Komentarze do zdjęć użytkownika Юрий

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 32333435363738 ··· 41»»
Link
PURISEG · 15.05.2016 23:19 MSK
А какая Сызрань? 1,2 или Сызрань-Город?
0
Link
Павел · 15.05.2016 22:24 MSK
Цитата (Typhoon, 15.05.2016):
>
> C другой стороны есть фото?

Нет только это
0
Link
Typhoon · 15.05.2016 20:31 MSK
C другой стороны есть фото?
0
Link
Павел · 08.05.2016 21:26 MSK
Возможно в Моршанск, на ТР
0
Link
Andrey58 · 08.05.2016 17:38 MSK
Видел сегодня их. Пакарькин если не ошибаюсь с кем то перегоняли на ВЛ10у номер не помню мимо ст. Чаадаевка пронеслись в сторону Пензы
0
Link
ЕвРо · 23.04.2016 17:05 MSK
Уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь. Никак не могу найти чертёж тепловоза ТЭ114-001(002). Он есть в книге "Луганские тепловозы 1956-2006 гг." на стр. 297, но в электронном виде качество там просто ужасное!!! Если у кого есть такая книга в бумажном варианте, пожалуйста отсканируйте для меня этот чертёж!!!
0
Link
andrey92 · 14.04.2016 21:50 MSK
ПеНзенская область
+2
Link
Дима_Чех · 10.03.2016 13:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.03.2016):
> Неприятно видеть отвратные и убогие приборы тока ТЭД и тока и напряжения ЭПТ отечественного производства! Один единственный вопрос - чем и кому родные помешали?

Согласен, тем паче отечественный продукт известен своим "качеством" и точностью. У нас на некоторых "двойках да семёрках" помню стояли такие приборы. Вроде М151, могу и ошибаться.
0
Link
Ваня 543 · 10.03.2016 13:09 MSK
Неприятно видеть отвратные и убогие приборы тока ТЭД и тока и напряжения ЭПТ отечественного производства! Один единственный вопрос - чем и кому родные помешали?
0
Link
Дима_Чех · 09.03.2016 17:36 MSK
Удивительно видеть родные алюминиевые "пятаки" под переключателями.
+1
Link
Стрелочник · 09.03.2016 15:20 MSK
Прописался что-то в нашей области этот лок,постоянно вижу на линии Жиг.Море - Самара.
+2
Link
PURISEG · 09.03.2016 12:52 MSK
Двухэтажный поезд?
+2
Link
Плотников П · 27.02.2016 23:01 MSK
Ну это же не проблема электровоза. То что двери не закрываются.
–1
Link
Павел · 27.02.2016 22:45 MSK
На большинстве ЧС2К не плотно закрываются входные двери, из-за этого мерзнут ноги... Всех теплей ЧС7
+1
Link
Sancho · 27.02.2016 22:00 MSK
Цитата (Павел, 28.02.2016):
> в мороз на них прохладно

Довелось однажды ехать в задней кабине при наружной температуре -24. Одет был тепло, но замерз до костей. Печка признаков жизни даже не подавала)
+1
Link
Павел · 27.02.2016 21:31 MSK
Цитата (Sancho, 27.02.2016):
>
> Достаточно разок проехать в нем, чтобы это понять

Особенно в мороз на них прохладно
+1
Link
Sancho · 27.02.2016 20:00 MSK
Цитата (RocketRush, 27.02.2016):
> и не скажешь, что построен в 1970 году

Достаточно разок проехать в нем, чтобы это понять
+2
Link
wolf92 · 27.02.2016 11:19 MSK
Так внутри почти всё менялось на новое
+2
Link
RocketRush · 27.02.2016 05:45 MSK
и не скажешь, что построен в 1970 году.
+1
««1 ··· 32333435363738 ··· 41»»