Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 17181920212223 ··· 68»»
Link
Paulus · 28.04.2018 22:51 MSK
Сегодня видел ТЭП-70 на МЦК (между Коптево и Балтийской). Номер не успел посмотреть. Может быть он?
+1
Link
Sergejs Pikljonoks · 28.04.2018 22:10 MSK
Цытата (Konstanz, 28.04.2018):
> по 5е

По 6-ое уже
+1
Link
Konstanz · 28.04.2018 21:26 MSK
С 23го апреля. Каждый день. Должны были до 27го, и потом с 2го мая по 5е. Но в итоге и первые майские попали. Он несколько дней вообще через Новгород ходил под тепловозом
+1
Link
Artemio · 28.04.2018 21:11 MSK
Ответ в предыдущем комменте. Псковский фирмач временно из-за окон ездит под тепловозом весь маршрут без смены локомотива в Бологое(на что намекает более короткая стоянка), но вроде бы не каждый день, насколько я знаю.
+1
Link
teemest · 28.04.2018 21:05 MSK
Какими судьбами он здесь?
+1
Link
Konstanz · 28.04.2018 19:06 MSK
Пока до 6го мая будут им и 0270 таскать 9/10
+1
Link
Ammendorf · 28.04.2018 15:12 MSK
П.С Ой, наврал, это еще с конца декабря так...
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 28.04.2018 15:04 MSK
Спасибо за абонентацию и возвращению в современные реалии :)
+2
Link
Ammendorf · 28.04.2018 15:03 MSK
С подключением, Толя! Месяца 2 ужо об этом твердим. Все ТЭП70-образное на ОКТ теперь ТЧ-14.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 28.04.2018 15:01 MSK
Я может чего пропустил - приписку ТЭПов из Великих Лук убрали в Варшаву?
+1
Link
IronJohn · 10.04.2018 10:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.04.2018):
> Спасибо за инфу. Получается то, что происходит сейчас - наследие старой системы, а не паровозоигрища?

Я не совсем в курсе, как сейчас такие вопросы решаются на РЖД. Но, в любом случае, наследие неплохое.
0
Link
Дима_Чех · 10.04.2018 10:11 MSK
Но при всём при том интересно, почему некоторые ЭР2 ЮЖН проходили ТР-3 не на дороге приписки, хотя база для того же ТР-3 на Южной была достаточно мощная, если не ошибаюсь с начала 70-ых годов, когда цех подъёмочного ремонта был открыт в депо Харьков-8 км.
Может из-за загруженности основного цеха, я так предполагаю и отправляли на ТР-3 на другую дорогу.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.04.2018 09:47 MSK
Спасибо за инфу. Получается то, что происходит сейчас - наследие старой системы, а не паровозоигрища?
0
Link
IronJohn · 10.04.2018 09:35 MSK
Искал я, искал документы на эту тему, помню, что совсем недавно перефотографировал кое-что по этой теме. Но чего-то не могу найти. Ладно, расскажу на словах. В общем, в советское время была довольно разумная и эффективная система. В начале каждого года каждое депо, исходя из своих потребностей составляло заявку в управление дороги, где указывала планируемое количество ТР-2 и ТР-3 на будущий год. Исходя из этих заявок на каждое депо выделялись фонды по запчастям, материалам , а также зарплатный фонд. Но план это всего лишь план. В течении года могли происходить и происходили различные коллизии. Например, по телеграммам из управления какой-то ПС передавался в другое депо, а взамен поступал новый ПС с заводов. Соответственно, потребный план ТР2 и ТР-3 изменялся в сторону уменьшения. Новым единицам ПС ТР не требовался. Но деньги и фонды уже выделены. Не проводить запланированный ТР-3 означало простой ремонтных мощностей и потерю сдельной оплаты работников депо. Поэтому депо отправляло документ в управление с информацией, что появиалась возможность произвести ТР-3 или ТР-3 для ПС стороннего депо. Управление отправляло запрос в Москву, а оттуда шло распределение на проведение ТР-3 для ПС с других дорог. С тех депо, где по каким-то причинам лимит на проведение ТР-3 уже был исчерпан. И тут расстояние, на которое надо пересылать ПС не имело большого значения.
Могла быть и вторая ситуация, как это было, например, с подъемкой в 70-х годах барнаульских ТЭП60. В Барнаул ТЭП60 начали поступать только в 1974 году, ремонтных мощностей для ТР-3 еще не было, их только начали вводить в строй. И МПС уже заранее запланировал проведение первых ТР-3 барнаульских «шестидесяток» в 1976-78 годах в депо Засулаукс.
Наконец, изначально были депо с небольшим инвентарным парком. Вот та же фотография батумской ЭР2-1000 в ТЧ-15. Тут надо у Виолатора спрашивать точно, но, вроде, парк батумских ЭР2 было всего штук в 10-12. Это значит, три-четырые подъемки в год. Есть ли смысл ради этого городить отдельный цех в депо Батуми? Вот и отправляли на ТР-3 в другие депо дороги – Тбилиси, Сухуми и т.д. Но периодически (видимо, из-за их занятости) приходилось отправлять и на другие дороги, в тот же ТЧ-15.
Вспомнил, что такая же ситуация была и с вильнюсскими ЭР9М. Электрификация вильнюсского узла началась в 1975 году, полноценное депо построили к 1983 году. Но там изначально и не планировалось проведение ТР-3. И вплоть до начала 90-х годов литовские ЭР9М шли планово на подъемку в ТЧ Минск и Фастов.
+2
Link
Violator · 09.04.2018 06:30 MSK
Снег вполне мог выпасть, и почти полностью растаять. Просто я реально не припомню, что бы по Октябрьской дороге ходили московские машины.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.04.2018 21:20 MSK
Часы!
+1
Link
Машинист пивного крана · 08.04.2018 21:17 MSK
Цитата (IronJohn, 08.04.2018):
> могу расскзать подробнее

А в общих чертах можно?
0
Link
SMATRON · 08.04.2018 21:06 MSK
Да, были времена... кол-во пар пригородных на уч-ке Тверь - Лихославль было едва ли не больше чем на уч-ке Тверь - Клин.
+1
Link
Янис Витолс · 08.04.2018 20:50 MSK
Огромное спасибо!!! Это фото - отражение детского впечатления. Очень хорошо помню эту сплотку.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 08.04.2018 14:17 MSK
Паровоза Л-2306 в базе данных не было. Приписка и дальнейшая судьба мне не известны.
+4
««1 ··· 17181920212223 ··· 68»»