Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Фролов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»
Link
Oparon · 04.03.2015 12:02 MSK
Из Радиаторов системы охлаждения Трансформатора текло масло.Сам видел это в детстве,когда в Ртищево вскрывали пол возле ТТР,у одного из Саратовских чехов....Ну и сами трубы с прокладками подтекали на ура,как сказано выше.Самое забавное,что такой постоянной "течкой" славились Киевские Машины,в отличии от тех же самых Балашовских,и Саратовских-эти ещё древнее были чем Киевские и Балашовские вместе взятые...Толи следили за ними,толи ремонт деповской был получше...
0
Link
Devochka ЭП1 · 04.03.2015 11:30 MSK
Напомнило:
... А воздух застыл и не движется,
И словно забытые сны,
Ложатся на крыши снежинками
Мелодии струн ледяных.

Мгновенье еще и закружатся
Аккорды метели шальной.
И белой замерзшею музыкой
Покроется город ночной ... (с)

В общем, красивая фотография :)
+2
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 08:48 MSK
То что мы видим на картинке между тележек - большое маслянное пятно и на пластике выше тоже небезизвестный товарищ Губин называет на ЧС4Т гнилостью металла. Если обратить внимание это на всех ЧС4 в Киеве присутствует, а называется это просто течь масла, которая бывает либо по прокладкам, либо по фланцам или самому реле Бухгольца из-за зазоров и не плотностей в прокладках в местах соединения трубопроводов!
+2
Link
trainagain · 04.03.2015 08:41 MSK
Раритетно и красиво!
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 08:36 MSK
Превосходно! По мимо мороза из дыр коры земной в Сухиничах ещё и пар в добавок идёт - вот такой эффект и получается!
0
Link
Серёга 059 · 04.03.2015 06:51 MSK
Фото просто огонь!!! Две кнопки!
0
Link
supermax · 04.03.2015 01:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> но я могу и убрать, "включить Ластовку", мол, буду-ка я их под сукном хранить
Такой режим не желателен, ибо он не ведёт к просвещению. Скорее наоборот плодит Плюшкиных.

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> уже по последним ЧС7 я "убедился"
Так дело не в цифрах. Был поставлен верно вопрос: даты выпусков брать из паспортов, либо пользоваться заводскими данными (а они разнятся). Сложный вопрос, если учесть, что не по чешским, а советским локомотивам даты выпусков мы брали из паспортов(!), ибо данных из заводских архивов НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ никогда в глаза не видели.

Заводские типы я вбивал по твоим данным. Даты выпуска - штука посложней:

"Электровоз ЧС4-081, заводской номер № 5678, согласно техническому паспорту изготовлен 11.07.1968 г."

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> 077-089 5674-5686 8.1968;
Вот и возникает дума, что делать.
0
Link
Дима_Чех · 04.03.2015 01:14 MSK
Серёга, я вот никак не разберусь с 52Е3. С этим третьим типом фантастика какая-то здесь на сайте! Специально поднял свои записи, так вот, 5 машин ЧС4-062 - 066 выпущены в конце декабря 1967 года, ещё 10 машин 067 - 076 в январе 1968 года и тут происходит первая херня, по БД сайта ЧС4-081 выпущен в июле 68 года, то есть, партия из 13-ти машин ЧС4-077 - 089 выпущена в июле?
Ладно, мои данные со Шкоды - туфта, уже по последним ЧС7 я "убедился", но, дальше ещё любопытнее - по моим данным 12 электровозов ЧС4-090 - 101 уже выпущены в августе, но уже 1969 года. По БД сайта, касаемо "чехов", вообще уйма неточностей, нет, я не буду кричать что мои данные есть истина, но я могу и убрать, "включить Ластовку", мол, буду-ка я их под сукном хранить. Прецедент уже был, плюнул на всех этих "знатоков", но как-то не по мне это. Короче, решайте.

По ЧС4 конкретно серии 52Е3 мои данные вот:
062-066 5659-5663 12.1967;
067-076 5664-5673 1.1968;
077-089 5674-5686 8.1968;
090-101 5687-5698 8.1969;
102-116 5699-5713 9.1969;
117-131 5714-5728 10.1969;
132-146 5729-5743 11.1969;
147-160 5744-5757 12.1969.
0
Link
Сергей Фролов · 03.03.2015 23:17 MSK
Пускай модераторы ее перенесут в базу данных.Она для них писалась, а что из нее взять - это их личное дело.
0
Link
Марс_102 · 03.03.2015 22:56 MSK
Великолепно!!
+1
Link
Эдвард · 03.03.2015 22:56 MSK
> Электровоз ЧС4-081, заводской номер № 5678, согласно техническому паспорту изготовлен 11.07.1968 г., взят на баланс депо Киев-пасс. 01.10.1968 г.

Эту информацию нельзя было оставить в комментарии?
0
Link
Mehanik75 · 03.03.2015 22:55 MSK
Ох,вот это бомба! Спасибо огромное Сергей за фото!
+2
Link
vavilove · 03.03.2015 22:54 MSK
Ничего такой, морозец)
+1
Link
Ammendorf · 02.03.2015 01:03 MSK
Цитата (Lolwut, 01.03.2015):
> А совесть?

Совесть - понятие растяжимое.
0
Link
Lolwut · 01.03.2015 18:29 MSK
> я время от времени в общественных местах пью пиво, меня ни кто не трогает
А совесть? Неужели совесть не постукивает по плечу?
0
Link
луч 71 · 01.03.2015 17:34 MSK
Огромное спасибо за такую красивую фотографию! Такая ностальгия по Д1, именно по таким, до "Жмеринки". [+]
0
Link
Сергей Фролов · 01.03.2015 16:47 MSK
Пейте в удовольствие! У меня давно уже другие приоритеты.
0
Link
Сергей Фролов · 01.03.2015 13:22 MSK
Юр, посмотрел и правда 3620.

В 2008 году была милиция, электрифицированный ход от этого места наверное в 1-1,5 км, пиво в бутылках 2,25 литра в 2001-2003 везде продавалось, а не только на рынке. В Вязьме были еще местные ликерчики по 27 рублей, что в 2002 году хорошо там на косогоре попили. Может там с этого времени наши пленки еще и лежат.
+1
Link
Ваня 543 · 01.03.2015 10:33 MSK
А кто возражает! Надо заодно и ЭДТ на ЧС8 обкатать, а то там у ребят рука на такие дела ни как не поднимается:)
0
Link
Антон Недовиченко · 28.02.2015 23:30 MSK
Я присоединился бы с удовольствием, если никто не возражал
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»