Komentarze do zdjęć użytkownika Кирилл Широков

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 979899100101102103 ··· 430»»
Link
Ваня Смирнов · 14.03.2022 06:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную

Нормальную это самый лучший электровоз
–3
+1 / –4
Link
Данил Козлов · Svrd · 14.03.2022 02:05 MSK
Zdjęć: 781
С поездом № 15 Екатеринбург - Москва, его легко опознать по вагонам "ТКС", а сейчас ни фирмы такой не осталось и поезд этот у Екатеринбурга забрали...
0
+0 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 14.03.2022 01:49 MSK
Zdjęć: 781
Цитата (Xlopchek, 14.03.2022):
> Он больше по габаритам

Есть единый габарит (габарит подвижного состава), больше которого строить нельзя.
+3
+5 / –2
Link
Tokarev Danila · Киров · 14.03.2022 00:33 MSK
Zdjęć: 152
Он больше по габаритам чем тройной 2эс6?
+3
+5 / –2
Link
agura · Сочи · 13.03.2022 21:40 MSK
Zdjęć: 676
Я вообще не понимаю, о чём можно спорить. Электровоз себя в эксплуатации ещё никак не показал. 2ЭВ120 тоже хаяли за внешний вид, однако лучше этой машины для грузового движения, на мой взгляд, в ближайшее время не появится. Лично провёл на нём поезд от Кавказской до Белореченской - только положительные впечатления, очень жаль, что проект остановился. И когда читаю мнение "специалистов" по нему (уродец, не такая кабина, не так окрашен и т.д.), становится неприятно. Наверно, разумнее дождаться результатов опытных поездок, чтобы делать какие-то выводы по предмету нашего обсуждения.
+13
+13 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 13.03.2022 20:37 MSK
Zdjęć: 1350
Кстати, когда это чудо планирует Щербинку посетить?
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.03.2022 16:43 MSK
Zdjęć: 1715
Иногда лучше промолчать, чем блеснуть "умом"
+2
+3 / –1
Link
Сергей Чабин · Сережа · 13.03.2022 16:11 MSK
Zdjęć: 52 · Redaktor — Y-Ur, Svrd
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022):
> Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!

сравнил постоянник и переменник, умный чел.
+2
+6 / –4
Link
ATol · 13.03.2022 15:41 MSK
Brak zdjęć
Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?
Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть?
Помню был случай, когда нам со встречного пассажирского угольком от проводника прилетело. Шли прилично и мы и они, около сотни. Лобовое на ЧС7 выдержало но потрескалось. Видеокамеру в таком случае могло сбить запросто, и сиди потом как в "аквариуме"...
+4
+5 / –1
Link
Nikolai · 13.03.2022 13:22 MSK
Brak zdjęć
Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!
–9
+0 / –9
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.03.2022 09:30 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Sheridan, 12.03.2022):
> Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!

На сегодняшний день самый отвратный дезигн у КВЗшной поделки. У данного локомотива, если б не красная морда, так вообще бы замечательно вышло.
–1
+2 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 13.03.2022 09:23 MSK
Zdjęć: 394
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Делаем что можем, лучше не можем...

Вот главные слова, которыми можно оценить нашу технику. Кому не нравится — могут идти работать, как написано на удаффкоме.
+2
+2 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 23:45 MSK
Zdjęć: 75
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> не факт что потом это поедет
Это само собой. Но, как было в "Берегись автомобиля": "В моей работе были какие-то недостатки, а у кого их нет?"

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> 2ТЭ116 и ВЛы
Безусловно, они довольно неплохо работают и сейчас.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> современный локомотив
Что раньше, что сейчас локомотив выполняет одинаковую функцию: перевозку пассажирских, грузовых, хозяйственных и других поездов.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> "современный ЭП2К"
Не понимаю, чем вызвано такое отношение к нынешним отечественным локомотивам. Понятно, что "Чехи" — это одни из лучших, но всё когда-то устаревает. К тому же, в современном ПС достаточно комфортные условия работы бригад (кондиционеры, кресла, климат-контроль и пр.). Например, тот же ЭП1М чем не угодил (это не конкретно к Вам вопрос, а вообще)? Если про МВПС, то хейтеров той же "Иволги" предостаточно. Как по мне, отечественное машиностроение развивается очень неплохо, лучше Западного.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой.
Тоже шаблонная фраза. Если за техникой следить должным образом, то ничего быстро не рассыпается. Плюс, от пассажиров тоже зависит немало: сами сначала портят ПС (особенно это касается сидений вагонов ПДСов и МВПС), а потом у них "РЖД" виноваты, что плохо обслуживают ПС.
0
+3 / –3
Link
Сергей · 12.03.2022 23:02 MSK
Brak zdjęć
Я извиняюсь не чего не имел ввиду плохого в развитии нового пс и применению новых технологий.Я высказал своё мнение в отношении дизайна где можно применить более обтекаемые формы.А насчёт теста я написал в шутку и не какой конкретики.
0
+1 / –1
Link
Sheridan · 12.03.2022 22:51 MSK
Brak zdjęć
Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!
+3
+6 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 22:47 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
> Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
> А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?

Товарищ Вы путаете производство и испытания - это совершенно разные вещи. Производитель делает ту или иную вещь так как ему это представляется правильным, не факт что потом это поедет или просто будет на выходе выдавать требуемые, заявленные параметры. На это как раз есть испытатели для испытания на соответствие чего либо требованиям.
Причём тут нужные объёмы перевозок, производство и испытания и к этому всему 2ТЭ116 и ВЛы, которые с чем то там не справляются. Вы всё сбросили в одну кучу! 2ТЭ116 и ВЛы всю жизнь возили одну массу поезда, а сейчас "кто-то умный" решил эту массу увеличить, а техника только стареет, вот и соответственно начинает не справляться. Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Можно от вас услышать или что такое в вашем понимании современный локомотив? Локомотив должен выполнять поставленные для него задачей по перемещению груза или пассажиров из одного пункта в другой. К примеру для перемещения пассажирского поезда можно использовать ЧС2 или ЭП2К, при этом работа в обоих случаях будет выполнена, однако "современный ЭП2К" затратит на эту работу на 25% электроэнергии больше - к чему такой современный локомотив нужен вообще? За это РЖД и ругают. Мощные локомотивы нужны исключительно для высокоскоростного пассажирского движения, отсутствующего в данный момент в России в принципе вообще! Для грузовых перевозок нужны локомотивы с большой силой тяги, в связи с чем мощность из ТЭД далека от максимально возможной.
С дивана товарищ, имея соответствующее образование и опыт работы можно гораздо лучше и продуктивнее рассуждать, чем сидеть в лаборатории и не всегда понимать чем занимаешься.
Я много чего разработал и придумал (не люблю хвастаться, поэтому об этом не буду), а вам посоветую разделять мысли предложениями и делать их короче. А то всё в одной куче и производство и испытания и перевозки - совершенно не понятно о чём конкретно идёт речь, и что оратор хочет сказать.
+5
+5 / –0
Link
Сергей · 12.03.2022 21:27 MSK
Brak zdjęć
Это точно Ласточка после тест-драйва о стену.
+3
+3 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 20:42 MSK
Zdjęć: 75
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?
–3
+2 / –5
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 20:00 MSK
Zdjęć: 1715
Коли есть желание продолжить дискуссию я не против, слава богу хоть ни кто не мешает. Безусловно соглашусь с вашим мнением что КБ УЛ на голову а может и больше выше того же ВЭлНИИ, есть очень толковые молодые ребята программисты и не только. Может со временем из этого выйдет что-то толковое. Однако, я повторюсь асинхронный привод вещь не простая, особенно это касается именно системы управления им. Точного понимания как и что должно происходить по алгоритмам управления могут только высказывать своё предположение отечественные кандидаты или доктора наук, но и они высказывают лишь догадки. Потом эти алгоритмы постоянно меняются в процессе разгона и при определённой скорости разгона. Электромагнитная совместимость тема очень тёмная в принципе вообще. Подтверждением соответствия этого параметра в нашей стране вообще занимается только один человек. Далее нужна хорошая защита от всяких непредвиденных ситуаций в процессе управления приводом, которая не всегда может быть продумана в процессе проектировки преобразователя, к примеру по этой причине бывают частые отказы силовых модулей на электровозах. К примеру отладка первых 120-х в Германии лучшими на то время учёными до момента запуска в серийное производство заняла 6 лет. В этой связи о каких реальных сроках и какие прогнозы можно строить тут? Весьма непонятным моментом был выбор того же НПО Горизонт (пока себя ни как не зарекомендовавшего) для привлечения к этому проекту.
0
+0 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 12.03.2022 19:49 MSK
Zdjęć: 404
Цитата (Кирилл Ракин, 12.03.2022):
> А он что таким и останется?

Будет дополнен до 8-ми вагонной составности и выйдет на маршрут Санкт-Петербург - Москва.
+10
+12 / –2
««1 ··· 979899100101102103 ··· 430»»