Komentarze do zdjęć użytkownika Павел Чилин (колл.)

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Pakarkin · 11.02.2019 15:02 MSK
Вот только разговаривал с Павлом, разрешение было дано на конкретную фотографию или несколько фото, но не на все подряд, каждый наверно понял по своему, надеюсь, что фотографии с группы останутся там, и сюда не перекочуют.
0
Link
Машинист пивного крана · 11.02.2019 09:09 MSK
Надо бы перенести их в его профиль
0
Link
Машинист пивного крана · 10.02.2019 22:59 MSK
Я вообще то хорошо знаком с автором, и у него есть мой телефон. Не подскажите почему для "своей" просьбы он выбрал такой ненадежный способ как

Цитата (Pakarkin, 10.02.2019):
> От лица автора

?

Цитата (Pakarkin, 10.02.2019):
> которым собственно я и владею и со своей стороны не давал никому разрешения

А размещение авторских фотографий на странице в ВК-помойке означает переход прав на них к владельцу группы ВК?
+9
Link
Mehanik75 · 10.02.2019 22:52 MSK
Павел разрешил размещать здесь свои фото! С ним был телефонный разговор
+4
Link
Pakarkin · 10.02.2019 22:38 MSK
От лица автора прошу удалить все фотографии с данного ресурса, здесь он не давал разрешения на публикацию. Все фотографии Павла размещаются на другом ресурсе, которым собственно я и владею и со своей стороны не давал никому разрешения на публикацию данных снимков.
–4
Link
Vitaly Amtrakov · 10.02.2019 19:39 MSK
Спасибо за фото, но скорее Чиатура, а не Читаура.
0
Link
odessa · 15.01.2019 17:29 MSK
Цитата (Vivan755, 14.01.2019):
> И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.

А где-то его рассказы о работе на этих машинах можно?
+1
Link
Vivan755 · 14.01.2019 22:11 MSK
Двухкомнатный был, это ясно даже из второго комментария. И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.
+2
Link
odessa · 14.01.2019 19:54 MSK
А по итогам испытаний он к производству был рекомендован или нет? И насколько он был лучше по показателям одной секции выпускавшихся на тот момент тепловозов? Были ли на его основе двух или трёхкомнатные варианты?
+1
Link
Sashok00 · 13.01.2019 23:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2019):
> Ленинград Витебский Пассажирский

Наверное, правильнее будет Ленинград-Пассажирский-Витебский по аналогии с Ленинградом-Товарным-Витебскими и прочими похожими названиями.
+1
Link
Vivan755 · 13.01.2019 14:38 MSK
Супер-то он супер, но вот сильно сомненья гложут, что создание и эксплуатация такого супертепловоза сильно проще, чем газотурбовоза с чем-то вроде НК-12СТ или Д-136... Осей как у целого ВЛ80, а мощности как у секции, плюс высокофорсированный для своих размерности и назначения дизель — 300 сил на цилиндр, Д49 даже при нынешних 225 — 250 (2ТЭ116У/2ТЭ25КМ и ТЭП70) не образец надёжности, комплекты меняют с пугающей периодичностью.
+1
Link
ТЭ136 · 13.01.2019 12:53 MSK
Выставка "60 лет отечественного тепловозостроения"
+2
Link
Лебедевский · 13.01.2019 11:50 MSK
Выставка понятно конечно
+1
Link
Evgeniy_0198 · 13.01.2019 11:41 MSK
Цитата (Лебедевский, 13.01.2019):
> в горячем состоянии что-ли, буферный горит


Без понятия. Автор сказал, что это выставка была.
+1
Link
Лебедевский · 13.01.2019 09:19 MSK
Супер тепловоз, в горячем состоянии что-ли, буферный горит
+1
Link
SHOMAS4416 · 13.01.2019 03:20 MSK
Ленинград Витебский Пассажирский, исправте.
+2
Link
SHOMAS4416 · 13.01.2019 03:14 MSK
Или в качестве тяговой единицы? наподобие опытных тепловозов которых на окт ж.д. было не мало
0
Link
GAFF · 13.01.2019 00:34 MSK
Скорее всего не на Белорусский вокзал, а на Курское направление идёт, как варианты до Люблино, Подольск, Львовская, Чехов или Серпухов.
И в 1981 году Перервинские до Можайска не ходили, максимально до Голицино и в том году не было оборота перервинских элок в Царицыно, только гости. И в этом же году Царицыно большинство элок проследовало без остановок, тульские 100% там ещё не останавливались от слова совсем.
Зато в Люблино под оборот был целый тупиковый путь с отдельной платформой типа как на Львовской, где делали оборот только перервинские машины, идущие с других направлений. И кстати в Люблино проходящие тоже редко останавливались. Большинство Тульских шпарило от Текстилей аш до Подольска без остановок.
+1
Link
Evgeniy_0198 · 12.01.2019 23:26 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 12.01.2019):
> Зачем он там был нужен?

в описании написано "В 1980 году отставлен от эксплуатации, затем передан ОПМС-1 Решетниково Окт". Может отдали туда на хранение какое-нибудь?
+1