Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Фролов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 34»»
Link
Дима_Чех · 04.03.2015 19:14 MSK
Ей-богу, могу хоть все свои "наборы символов" ранее написанные удалить к едрени фене. Вносите свои, в достоверности которых я крайне сомневаюсь, уж по технике ЧССР так 100%.
0
Link
Донской · 04.03.2015 18:53 MSK
Уберите все эти наборы символов отсюда, для внесения изменений в БД в таком количестве есть раздел" Подвижной состав"
+1
Link
Дима_Чех · 04.03.2015 18:49 MSK
ЧС4 52Е1
002 4602 12.1.66
003 4603 14.1.66
004 4604 15.1.66
005 4605 4.2.66
006 4606 6.2.66
007 4607 7.2.66
008 4608 9.2.66
009 4609 2.3.66
010 4610 5.3.66
011 4611 7.3.66

52Е2
012 5444 26.12.66
013 5445 28.12.66
014 5446 4.1.67
015 5447 8.1.67
016 5448 10.1.67
017 5449 12.1.67
018 5450 14.1.67
019 5451 16.1.67
020 5452 17.1.67
021 5453 20.1.67
022 5454 22.1.67
023 5455 25.1.67
024 5456 1.2.67
025 5457 8.2.67
026 5458 10.2.67
027 5459 12.2.67
028 5460 14.2.67
029 5461 16.2.67
030 5462 17.2.67
031 5463 20.2.67
032 5464 22.2.67
033 5465 25.2.67
034 5466 4.2.67
035 5467 8.2.67
036 5468 10.2.67
037 5469 12.2.67
038 5470 14.2.67
039 5471 16.3.67
040 5472 18.3.67
041 5473 20.3.67
042 5474 22.3.67
043 5475 26.3.67
044 5476 1.4.67
045 5477 4.4.67
046 5478 5.4.67
047 5479 7.4.67
048 5480 9.4.67
049 5481 10.4.67
050 5482 12.4.67
051 5483 14.4.67
052 5484 16.4.67
053 5485 16.4.67
054 5486 18.4.67
055 5487 20.4.67
056 5488 20.4.67
057 5489 23.4.67
058 5490 24.4.67
059 5491 26.4.67
060 5492 28.4.67
061 5493 30.4.67
0
Link
Vosskuez · 04.03.2015 18:30 MSK
Цитата (А. Царев, 04.03.2015):
> Это все таки не Локомотивстрой))
Если бы такое сняли на Локомотивстрое, было бы не менее круто.
0
Link
А. Царев · 04.03.2015 18:03 MSK
На конкурс! Тут без вариантов...

Цитата (Сергей Анфимов, 04.03.2015):
> Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...

Аналогично! Это все таки не Локомотивстрой))
+1
Link
Сергей Анфимов · 04.03.2015 17:56 MSK
Ничего более крутого в жизни не видел, нет слов...
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 17:54 MSK
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> да уже многих кавказских ЧС4Т нема.

90 % по Кавказкой есть, ЧС7 по Свердловску пару недель назад отправил в БД.
2ТЭП60 понимаю в процессе обработки?
Сейчас занят 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В - через неделю пришлю, Потом
тогда 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, УТ и 3ТЭ10У и ТЭП60

По ЧС4Т есть неверная информация, на счёт некоторых номеров и по ТЭП60 тоже!
0
Link
Серёга 059 · 04.03.2015 17:19 MSK
Уфффф!!!!
0
Link
supermax · 04.03.2015 16:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Ого, а что за серия?
Это не в 1-й серии, а 2-х. Не исключено, что это чудеса в тех. паспортах. Там, увы, что-то стало много бреда попадаться. Хочу перепроверить, да уже многих кавказских ЧС4Т нема.

Цитата (Дима_Чех, 04.03.2015):
> Я давно предлагал форму заполнения:
Поддерживаю, такой формы я и придерживаюсь, только заводской тип и заводской номер уже лишнее писать. Эти поля имеются уже в профиле по умолчанию. А в поле "информация" заносится полная приписка, потому что вы её не можете увидеть пока не перейдёте в профиль, а так всё на виду. Заводской номер и заводской тип теперь тоже на виду, не выходя с кассы )
Дим, вышли мне на почту, если что-то разгребёшь по ЧСам даты, я буду вбивать. Если у кого-то есть данные их тех. паспортов пишите в ЛС. Будем и то и то сводить. Одни даты (стат. данные Шкоды) лучше отправить в качестве месяца и года изготовления, а дату из тех. паспортов (чудо-юдо приёмка МПС) отправим в поле "Информация".
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 15:53 MSK
Сравните плечи обслуживания Саратовских и Балашовских машин и Киевских, которые ездят по всей стране. Когда стояли родные прокладки то всё было нормально. Потом когда стали ставить прокладки, которые хранились не в тёплом помещении, как им положено, а валялись всю зиму под снегом на морозе, конечно же они окаменели и потеряли все свои свойства резины и при их установке они толком не прилегают к трубопроводам.
Ещё раз повторюсь - товарищ Губин эту течь масла трансформатора, согласно своим ссылкам и подробно обведённым местам на ЧС4Т называет - ГНИЛОСТЬЮ РАМЫ:)))

Согласен с вами! Когда машины или серия уходит и об этом уже знают мастера и слесаря - то ни кто ни чем на них не занимается, единственное, что делают - это ставят штампы в журнал ТУ-152, если не забывают, и всё!
0
Link
Дима_Чех · 04.03.2015 15:25 MSK
Цитата (Старый машинист, 04.03.2015):
> Дима! Вместо того, чтобы ругаться, лучше бы прислал свою информацию о выпуске ЧС4 мне на почту. Лично я в тебя и твою инфу верю! А то меня вообще уже забыл: на пенсию списал что-ли?

Юра, ну тебя я не забыл и никуда не списывал. Мы ведь относительно недавно списывались, я тебе ещё на что-то жаловался, уж не помню на что. Ты ж знаешь что я переехал и сейчас постепенно возвращаюсь в свою среду. Очень приятно что меня многие вспоминают, так сказать, коллеги по увлечению, а то я весь на 1000% ушёл в семью и надо хоть иногда давать свободу увлечению, а то и подисскутировать не с кем. А ты пиши на почту, я там заканчиваю по чехословацким автомотрисам как раз на рецензирование отправлю тебе и Серёге. Кстати, я сейчас чаще на этой почте umanets.dm1972/собачка/gmail/точка/com

Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил.

Я давно предлагал форму заполнения:
строка общей информации - Заводской N ...., заводской тип ...., построен (число, месяц, год), по паспорту (ч. м. г)

строка первого депо и дороги приписки - С завода поступил (ч. м. г.) в депо ... (... ж.д.);

строка передач - месяц, год - передан в депо ... (... ж.д.);

строка зав. ремонтов - КР-2 (КРП, КР-1) ... ЭРЗ (ЛРЗ) ч. м. г.

строка примечания - если есть особенности конструкции и эксплуатации.

> Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )

Ого, а что за серия?
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил. Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )
0
Link
supermax · 04.03.2015 15:15 MSK
Соломоновским решением было бы воспользоваться как указанием даты постройки - статистика Шкоды, а если месяц в тех. паспорте другой об этом вполне можно дописать в поле "Информация". Такой бы я вариант предложил. Мне показывали 12 локомотивов Шкоды 1 днём, вот классно. Небось поработали китайцы в тот день )
0
Link
Дима_Чех · 04.03.2015 15:06 MSK
Цитата (supermax, 04.03.2015):
> Такой режим не желателен, ибо он не ведёт к просвещению. Скорее наоборот плодит Плюшкиных.

Вынуждают некоторые, но я наоборот по мере возможности буду выкладывать данные по выпуску электровозов, что в принципе и делаю, например, вскоре выложу по сериям 55Е1, 65Е1, 58Е1-2, 68Е1-8, 73Е1-3 и многим другим. По нашим ЧС-ам я в своё время вносил правки, но видя как их вечно правят неизвестные "знатоки", плевать на них я хотел на эти БД. По ЧМЭ3 со временем займусь, всё же 7459 машин обработать сложно, при этом я и семье внимание уделяю и многим делам.

> Так дело не в цифрах. Был поставлен верно вопрос: даты выпусков брать из паспортов, либо пользоваться заводскими данными (а они разнятся).

Максим, да берите откуда хотите. Для меня, при всём моём отношении к Шкоде, данные из техпаспортов по дате выпуска не есть основополагающими. Я намного больше доверяю внутризаводской статистике. К выпискам из техпаспортов обращаюсь редко, знаешь, работая в своё время и в своём депо, и в Днепропетровске с Мелитополем напару с техпаспортами ЧС2/ЧС7 и находя даты выпуска ОДНИМ ДНЁМ аж три-пять электровозов, да ну к чёрту, не доверяю я им. Тем паче там дата приёмки МПС. По внутризаводской же идёт сдача рамы с товарным (номер партии, смены) и заводским номером, сдача готовой конструкции на своих тележках, сдача на испытательный цех (зачастую и не окрашенные) и сдача заводской приёмке партии заказа (о чём в актах сдачи ставился номер рамы, номер товарный и дата сдачи готового электровоза, причём для ускорения сдачи, дата сдачи проставлялась ещё неокрашенным кузовам), и затем только сдача приёмке Заказчика (МПС).

> Сложный вопрос, если учесть, что не по чешским, а советским локомотивам даты выпусков мы брали из паспортов(!), ибо данных из заводских архивов НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ никогда в глаза не видели.

По ТЭП70 ЮЖД я тоже вносил как-то данные, на основе выписок из техпаспортов (да-да, пришлось, ибо данных с КТЗ у меня крайне мало) плюс, имея доступ к архиву службы Т, где работал, нашёл большинство актов приёмки. По всем этим данным я и вносил по ТЭП70 данные да и по ВЛ11, ВЛ82М нашим вносил. Сейчас же БД по ним херня.
0
Link
Старый машинист · 04.03.2015 14:46 MSK
Да просто ухода за машинами никакого, на фоне огромного разгона, вот и все дела. А на красные ЧС4 вообще последние годы их эксплуатации "забили". Я на ЧС4-155 в 2011-м весной, когда попал, так в машинное даже не хотел заходить - это просто ужас, до чего машина была доведена: просто угроблена. Мне есть с чем сравнивать - я её внутри видел в 1979-м.

Если честно, я ни фотки, ни видео киевских (в отличие от российских) ЧС4 красных машин последних лет даже не сохраняю - очень тяжело видеть, до чего довели, в общем, прекрасную технику.
0
Link
Старый машинист · 04.03.2015 14:31 MSK
Дима! Вместо того, чтобы ругаться, лучше бы прислал свою информацию о выпуске ЧС4 мне на почту. Лично я в тебя и твою инфу верю! А то меня вообще уже забыл: на пенсию списал что-ли?
Серёга! Спасибо за фото! И кстати: ЧС4-081 - это вообще последняя красная машина в ходу. Виталик Андрияш на ней, перед постановкой на Чёрный остров п. № 101 ехал. Вот его прощальная фотка.

http://i.piccy.info/i7/6c4f078f710df6ba4...81_101.jpg
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 14:02 MSK
Ну правильно, они делались в течении 8-ми месяцев на протяжении 2-х лет, чего тут непонятного! Один (Серёга) про протяжённость времени говорит, а другой (Дима) про общее количество месяцев в сумме, считая только те месяца, когда их производили!
0
Link
Дима_Чех · 04.03.2015 13:51 MSK
1,5 года? На 99 машин? В общем, я умываю руки. Надоели эти БД. По моим данным всего 8 месяцев.
0
Link
Сергей Фролов · 04.03.2015 13:21 MSK
Спасибо за отзывы и стихи. 52Е3 делалась частями в течении практически 1,5 лет.
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 12:25 MSK
Конечно, на цифру разве так снимешь?
0
Link
DruliA · 04.03.2015 12:17 MSK
Супер фото! Да еще и на плёнку!
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 34»»