Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 68»»
Link
Михаил НН · 01.02.2019 20:22 MSK
Спасибо! Нам говорили, что они алюминиевые.
0
Link
Дмитрий Закутный · 01.02.2019 20:04 MSK
Где-то читал, что с нынешней Калининградской. Вариантов в принципе и не много - Прибалтийская, Белорусская. На Львовской, Молдавской и Октябрьской их к началу 90-х уже не было. Интересно так-же куда он делся? Я думал, что из бывшей коллекции "Интертрек" пропавших паровозов не было, как и порезанных в Щербинке, в отличие от исторических вагонов попавших в эту фирму.
0
Link
Ivan-Popov · 01.02.2019 19:20 MSK
А с какой дороги туда поступил?
0
Link
Халимов · 01.02.2019 18:42 MSK
хочу поправить, кузова у них из нержавеющей стали.
0
Link
Михаил НН · 01.02.2019 18:29 MSK
В конце 80-х годов, когда МПС приняло решение о поставке автомотрис АЧ2 на Горьковскую дорогу, в первую очередь их предложили в депо Горький-Московский для замены дизель-поездов Д1, но тогдашний начальник депо Хряев наотрез отказался, мотивируя отсутствием ремонтной базы. Тогда все АЧки направили в Канаш, где основную их массу благополучно угробили, а прицепные вагоны с алюминиевыми кузовами вообще в 90х исчезали бесследно. АЧ2-052,проработав год в поездах, была передана на баланс депо Горький-Московский для обслуживания комиссий по Горьковскому, Муромскому, Владимирскому (пока оно существовало) и Кировскому отделениям. Для тех же целей АЧ2-056 была передана в Казань и обслуживала поездки руководства по Казанскому и Ижевскому отделениям. Так что, на момент фото приписка 052 ТЧ-7.
0
Link
Халимов · 01.02.2019 16:17 MSK
так ач2 вроде на Горьковскую приходили только в Канаш.
0
Link
Дмитрий Закутный · 01.02.2019 16:14 MSK
Вопрос к знатокам - чья приписка на момент съёмки у мотрисы? Явно не Канаш, я думаю.
0
Link
Халимов · 18.01.2019 23:49 MSK
верно, исчез. 1341 подходит. этот кузов подходит с 1960 по 1962 года выпуска.
+1
Link
bobkov-a-a · 17.01.2019 23:11 MSK
Вспомнилось видео "Электровозы ВЛ23". С момента 2:55 этот электровоз попадает в кадр!
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2019 23:00 MSK
Такая надпись и есть. Я понимаю так, что этот вагон как машина с Прибалтийской дороги пришла не эксплуатировался или эксплуатировался очень мало, поэтому и сохранил такую окраску и технические надписи на торцах.
+1
Link
Ivan-Popov · 17.01.2019 22:04 MSK
Цитата (Халимов, 17.01.2019):
> машина до номера 3716. такой кузов был до 1962 года выпуска включительно.

Дальше исчез сапун на верхнем трехзиговым гофре перед жалюзи холодильника?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2019 21:40 MSK
Цитата (Халимов, 17.01.2019):
> машина до номера 3716. такой кузов был до 1962 года выпуска включительно.

Значит на фото ТЭ3-1341, больше никакая из решетниковских не подходит.
+1
Link
Ivan-Popov · 17.01.2019 21:27 MSK
Вячеслав, а потом после 3716 какие изменения были?
Можно Вас ещё раз спросить - на задней стенке вместо скоб складная лестница на ранних примерно до каких номеров была?
+1
Link
Халимов · 17.01.2019 21:01 MSK
машина до номера 3716. такой кузов был до 1962 года выпуска включительно.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2019 19:33 MSK
На Октябрьской ж.д., единственной на сети, существовала практика приписки тепловозов непосредственно к ПМС-ам. Поэтому всё верно.
+1
Link
Лебедевский · 17.01.2019 18:57 MSK
В 92-93гг был приписан ТЧ-4 Бологое, и надпись на борту имелась.
+1
Link
Машинист пивного крана · 17.01.2019 17:51 MSK
На торце - ремонт Засулаукс 1977 год?
+1
Link
матрос кот · 17.01.2019 17:43 MSK
что значит ,передан в опмс-1?числился за этой организацией,или просто работал там,но приписан к депо?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2019 17:34 MSK
К тепловозу ТЭ3-5595 фото привязано условно. Возможно знатокам серии удастся по внешним признакам определить истинный номер тепловоза, исходя из известных номеров решетниковских ТЭ3.
+1
Link
SMATRON · 11.01.2019 19:44 MSK
Меня РИЦы в голове смутили.
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 68»»