Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 42434445464748 ··· 68»»
Link
SHOMAS4416 · 03.10.2016 21:55 MSK
осень 1997 на 2ТЭ116 таскали на Нарву 5200 норма была, Варшавские 2ТЭ121 использовались как правило в ПМС в теплое время года, зимой подрабатывали на узле и на линии попадались, так попался с наливом из Кириш 2ТЭ121 вроде 023, пёр 6800 125 тонными бочками, ему везде была зелёная улица, в те года Гатчина - Нарва практически вся была однопутной.
+4
Link
Денис Доронин · 03.10.2016 20:29 MSK
Тогда уж 2ТЭ137!
0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2016 19:53 MSK
После КР списали, да уж. Порезали, порежут, или в музей?
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 03.10.2016 19:15 MSK
Эх возобновить бы их выпуск!
+5
Link
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 18:57 MSK
Доводилось разговаривать с бывшими машинистами депо Печора работавшими на этих машинах - отзывы о тяговых характеристиках самые восторженные! Эх, что-же мы всё в технологиях 60-х топчемся, такие машины похерили. Вечные вопросы.
+8
Link
Лебедевский · 03.10.2016 17:40 MSK
Ну если вес всего ОПМС-1 составил 2000т, который он к нам привез-очень даже не плохо
+1
Link
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 15:51 MSK
Ну и как машина?
+2
Link
Лебедевский · 03.10.2016 15:43 MSK
Ездил на нём проводником по савёловскому ходу летом 93г
+4
Link
Бывший ШН · 19.09.2016 22:53 MSK
На заднем плане вагоны ЭР1-253 и ЭР1-21. Они до середины 2002 года там стояли.
0
Link
Тролль · 19.09.2016 21:14 MSK
Тогда номер другой. Надо исправить на предположительно 21707. Или 21707 в цвете?
0
Link
IronJohn · 19.09.2016 09:19 MSK
А там и стояло две головы. Номер известен только у одной. По логике, вторая голова тоже должна быть от 1707.
0
Link
Тролль · 19.09.2016 08:17 MSK
Точно. Окна заделаны по другому.
0
Link
Машинист пивного крана · 18.09.2016 22:19 MSK
Вагоны то разные
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.09.2016 18:49 MSK
Ну на этих фото он в разных местах, на фото 2003 года очевидно перед самой порезкой. Вполне могут соседствовать в галерее я думаю.
0
Link
tat · 18.09.2016 18:34 MSK
Ещё его фото в цвете https://trainpix.org/vehicle/37184/#n36073
0
Link
IronJohn · 18.09.2016 14:41 MSK
Уточнил по своим данным - этот вагон 1 от Ср3-1707. То есть, 11707.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 18.09.2016 14:38 MSK
Номер никто из людей бывавших в те годы в Волховстрое подсказать не сможет? Судя по не переделанным под низкие платформы выходам вагон с ленинградского узла.
0
Link
jameson · 18.09.2016 09:04 MSK
В то время в Волховстрое пасс.тепловозы мыли на каждом ТО-2 обтирщики,а грузовые-закрепленные за ними 3 лок.бригады.
+1
Link
_ЯР · 18.09.2016 00:11 MSK
...судя по посту и светофорам - уже ст. Редкино со стороны Юга(Москвы)
Поезд по II-му пути.
+1
Link
MrBoykus · 17.09.2016 22:57 MSK
В Волховстрое не моют, в Волховстрое Красят. По грязи. Половой краской.
+2
««1 ··· 42434445464748 ··· 68»»