Komentarze do zdjęć użytkownika SergeyS.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 29303132333435 ··· 38»»
Link
Madin · 22.07.2020 15:58 MSK
Вот это членовоз!)
+1
Link
Сергей С. · 21.07.2020 19:31 MSK
Движется с членами весеннего комиссионного осмотра. В этот день были осмотренны все станции от Москвы до Бологое.
+1
Link
М62-039 · 20.07.2020 22:03 MSK
Бездельники и дармоеды видимость работы показывают, а впрочем ничего нового в пиде..
+5
Link
Машинист пивного крана · 20.07.2020 20:00 MSK
Царский поезд и то поскромнее был, а это всего лишь начальник дороги...
+7
Link
Aleksei_27 · 20.07.2020 19:51 MSK
Сегодня в Савёлово были. Теперь обратно в сторону Спб. поехали. Этот поезд, а ДТ1-011 перед ними проехал.
+2
Link
_ЯР · 20.07.2020 19:39 MSK
... комиссия передвигалась ДТ1-011.
вагоны для ночлега.
+2
Link
Сергей С. · 20.07.2020 19:18 MSK
Да. Из-за "пандемии" его не было в установленный срок.
+2
Link
_ЯР · 20.07.2020 19:17 MSK
>>Это весенний комиссионный осмотр

....серьёзно? Июль месяц
+3
Link
Сергей С. · 20.07.2020 14:22 MSK
Это весенний комиссионный осмотр инфраструктуры начальником дороги.
Сзади прицеплены ДР1Б"О"-515 и АС01-108
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2020 13:41 MSK
Я и не говрил, что главное, но оно минимум намекает. Абы к чему не прицепят
+2
Link
Ammendorf · 20.07.2020 13:28 MSK
ДР-ка тут не главное, тут одни антенны на крыше все выдают.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2020 13:23 MSK
Судя по вцепленной сзади ДР-ке - спецперевозки
+2
Link
URAGAN · 20.07.2020 10:13 MSK
Ого, а зачем столько вагонов до Бологого? И почему не электричка?
+1
Link
FIL · 19.07.2020 11:55 MSK
Цитата (Pahann4, 17.07.2020):
> 18 тысячный подъём и кривые малого радиуса.
> Кстате чс4т не выдержали этот профиль
ЧС4Т в Карталах, аналогично как и в Красноярске, где профиль тоже серъёзный, не смогли работать в связи с полным отсутствием запасных частей, ремонтной базы и вообще даже элементарного понятия эксплуатации об этих электровозах. Их передавали в то время как кое-кто стал начальником Ю-УР дороги с МСК и пару месяцев поездили на них 140 км/час на 4-5-ти непротяжённых перегонах участка Карталы-Магнитогорск. Так как особых преимуществ в сокращении времени хода на 12-15 минут не было выявлено то с данной идеей решили завязать, как и с электровозами ЧС4Т в депо Карталы.
0
Link
Master008 · 18.07.2020 14:30 MSK
Круто!
+2
Link
v_gildenberg · 18.07.2020 10:35 MSK
Может , всему виной 2011 год!?
0
Link
Кошакур · 18.07.2020 10:29 MSK
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2020):
> Ну разве это не объясняет , что «квадратом ВЛ80» они ездят бОльшей массой , чем «тройником», а не использует «запасную секцию»!?Может они там и машиниста запасного берут с собой !?>

Сказали бы "манагеры" на дорогах Восточного региона, что так можно ездить - наверно, "иных событий", связанных с задержками поездов из-за неисправностей локомотивов, было бы там в десятки раз меньше. Так нет же, веса поездов "манагеры" только все повышают при том же количестве секций в локомотивах (особенно на БАМе и на Зап.-Сибе). А потом удивляются, что техническое состояние парка падает. Наверно, у Юж.-Ур. ж.д. имеется лобби "прикормленное" в центральном аппарате ОАО "РЖД", если на участке Магнитогорск-Инзер такие весовые нормы вольготные.
0
Link
v_gildenberg · 18.07.2020 07:27 MSK
Цитата (Pahann4, 17.07.2020):
> На вл80 1700т
> На 1,5вл80 2600т
> На 2вл80 3500т

Ну разве это не объясняет , что «квадратом ВЛ80» они ездят бОльшей массой , чем «тройником», а не использует «запасную секцию»!? Может они там и машиниста запасного берут с собой !?
–2
Link
IvGrad · 17.07.2020 22:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> То что ничего не заказали и соответственно не купили - кто же знал что ТМХ станет давить на РЖД чтобы те запугивали частников подъёмом тарифов и сокращением ниток если те купят 2ЭВ120. Это опять не придуманное а со слов работников частных компаний которые очень были заинтересованны в приобретении данного электровоза.

Так и за пределами РЖД заказов не последовало. Хотя, те же 3ЭС5К и 2ТЭ25КМ малыми партиями республики закупают, как и ТЭ33АС, подконтрольные ТМХ.

Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Только вот вариант с 2о-2о-2о в одной секции честно говоря не очень, а вот групповой привод по двигателю на две оси и всё это в 8-осную тележку воплотив это всё примерно в 2-х секционном варианте типа 2ЭП200 было бы очень грамотным ходом в отличие от длинной 4-х секционной колбасы.

Механическую часть от ТЭМ7 использовать: https://trainpix.org/photo/262614/

Там габариты ТЭД с ЭП200 не сильно должны различаться.

Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Если бы на науку и опытные разработки выделялись необходимые средства и контролировалось чтобы их не растащили то и в Союзе и в России можно бы много чего интересного увидеть.

Чего же ПЛК не вложилась в безредукторный вентильно-индукторный привод?

Покровский прикидывал, что в пределах 60 км/ч вполне рабочий вариант. Частники бы в очередь встали и отбоя от заказов не было на модернизацию маневрово-вывозных, требующих обслуживание раз в несколько месяцев, а не дней.
0
Link
Pahann4 · 17.07.2020 21:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.07.2020):
> Ещё раз - чтобы тронуться на 3-х секциях на руководящем подъёме с данным весом при отказе 4-й секции по неисправности

Весовая норма на Инзир-Магнитогорск
На эп1-16 вагонов 960т
На вл80 1700т
На 1,5вл80 2600т
На 2вл80 3500т
18 тысячный подъём и кривые малого радиуса.
Кстате чс4т не выдержали этот профиль
Может быть и можно проехать на 3х секциях с 3500, но не думаю что электровозы долго выдержат такие нагрузки
0
««1 ··· 29303132333435 ··· 38»»