Komentarze do zdjęć użytkownika Стерх

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей_Н · 13.05.2024 20:25 MSK
Brak zdjęć
Хотя вот на этом фото без даты https://railgallery.ru/photo/168157/ видно новые опоры и не изолированные консоли старого образца, старую опору уже без консоли.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 13.05.2024 17:28 MSK
Brak zdjęć
На фото опоры новые, а консоли и изоляторы старые. Так что может действительно 2001.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 13.05.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 23
В 1999 году электрички ходили под ТЭП60, потом их отменили вообще, но после замены столбов и новой конташки они снова поехали, примерно во второй половине 2000-ого года. В 2001 я ездил на ЭР2 с Руднева на второй Волгоград на учебу, на первый курс Горхоза.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 17:02 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Тогда возможно 2000-й минимум если судить по дате КРП
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 13.05.2024 16:22 MSK
Brak zdjęć
А год точно 2001? Может быть 1999? Потому как смутные воспоминания что с конца 1999 электрички уже не ходили, и на красноармейский ходили тапки с ЦМВ.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 13.05.2024 10:55 MSK
Zdjęć: 23
Он стоит на не электрифицированном пути отстоя, где стоят трупы ТЭП60.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 09:52 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Может для обучения бригад пригнали?
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 13.05.2024 08:50 MSK
Zdjęć: 23
На фото один из первых Демихов. ЭД9М-0044 или 64,67 иди 68.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 12.05.2024 22:19 MSK
Brak zdjęć
Вроде не было в Волгограде Рижских переменников.
+1
+1 / –0
Link
LoverTrains · 12.05.2024 21:16 MSK
Brak zdjęć
Рижский, там по фарам и кабине понять можно
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 12.05.2024 08:57 MSK
Brak zdjęć
Последние годы жизни постоянки в Волгограде. Скажите а откуда до куда была постоянка? Интересно что делал там чс4
+2
+2 / –0
Link
:). · 10.05.2024 08:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sherman, 10.08.2022):
> До революции

Да
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 12.03.2024 22:01 MSK
Zdjęć: 192
В любом случае на 1949 год депо Ярославль-Главный не было. а было депо Всполье.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 11.03.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Это не депо Ярославль (Московский)?
В 1942 г. паровоз передан из депо Всполье в депо Ярославль.
Посередине похоже Су98-72.
Справа не разобрать номер.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 11.03.2024 18:39 MSK
Brak zdjęć
Шикарная фотография!
+2
+2 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 11.03.2024 16:47 MSK
Zdjęć: 441
Красавцы! Я думаю номера не составит труда восстановить
+4
+4 / –0
Link
nikovelik · 29.02.2024 23:35 MSK
Brak zdjęć
А на заднем фоне электрон Демиховский или серии Эр?
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 30.01.2024 08:50 MSK
Zdjęć: 505
Ну на Промсинтезе тоже брали на воздух
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 30.01.2024 07:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 29.01.2024):
> На крупном НПЗ таскают группы по 30-40 вагонов одной ТГМкой. Интересно сколько времени он будет ее откачивать?

И на крупных химзаводах также.

Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> как говорится, "До поры, до времени"

Промсинтез? Там ... ..... !
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 29.01.2024 11:28 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> как говорится, "До поры, до времени"

На крупном НПЗ таскают группы по 30-40 вагонов одной ТГМкой. Интересно сколько времени он будет ее откачивать?

Да кстати на этом заводе на фотографии я тоже был. В инструкции может быть написано все что годно, она нужна для согласования и не более, а по факту работать будут как угодно.
0
+2 / –2