Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 55565758596061 ··· 68»»
Link
Ivan-Popov · 29.01.2016 17:30 MSK
ТЭ3
0
Link
wolf92 · 29.01.2016 06:21 MSK
Похоже ТЭ2
0
Link
Машинист пивного крана · 29.01.2016 05:09 MSK
Справа что за аппарат виден?
0
Link
Лебедевский · 28.01.2016 05:03 MSK
В 93г стоял на б.з. Торжок после КР ПТРЗ
0
Link
Дмитрий Закутный · 27.01.2016 22:07 MSK
Вот не знаю - на момент съёмки он приписан ещё к ОПМС-1 или уже осташковский?
+1
Link
Красиля Александр · 27.01.2016 20:48 MSK
Интересная судьба у Машки
+1
Link
Алексей Потелещенко · 26.01.2016 12:04 MSK
На заднем плане ДР1-011. На автора фото обратили внимание...
0
Link
А.Тимохин · 24.01.2016 22:41 MSK
В Новосибирске и Нижнем Новгороде путь разделён маршрутным светофором - а это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"!
0
Link
Южный · 24.01.2016 21:47 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.01.2016):
> Ну и что?

Так это был ответ на утверждение, выделенное цитатой. :)))
0
Link
Anton_msk · 24.01.2016 08:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2016):
> Ой ли, а не в 2005 или 2006 ли?

Тогда вроде был какой-то кратковременный эксперимент с дневной узуновской, но он быстро закончился. А несколько лет назад было дело с ЭМ2-020, когда ввели челноки Бирюлево-Коломенское, с парой заездов на вокзал.
0
Link
Сергей Анфимов · 24.01.2016 08:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2016):
> Ой ли, а не в 2005 или 2006 ли?

1145 тоже в 6 вагонов на Узуново как-то пускали.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.01.2016 22:27 MSK
Ой ли, а не в 2005 или 2006 ли?
0
Link
Сергей Анфимов · 23.01.2016 21:06 MSK
Цитата (Николай Веремей, 23.01.2016):
> Шестивагонки на московском узле, особенно тогда, до всеобщей автомобилизации - это экстрим...

Шестивагонки тут и в 2014 были
0
Link
Николай Веремей · 23.01.2016 21:00 MSK
А какова судьба вагонов 679.07 и 679.10, которые, НЯП, достраивались отдельно от основного состава (?). 67907 в 1997 г. видел здесь же в составе ЭР2-1285.
P.S. Шестивагонки на московском узле, особенно тогда, до всеобщей автомобилизации - это экстрим...
0
Link
GAFF · 23.01.2016 20:44 MSK
Вот не помню эту машину совсем. ЭР1-180 помню, а эту нет.
0
Link
MrBoykus · 23.01.2016 17:48 MSK
До Свири в 2005 движение открыли. До Лодейного Поля в 1998 где-то открыли. Первая электричка, которая приехала в Лодейное Поле была ЭТ2-018.
+1
Link
Регион 33 РФ · 23.01.2016 16:54 MSK
Цитата (Южный, 23.01.2016):
> по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг ... и на север ...

Ну и что? По Нижнему Новгороду всегда так. Имеется деление пути по сигнализации. Объявление выполняется: "Электропоезд до станции Ветлужская отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Кировской стороны ..."; "Электропоезд до станции Арзамас-2 отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Московской стороны ..."

Цитата (А.Тимохин, 23.01.2016):
> ... ТЭП60 выехал из-под пригородного ...

А когда ж появилась электрификация постоянным током от Волховстроя до Свири, Тихвина, Чудово?
0
Link
Южный · 23.01.2016 15:46 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 23.01.2016):
> по ТРА это запрещено.

Не так давно по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг (Севастополь) и на север (Джанкой, Евпатория). Их так и объявляли - с северной
0
Link
А.Тимохин · 23.01.2016 15:25 MSK
В Волховстрое на 3-й путь, занятый электросекцией, постоянно что-нибудь выставляют - это в порядке вещей. В данном случае, скорее всего, ТЭП60 выехал из-под пригородного, стоящего "под мостом" (22, 23 пути), чтобы обогнаться или ехать в депо.
0
Link
vofa597 · 23.01.2016 09:54 MSK
Федь, на Казанке тоже были шестивагонки 1163 и 1091 целую зиму бегали...
0
««1 ··· 55565758596061 ··· 68»»