД с дизелем General Electric, но информацию пока подвердить не могу.
+1
Link
azimut3000 · 07.03.2013 15:58 MSK
с дизелем 20V4000R43 производства немецкой фирмы MTU, "херят" все отечественное...

http://www.top.lg.ua/news/index.old.php?...t&id=30507
0
Link
ANTONI1992 · 07.03.2013 15:56 MSK
УР? Что-то я такой модификации не слышал.
0
Link
Ирина · 07.03.2013 15:54 MSK
Еще 2ТЭ116УР
0
Link
ANTONI1992 · 07.03.2013 15:46 MSK
Дааа, РЖД сильно нагрузило заказами ЛТЗ, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД а теперь ещё и 3ТЭ116У.
0
Link
HAnS · 07.03.2013 15:31 MSK
Цитата (vl80k, 07.03.2013):
> Всяким "РІДам" наделают... а как себе -- так рухлять ремонтировать в Запорожье и Львов...

РІДы платят...
+7
Link
ЕвРо · 07.03.2013 15:27 MSK
Спасибо уважаемому Александру за оперативное фото!!!! Пожалуйста, по-чаще радуйте нас новыми фотографиями!!!!
+1
Link
vl80k · 07.03.2013 15:18 MSK
Всяким "РІДам" наделают... а как себе -- так рухлять ремонтировать в Запорожье и Львов...
–10
Link
Виталий Кравченко · 07.03.2013 14:57 MSK
Азимут вы правы
+1
Link
azimut3000 · 07.03.2013 11:31 MSK
Парадокс, но в 90-х и 2000-х годах массового исключения из ивентаря секций В и Г серии 3ТЭ10 и 4ТЭ10 сейчас пошла новая волна "сборок" апгрейдов типа 3ТЭ10МКО на дизелях Д49! Увы, 90-е сделали свое дело... Соответсвенно такие машины сию минуту нужны на транзитных главых ходах без подталкивания и много дорог здесь не исключение - БД достаточно полна, чтобы в этом убедиться. Отмечу, что не все дороги сейчас нуждаются в "тройниках" и более, тем более при такой "скотской" рыночной экономике приватных парков ПС. Туда дуй - оттуда XYZ!
ЛТЗ действительно жаль, но это машиностроительное предприятие далеко уже не первое и не последнее, что подверглось такому влиянию нынешних властей. Оптимизации штата, уменьшение зарплат и увеличение плана при всем этом - это теперь "нормальная" действительность любого предприятия России, СНГ... Как это называется, эффективность?
Есть одно НО - ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ никогда. Правы все, но людям нужно есть и жить. Пока завод на контрактах - люди будут выживать. Техника нужна людям и приятно знать, что она будет служить ещё долгое время, главное его не проср...

Статьи: http://dl.lg.ua/articles/2012-09-18-08.htm и http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=444799
+9
Link
ED9MVLG · 07.03.2013 10:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2013):
> Не нужны РЖД 3-х секционники

Это вы на Максим Горького так скажите , засмеют ведь , там тяжеловоз ждут очень , груза поезда ООООчень длинные комплектоватся будут.
+7
Link
Машинист пивного крана · 07.03.2013 09:48 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2013):
> резко насытить заказ одной страны

Такими темпами ещё лет 10 резко насыщать будут
+2
Link
Ластовка М.О. · 07.03.2013 08:06 MSK
Не нужны РЖД 3-х секционники - это выброшенные деньги и лишний гемор... Будут потом заборы подпирать, да списаны раньше времени, как с серединками 3М62У, 3ТЭ10М (У). В СПб 2ТЭ116У уже гибридами ходят, а такая практика порочна и заразительна. Я уж не говорю, в каком состоянии уже 116У-0120-е номера, в эксплуатации - на них без слез не взглянешь. Есть и еще один аспект - сейчас завод перегружен, и если резко насытить заказ одной страны (как это делается), то потом будет социальный взрыв в этом Луганске, люди разом и резко останутся без работы, а завод без заказов (другие-то страны не покупают). Но, похоже, об этом никто не думает :(
+1