Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 68»»
Link
Дмитрий Закутный · 10.02.2018 06:56 MSK
Вот по "торжкам" не знал. Насчёт ЭД4М-0489 которая проскочила с НЭВЗ-овским комплектом - не знаю только импортозамещение-ли было причиной? Ведь и РЭЗ и НЭВЗ принадлежат "ТМХ" НЯЗ, там накладные расходы только на растаможку при поставке с Риги, как я понимаю. Их легко перекрыть внутри холдинга сделав отпускную цену на продукцию РЭЗ-а чуть поменьше. Тут дело видимо в том, что НЭВЗ и так работой загружен прилично, а вот у РЭЗ-а комплекты для электропоездов единственный хлеб. Отдай их заказы в Новочеркасск и целый завод, где вдобавок жалованье (в т.ч. выходные пособия при сокращениях) работникам надо платить в еврах, становится не рентабельным.
0
Link
Violator · 10.02.2018 06:13 MSK
Автору повезло- на зуб попалась ЭР22, количество которых в то время катастрофически уменьшалось. По сути, оставались только вот эта, 31, 44 (с башкой 62) и 48.
+1
Link
Ammendorf · 10.02.2018 02:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2018):
> На некоторых машинах головные вагоны имели номер 07

Если быть более точным, то для 8-вагонных с завода машин с прицепами/головами Калининского вагоностроительного завода. В основном касается ЭР9 семейства.

Насчет "одного поставщика" - весьма спорно, т.к помимо НЭВЗ, который не столько сам отошел от дел, сколько нет заказов на поезда с его оборудованием (ЦППК для понтов за импортозамещение заказала 1 ведро с НЭВЗовским комплектом и на этом все закончилось). Для ЭТ2М еще более разношерстные поставщики, там и РЭЗ, и НЭВЗ, и ЭлектроСи (Судя по всему дочка питерской Электросилы).
+1
Link
Янис Витолс · 10.02.2018 01:42 MSK
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 10.02.2018 00:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2018):
> На некоторых машинах головные вагоны имели номер 07

На 8 вагонных, и то не на всех?
0
Link
БеС · 10.02.2018 00:56 MSK
То чувство, когда тебя построили для одного из лучших депо Московской дороги, а через 15 лет на этой же дороге и в этом же депо ушатали по самую гаечную резьбу)
+1
Link
ТЭП60 · 10.02.2018 00:45 MSK
Воздушный шар - обиходное название неуправляемого (в отличие от управляемого - дирижабля) аэростата, чаще всего теплового.
+3
Link
ТЭП60 · 10.02.2018 00:45 MSK
Снаружи подшаманить и в тот же питерский музей выставить можно было.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.02.2018 00:42 MSK
Согласен, уютно было...
+1
Link
stepanov-ka · 09.02.2018 22:20 MSK
Где-то слышал, что власти города не дали места под целый вагон. Сначала вроде было похоже на правду, но после личного посещения места установки — лично мне как-то слабо вериться в эту версию
+1
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2018 21:12 MSK
На некоторых машинах головные вагоны имели номер 07. Для электропоездов постоянного тока он, поставщик, и сейчас один - РЭЗ, Рижский электромашиностроительный завод (только электропоезда ни в Риге, ни в Торжке уже увы не делают). Для всех ЭД4 и многих ЭД4М комплекты электрооборудования поставил НЭВЗ, но сейчас от этих дел отошёл.
+2
Link
А.Тимохин · 09.02.2018 21:07 MSK
А, главное, сколько зелени вокруг железки было! И никому она не мешала!

(А сейчас, даже некоторые любители (?) топорами махают ради красивого (хм...) кадра...
+6
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2018 21:00 MSK
Мне в этом снимке моего друга нравится другое - для меня это один из наиболее выразительных снимков на предмет того какая ещё лет 20-25 назад железка была уютная, домашняя или как сейчас модно говорить "тёплая и ламповая". Я Курское направление таким с детства и запомнил. В 1995 году (перешёл из 1-го класса во 2-й) с ныне покойным дедом ездили в Крым, в Алушту. Всю дорогу не отходил от окна - запомнилась Перерва заставленная отставленными ЭР22, запомнились ТЭ3 в Туле и ВЛ23 (не один) в Орле, да и много чего другого из той поездки. Запомнилось, что от Курского вокзала наш поезд тащил ВЛ11, поезд сильно дёргало при разгонах и, невероятно, но уже тогда были догадки, что это наверное от того, что электровоз "товарный" (техническую подоплёку сего явления узнал много-много позже). Как на эту фотку гляну, так детство вспоминаю.
+4
Link
Янис Витолс · 09.02.2018 20:51 MSK
Я правильно понимаю, электропоезда РВЗ, ДМЗ и ТорВЗ в какой бы составности ни строились, головы всегда имели номера 01 и 09?

И ещё вопрос: с началом параллельного выпуска электропоездов на РВЗ и ДМЗ оставались ли у этих заводов общие поставщики комплектующих?
+1
Link
Konstanz · 09.02.2018 20:22 MSK
Шикарно!!!
+1
Link
А.Тимохин · 09.02.2018 19:51 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 09.02.2018):
>...ведь кузов с увеличенными тамбурами еще в Риге появился на ЭР29.

Увеличенные тамбура появились ещё в 1980 году на ЭР31. А окраска "морды" от ЭР25 (1969 года)!
+2
Link
Тролль · 09.02.2018 18:51 MSK
Состав на тот момент и не был сформирован. Прибыл с завода в виде отдельных вагонов. Или двухвагонных секций.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 09.02.2018 18:32 MSK
Состав расформирован и перетасован, в него вцеплены другие вагоны от поездов дальнего следования, интересно для чего?
–6
Link
Анатолий Нагорнов · 09.02.2018 18:28 MSK
Он самый, перепутал
+1
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2018 18:24 MSK
А это не воздушный шар?
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 68»»