Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 48495051525354 ··· 68»»
Link
SMATRON · 06.07.2016 08:35 MSK
Поезд Москва - Ленинград, составленный из вагонов завода Гоша, Новгородская область (1980-е годы): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=412306
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.07.2016 23:52 MSK
Тогдашний состав поезда Москва-Новгород формирования ЛВЧД-1 Москва - вагоны югославского завода "ГОША". http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=153360&LNG=RU
+2
Link
Щукин Д. · 05.07.2016 22:07 MSK
Справа что за вагоны?
+3
Link
Владик · 04.07.2016 17:32 MSK
Цитата (Денис Доронин, 03.07.2016):
> Место до сих пор хорошо узнаваемо.

Ага по превью даже сразу угадал :)
+1
Link
Алексей Потелещенко · 04.07.2016 13:07 MSK
На момент съемки он был Новгородским.
0
Link
Владлен · 03.07.2016 21:43 MSK
Удивительные были времена. Фото очень понравилось!
+2
Link
Денис Доронин · 03.07.2016 17:05 MSK
Место до сих пор хорошо узнаваемо.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 21.06.2016 10:00 MSK
Это мы с Андреем приехали на нем с Новгорода.
+1
Link
Новочеркасец · 19.06.2016 10:23 MSK
Я тоже его снял со всех сторон!!!
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.06.2016 14:12 MSK
Посмотрел ещё раз оригинал - хотя наличие в Бологое ховринского ВЛ23-277 на много более логично, чем кандалакшинского ВЛ23-227, но остаюсь при своей версии, т.к. вторая цифра номера более похожа на первую "2", чем на третью "7". Оригинал скину если автор разрешит, спрошу у него.
0
Link
Asabist · 17.06.2016 12:00 MSK
Лично я вижу вл23-277.
орыгиналом поделиться можете?
0
Link
Лебедевский · 17.06.2016 11:47 MSK
Помню в то время такой там бардак в депо был
0
Link
Aleks-131 · 15.06.2016 16:08 MSK
Секция А - 16131054.
Секция Б - 16131062.
На 1.01.1982 г. приписка ТЧ Волховстрой. В 1983 г. наблюдался в Бологое.
0
Link
SHOMAS4416 · 15.06.2016 15:05 MSK
ТЭ3-3145 в начале 1970х из депо Ерментау поступил в депо Волховстрой, в 1980 в депо Бологое, во второй половине 1989 ожидал ТР-3 но проведен не был, на весну 1990 в ожидании списания
0
Link
Тролль · 14.06.2016 18:59 MSK
Сетевой № у ТЭ3 странный. Гибрид, что ли?
0
Link
Dmitriy · 06.06.2016 19:03 MSK
Денис Доронин, 06.06.2016.

> ... 004 уже сделали, сейчас сделают 007...

007-не сейчас,и не в этом месяце.004-эпопея не закончена.
+1
Link
_ЯР · 06.06.2016 18:09 MSK
>>>Из серии "Внезапно!" под Ростовом-Великим:

...так с 159-ым и идет.

...колёсики
http://savepic.ru/10019540.jpg
http://savepic.ru/10014420.jpg
+1
Link
Денис Доронин · 06.06.2016 12:23 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2016):
> Про то, что они не нужны я и сам недавно писал под фото ЧС200 после КР на ЯЭРЗ, это факт. Единственное разумное объяснение происходящему - у тех машин, которые сейчас находятся в эксплуатации состояние колёс не позволяет эксплуатировать их со скоростями до 200 км/ч и, соответственно, использовать как резерв под "Невский экспресс". Нужно как минимум две машины после КР с комплектами новых полнобандажных КП (закупленных в Чехии). Одна машина уже готова, на фото вторая. А те, которые эксплуатируются в н.в. добежав до очередного ТР-2 или ТР-3 поедут в вечный запас к собратьям ЧС2Т и ЧС6.

Не позволяет, как я понимаю, только у 006, потому что она не скоростная, но в случае отсутствия 010 поедет с Невским и 006.
Нужно 2 скоростные машины в резерве. На заводе 003, 004, 005, 007, 011, 012. 004 уже сделали, сейчас сделают 007, думаю. И все, куда больше то. Но у РЖД явно другие планы...
+2
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2016):
> ...можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200...

К сожалению, не подойдут по многим размерам. У ЧС200 чертёж 66Е1. Lо003745/а, у ЧС7 - 82Е1-9. Lо12063/е1-9
0
Link
Kamaz · 06.06.2016 11:39 MSK
Пожалуйста)
+2
««1 ··· 48495051525354 ··· 68»»