Komentarze do zdjęć użytkownika Vito

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ivan00 · 02.04.2021 23:04 MSK
Поздравляю!!
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 02.04.2021 22:03 MSK
Синий в синеокой это прекрасно :)
+6
Link
Typhoon · 02.04.2021 21:34 MSK
Чёрт! Ну, это круто :)
+11
Link
Only Drums · 02.04.2021 17:46 MSK
Поздравляю!!
+7
Link
Валентин Самосюк · 02.04.2021 17:45 MSK
Цитата (Vito, 02.04.2021):
> Вот и сбылась наконец моя небольшая мечта снять синюю ушку :)

Поздравляю)
+6
Link
Vito · 02.04.2021 17:26 MSK
Спасибо)
+8
Link
yuri · 02.04.2021 17:21 MSK
Отлично. Vito - молодец.
+11
Link
Vito · 02.04.2021 17:05 MSK
Вот и сбылась наконец моя небольшая мечта снять синюю ушку :) Пришлось правда подождать 3 года, но выглядит в таком окрасе она просто обалденно )
+24
Link
Алексей Лакомов · 27.03.2021 19:41 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

Пока нет... Вроде только ВБС с ним до Минска с поездом Витебск - Гродно.
0
Link
Михаил Иванов · 27.03.2021 16:14 MSK
Пасс. кроме Калининграда не возобновили?
+1
Link
Vito · 26.03.2021 21:56 MSK
Движ около 4 пар грузовых в сутки, из них пару наливных. Наливные составы не тусуются, идут ходом с Барабарова до Усть-Луги, только тепловозы меняются.
+2
Link
Алексей Лакомов · 26.03.2021 20:17 MSK
Браво! Интенсивность в итоге какая стала, в частности с учётом возможной перетасовки составов (понятно, что наливные на Усть-Лугу и СПб идут "цельными", НО последнее под вопросом, ибо почему бы не разделить состав, скажем, по Шушарам,?)?
0
Link
yuri · 26.03.2021 18:42 MSK
Очень понравилось.
+2
Link
Vito · 26.03.2021 06:42 MSK
Спасибо)
0
Link
yuri · 25.03.2021 21:28 MSK
Как всегда у Vito, отлично.
+8
Link
Алексей Лакомов · 17.03.2021 00:52 MSK
Цитата (videm71, 15.03.2021):
> По моим наблюдениям, это то, что раньше шло в Клайпеду: 2-3 наливных/сут с Мозырьского НПЗ.


Спасибо за инф-ю! Я на премодерации, потому ответы будут с задержкой приходить.

Только см. где МНПЗ (Мозырь) и где ННПЗ (Новополоцк), и если говорили, что на Украину ещё шло, то как раз с первого логи(-сти-)чнее, раз тут говорят и считаются с расстояниями, забыв о пошлинах и мн. др. Также пишут, что туда ещё остался поток.

Я лично наблюдал и сам, и по фото с видео, что наливных там шло гораздо больше в сторону Клайпеды и Вентспилса/Риги (т.е. через Даугавпилс), тогда вообще непонятно, сколько же был объём "экспорта" из РБ - как по наливным, так и по др. грузам, например зерновым? Для ср.: в ближайшие 3 года, повторю, на СПб (условно, т.к. направление по б.ч. одно) около 10 млн т, т.е. немного больше 3 в год, что на те самые 2-3 состава/сут.

+ещё условно российские/русскоязычные ТНК, например Новотранс, чьи вагоны что в Прибалтике, что в Украине видно только так.
0
Link
Алексей Лакомов · 16.03.2021 07:20 MSK
0. Я на премодерации, потому ответы будут с задержкой приходить.

В Клайпеде и Вентспилсе Гольфстрим уже, чтоб порты не замерзали, а в Усть-Луге такая Арктика, чтоб ледокол ходил? Ну, слышал о нём - даже в "Вестях" сказали и показали, но я просто не интересовался так ледоставом. НО в этом году, к примеру, лёд образовывался и в Калининградской обл., так что в перечисленных всяко был.

Российские грузы больше шли в Латвию и Эстонию, а через Литву в Пруссию и сейчас ездят, потому надо разделить, какая доля и чьего транзита (РФ, РБ).

Насчёт цифр и информации в сети не буду писать, т.к. уже на премодерации из-за сомнения. Одно точно могу сказать, если про лес подсчитать, сколько м.б. грузов из определённого региона (площадь на % территории помножаем, затем на запас средний - это всего леса столько, например во Псковской обл - около 350 млн кбм; далее делим на период оборота рубки, 50-100 лет, и на 1-2 помножаем в зависимости от вида рубки и сырья, а то для дров и балансов - одно/больше кбм, для деловой древесины - другое/меньше; затем делим на объём в вагоне, обычно 45-50 кбм, если полувагон, ну а в рогатку лучше и побольше, ну и на число вагонов и дней - вот вам число составов в сутки, если весь год одинаково; и так до 8-10 составов в день получилось бы).

И то легко изменить в любую сторону, как и с углём, в зависимости от потенциальной и фактической потребности, с одной стороны, и лесопользованием, с другой.

Если мы посчитали, что только на 3 состава в день на СПб наберётся, то сколько осталось и какими путями пойдёт, когда что на Даугавпилс, что на Вильнюс потоки большие были, и наливных 1/2 точно была (ПОПРАВЬТЕ, если НЕ так)?
0
Link
Vito · 15.03.2021 16:59 MSK
Сегодня зашёл 306 зелёный, жаль возможности снять его нет)
+1
Link
videm71 · 15.03.2021 07:11 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 12.03.2021):
> А в Усть-Лугу они как пойдут:

Через Батецкую - Лугу, а мазут в Автово через Шушары.

Цитата (Алексей Лакомов, 12.03.2021):
> 2-3 состава всего

По моим наблюдениям, это то, что раньше шло в Клайпеду: 2-3 наливных/сут с Мозырьского НПЗ.
+1
Link
Михаил Иванов · 14.03.2021 00:03 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 13.03.2021):
> Цитата (Vito, 13.03.2021):
>
> > Пока этот вопрос касается только наливных грузов и то я так понимаю пока что лишь только часть их пойдет в Усть-Лугу. Приличная часть наливных составов ещё идёт на Украину.
>
> Калий продолжит идти в Литовские порта. Касаемо движа на линии Витебск-Невель к той 1-2 паре сборных грузовых в сутки, добавилось ещё 1-2 пары наливных составов, на сегодня пока вот так.
>
> Спасибо за инф-ю, Виталий! Просто про калий говорили сразу, в т.ч. литовская сторона и её болельщики, больше политические, нежели транспортно-логистические.
>
> Я не понимаю одного: да, расстояние стало больше (по морю уже не беру, т.к. смотря куда везти и что), но если через Украину растаможка и пошлины были - при никаком сервисе и состоянии, да ещё при "дружеских" отношениях как при Кучме, так и Ян-че, в разы больше, чем сама перевозка/услуги, то неужели Линкува такие поблажки давала? Или "есть вещи важнее, чем экономика"? Это при условии, что а) "только бизнес, ничего личного", б) получается арифметический парадокс. От транзита с Литвой, как и Латвией, даже они сами отказывались (до ЕС), когда поезд Рига - Адлер ( и др.) стал вместо Вильнюса - Минска через Даугавпилс - Полоцк ходить.

И по морю дальше, если не в Скандинавию поставляют, и плюс ледокольная составляющая. Интересно другое . У Клайпеды грузооборот в 20-м году 47,7 млн.т и получается он ещё и рос по сравнению с предыдущими годами. Да в этом году наверное он уменьшится, но интересно, что если отнять вот этот заявленный транзит на 3,5 млн.т в этом г. , то все равно удивляет оставшаяся цифра! Много информации в сети изучил. Литовцы говорят, что у них давно нет российских грузов, а транзит занимает всего 30%. Интересно. Получается столько грузов поставляют/ принимают себе???
+1