Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Фролов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 34»»
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 13:52 MSK
Только заметил что крышка где расположен карандаш ЭДТ крепится на 4 болта а не на 2 и две петли со стороны лампочек, как на серийных машинах.
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 13:34 MSK
ну вот и уточнили...
0
Link
Toha · 30.03.2017 12:34 MSK
Лестниц нету с 051.
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 10:20 MSK
Молодец Серёга что выложил его! На фото видно, что три кнопки и подписи к ним были изначально в верхней части откидного пульта, что безусловно было неудобно и конструкция самого карандаша по грубее тут.
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 10:12 MSK
Вроде с 052?
0
Link
Сергей Фролов · 30.03.2017 09:59 MSK
Я это знаю, в большей своей массе Е2 имели на кузове лестницу.В машинное перенесли вроде с 053.
0
Link
Toha · 30.03.2017 09:18 MSK
Не все Е2 имели лестницы на кузове. Если память не изменяет то с номера 050 лестницы переехали в машинное. Но при этом стойка оставалась шире там где должна была быть лестница https://trainpix.org/photo/13005/
0
Link
Сергей Фролов · 29.03.2017 22:58 MSK
Автор фото неизвестен. Фото из отчета по испытаниям электровоза ЧС4Т-161 в 1972 году в депо Киров.
+5
Link
Mehanik75 · 29.03.2017 22:36 MSK
Бомба! Спасибо,Серега!
+5
Link
Сергей Фролов · 29.03.2017 22:01 MSK
На заднем плане фото видна часть кузова электровоза ЧС4 серии Е2, на которой имеется характерная особенность - лестница на крышу. На 1971 год электровозы ЧС4 серии Е2 были приписаны к депо Киев-пассажирский.
+5
Link
Ваня 543 · 11.03.2017 19:57 MSK
Цитата (nightstranger, 28.02.2017):
> ЧС Чехословацкий Скоростной

ЧС - ЧехоСловацкий.
+2
Link
nightstranger · 28.02.2017 20:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.

ЧС Чехословацкий Скоростной
–2
Link
Ваня 543 · 28.02.2017 16:37 MSK
вроде бы исполнение климата 6, 8 и 9 бывает.
0
Link
Сергей Фролов · 28.02.2017 15:18 MSK
Вань, а 3 цифра?А то я забыл что то.
0
Link
Ваня 543 · 28.02.2017 11:15 MSK
Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.
+2
Link
Victor · 28.02.2017 07:44 MSK
Потому что это серия была только на экспорт.
+1
Link
Владик · 28.02.2017 07:33 MSK
Да, вообще не идут. Кстати а почему у Чехов нету электровозов серии ЧС?
+1
Link
Ваня 543 · 27.02.2017 17:31 MSK
А я считаю, что они ему совершенно не идут и не приспособлена была в то время у нас КС под работу с асимметричными токоприёмниками - ломались они на испытаниях. TSP-6М которые потом пошли в серию на них тоже были претерпели много вариантов модернизации.
+6
Link
Mehanik75 · 27.02.2017 16:30 MSK
Причем еще и промышленный!
+4
Link
Roman S. · 27.02.2017 16:17 MSK
Крутое фото! Рога действительно эти идут!
+2
««1 ··· 567891011 ··· 34»»