Komentarze do zdjęć użytkownika tzhs

Pokaż wszystkie komentarze

Link
tzhs · 13.07.2010 14:18 MSK
Моих фото – нету, а вообще в книгах, журналах, проспектах и музеях таких фоток попадалось валом. Это ж надо, чтобы не на смотровую площадку пустили, а в саму яму, да ещё и телевик хороший иметь впридачу... Но с этим в Экибастузе после обретения "Богатырём" новых хозяев тяжко. Маразм служб безопасности разреза, которые изо всех сил пытаются показать там свою нужность и значимость, крепчает год от года. Дело доходило до того, что "Богатырь" заказал одной алма-атинской фирме транкинговую радиосвязь, и эта фирма чуть было не свернула контракт – после постоянных получений разрешений на производство работ, тянущихся по два месяца, после каждый раз перетряски службой охраны "Богатыря" их инструментов и оборудования...
0
Link
Алексей Калинин · 13.07.2010 14:12 MSK
а нету фото такой работы?
0
Link
tzhs · 13.07.2010 11:58 MSK
Затем, что в зоне работы шагающих экскаваторов и загрузки вагонов углём с них (сверху, с ленты транспортёра) КС устанавливается на временных опорах сбоку.
+1
Link
Алексей Калинин · 13.07.2010 11:43 MSK
Боковые ТП зачем?
0
Link
tzhs · 13.07.2010 11:33 MSK
Кабина выше, смотреть поверх состава полувагонов.
Напряжение 10 кВ 50 Гц, откуда и название – Однофазный Промышленный Электровоз 1о кв, ОПЭ1.
Наличие дистанционного управления, не из кабин самого ОПЭ1.
Боковые пантографы.
Длительный режим очень малого хода, порядка метра в минуту.
Дизельный двигатель в одной секции, электрооборудование в другой секции, возможность подключения до двух моторных думпкаров-бустеров, ТЭДы обоих секций и подключаемых Д-Б будут на любом виде тяги работать все.

В качестве лирического отступления: на архивных фотках Экибаса до наступления эры ОПЭ1 на разрезах вместо них сплошные ТЭ3...
+1
Link
Иван Волков · 13.07.2010 11:25 MSK
а в чём принципиальное отличие этого устройства от обычного электровоза ВЛ-ХХХ?
0
Link
ЁжикНН · 13.07.2010 01:46 MSK
Присоединяюсь! Фото - суперское!
0
Link
FlasH · 12.07.2010 20:03 MSK
Шикарное фото!
+1
Link
tzhs · 11.07.2010 22:39 MSK
Да, ещё парочка-троечка будет.
0
Link
Алексей Калинин · 11.07.2010 22:12 MSK
Можете еще фото их загрузить?
0
Link
tzhs · 11.07.2010 16:44 MSK
Одна секция – электровоз 10 кВ 50 Гц, вторая секция – тепловоз. ТЭДы работают на обоих секциях одновременно. Может быть прицеплено ещё два моторных думпкара. Отличительных особенностей две: может управляться дистанционно, не со своего пульта, а машинистом шагающего экскаватора, который его грузит; может длительное время двигаться с очень малой скоростью, для загрузки состава с ленты транспортёра.
0
Link
tzhs · 10.07.2010 19:21 MSK
Машинист сего агрегата сказал, что у него движок стоит от КрАЗа-256, и что зимой в нём жуткая холодина.
0
Link
tzhs · 10.07.2010 19:15 MSK
Автомотриса, полная многозвёздных ж.д.-начальников, подкатывает с юга, со стороны Тобола. Рассматривался вопрос возможности расширения станции Железорудная дальше на юг, за путепровод качарской трассы. Генералы вышли из автомотрисы и немедленно докопались до меня, на каком основании я тут что-то снимаю. Пришлось разъяснять нормы действующего законодательства, а одного из них, самого настырного, даже послать...
0
Link
rustransport · 10.07.2010 00:14 MSK
0066 и 0067 в Бокситогорске есть (Ленобласть)
+1
Link
rustransport · 10.07.2010 00:14 MSK
У нас в Батайске на топливной базе промежуток от Д-043 торчит в таком же состоянии
0
Link
Роман Агапитов · 09.07.2010 21:16 MSK
Цитата (tzhs, 09.07.2010):
> 4 новеньких таких машины (номера остальных трёх не знаю) неизвестным мне образом оказались на медном комбинате ДГМК в Джезказгане

Судя по всему, все (или почти все) ТЭ114 в СССР попали на промышленные ветки для вывозной работы.

> Тепловозы были списаны, порезаны

В Ленинградской области должны быть живы две штуки (тоже на вывозной работе). Один отфоткан мной, надо будет поискать и выложить.
+1
Link
tzhs · 09.07.2010 15:28 MSK
4 новеньких таких машины (номера остальных трёх не знаю) неизвестным мне образом оказались на медном комбинате ДГМК в Джезказгане в 1981-1982 гг. В самый развал СССР им подошёл КР по пробегу, но ни один завод, в т. ч. и завод-изготовитель, в 1992-1994 гг. делать им положенный капремонт не подписались. Тепловозы были списаны, порезаны в лапшу и проданы китайцам на лезвия.
+1
Link
tzhs · 09.07.2010 12:25 MSK
Номерной знак от какой-то автомашины, укреплённый над прожектором локомотива, к нему на самом деле никакого отношения не имеет.
0
Link
tzhs · 09.07.2010 12:23 MSK
Кто его так жестоко, и за что – узнать не удалось.
0