Komentarze do zdjęć użytkownika tzhs

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 37383940414243 ··· 68»»
Link
tzhs · 15.05.2014 13:52 MSK
А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.
+3
Link
SHOMAS4416 · 15.05.2014 13:23 MSK
Как верно сказано, раритеты теперь не в почёте, ЭП20, Данчаки и Ермаки подавай!!!
0
Link
Антон Недовиченко · 15.05.2014 13:08 MSK
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> Господин Барцио, я снимаю не для похвал -- тут, или на Паровозе. Меня как раз таки ни там, ни там особо не хвалят, потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Пятнадцать лет это говорил, говорю, и буду говорить. Мне совершенно неинтересны 99% фоток, выигрывающих конкурсы здесь и на "Паровозе".

Смех смехом, а с Михаилом я согласен. И сюжет фотографий в конкурсах сайтов один и тот же - дымящие тепловозы... Я против тепловозной тяги ничего против не имею, но разнообразие должно быть. К примеру минусуют таким фото, как 2ТЭП60 от М. Ластовки, ВЛ10 от В. Соболева в Иркутске, моему ЧС4 в Саратове с "Лотосом"... Раритеты на большинстве сайтов не котируются, а избитые сюжеты - даже очень
0
Link
tzhs · 15.05.2014 13:00 MSK
Господин Барцио, я снимаю не для похвал -- тут, или на Паровозе. Меня как раз таки ни там, ни там особо не хвалят, потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Пятнадцать лет это говорил, говорю, и буду говорить. Мне совершенно неинтересны 99% фоток, выигрывающих конкурсы здесь и на "Паровозе".
0
Link
Mr.Baks · 15.05.2014 12:09 MSK
Вкусное фото!
0
Link
Евгений Барцио · 15.05.2014 11:45 MSK
Ей Богу, вас похвалили, а вы недовольны.
+4
Link
tzhs · 15.05.2014 04:48 MSK
Для меня любое мнение что-то значит, а любое мнение гласит о том, что у этой картинки +29/+14. Пожалуйста -- раз хотите на конкурс, я поставил.
0
Link
Орлов Д. · 14.05.2014 20:59 MSK
В реальности! Рекомендую на конкурс, если для Вас мое мнение что-то значит.
0
Link
tzhs · 14.05.2014 19:13 MSK
Какой конкурс?!? На +12 обычных голосов всего +2 конкурсных -- вернитесь в реальность!
0
Link
Artem Mukhametgaliev · 14.05.2014 17:17 MSK
красота!!! на конкурс!
+1
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 14:04 MSK
Да уж, тепловоз прям по назначению используют.
0
Link
SergG · 14.05.2014 09:16 MSK
Уже и заменено.
0
Link
tzhs · 14.05.2014 09:13 MSK
Выслал фото на замену этого, изменил настройки UFRaw.
0
Link
Эдвард · 14.05.2014 08:10 MSK
Цитата (tzhs, 14.05.2014):
> В настройках камеры: сжатие RAW -- обычное/без потерь. Выбрано без потерь. Глубина цвета 12 бит/14 бит -- выбрано 14

Тогда остаётся обработка. Возможно, пережатие происходит в процессе конвертирования. Здесь надо сопоставлять площадь снимка и вес. Например, JPEG площадью 6016х4016 точек в нормальном качестве должен иметь объём 10-12 МБ, но никак не 1-2 МБ.
0
Link
tzhs · 14.05.2014 07:48 MSK
В настройках камеры: сжатие RAW -- обычное/без потерь. Выбрано без потерь. Глубина цвета 12 бит/14 бит -- выбрано 14. Иных вариантов выбора этих настроек попросту нет.

Сказали теперь проверить настройки шумодава в камере. Проверю вечером. Шумодавами в прогах Капчи-НХ2 не пользуюсь.
0
Link
Эдвард · 13.05.2014 23:06 MSK
Цитата (tzhs, 13.05.2014):
> сейчас мне сказали, что у меня в камере неправильные настройки сжатия

Всё правильно сказали. Эти характерные кольца и пятна на небе, общая мутность – именно от чрезмерного сжатия. Причём, пережат как раз большой снимок (оригинал), а не уменьшенный веб-вариант. Надо смотреть, на каком этапе сохранения (пересохранения) файла происходит эта ошибка. Наверняка где-то элементарно сбиты настройки (и не факт, что именно в камере, т. к. имеющиеся у меня RAWы Михаила достаточно объёмны).
0
Link
Коротин С.Ю. · 13.05.2014 22:20 MSK
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Профиль пути, график, тех.состояние машин-всюду разные. За всю Одессу не скажу,у нс машек не было, а знакомый машинист рассказывал именно то что я написал.

Цитата (Diesel1672, 13.05.2014):

> Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима

Трудно не согласиться. Бывало что двухсекционная машина везла лучше трехсекционной один и тот же вес.
0
Link
Diesel1672 · 13.05.2014 22:20 MSK
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима
0
Link
DruliA · 13.05.2014 22:15 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 13.05.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> > Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
>
> Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.
>
Ой как я сомневаюсь!
0
Link
Lolwut · 13.05.2014 22:07 MSK
> Я запрещаю
Ты-то тут при чём?
Впрочем, о дизель-поездах речи быть не может с нынешним вектором «развития» пригорода: меньше поездов и больше, больше шайтан-газелей.
0
««1 ··· 37383940414243 ··· 68»»