Komentarze do zdjęć użytkownika SergeyS.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»
Link
Typhoon · 13.12.2021 13:44 MSK
как то интересно. половина берёзок в красноту на переднем плане, в хвосте поезда вполне себе серо-белые :)
+3
Link
Mars-tm · 01.12.2021 16:54 MSK
Цитата (Smavs, 05.11.2021):
> аутентичная рабочая Смоленская машина получилась

Покрасили конечно паршиво, розетки зачем-то оторвали, надпись завода-изготовителя поленились на маску прилепить - депо Смоленск и этим все сказано
0
Link
Губин Александр · 15.11.2021 11:28 MSK
Цитата (М62-039, 09.11.2021):
> Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?

А смысл. Во-1, скоростных тепловозных маршрутов (более 120 км/ч) мало, нет смысла разрабатывать мелкосерийку. Со всем остальным справится РА3. Во-2, например, все 4 пары теплоласточки на Иваново обслуживаются всего одним тепловозом, а это гигантская экономия на фоне аналогичного дизель-электропоезда.

Представленный на фото маршрут чисто экскурсионный, идет через федеральный заказ.
+1
Link
Михаил Иванов · 14.11.2021 17:19 MSK
Как тут узнаешь, если снято с противоположной стороны почти вдоль насыпи.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.11.2021 16:25 MSK
Если бы не мост, то место не узнать - https://trainpix.org/photo/182570/
Хорошо, что ещё не поменяли, надо б сгонять...
+1
Link
MichaelM · 09.11.2021 16:17 MSK
Видимо не очень то и нужен. ДП-М вон простаивает. Нужен дизель-генератор, который можно запускать только на неэлектрофицированных участках. Наверное легче тепловоз подцепить, чем таскать весь рейс модуль с топливом.
0
Link
М62-039 · 09.11.2021 12:15 MSK
Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?
+1
Link
LAZdriver · 08.11.2021 19:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.11.2021):
> и тащить что то с запсиба, пока такие призрачные шансы еще есть.

929? Его ещё не порезали? Если нет- пожалуй, наиболее подходящий вариант.
+3
Link
Ammendorf · 08.11.2021 18:55 MSK
О ходовом образце стоит задуматься сейчас или никогда, и тащить что то с запсиба, пока такие призрачные шансы еще есть.
+8
Link
LAZdriver · 08.11.2021 18:39 MSK
Решилась ли судьба ЧС2-685? И есть ли хоть какой- нибудь шанс, что когда-нибудь он станет ходовой машиной?
Ведь как-то не по-человечески это, не сохранить ни одного действующего электровоза данной серии. И обязательно хотя бы один ходовой "Чебурашка" должен сохраниться в Москве. Почти полвека именно эти электровозы приводили в столицу большинство пассажирских поездов! Так пусть хотя бы изредка их снова можно будет увидеть на московских вокзалах. И не на постаментах или музейных путях, а с ретро- поездами. А на Октябрьской ЖД надо обязательно оставить один живой ЧС2Т, который также периодически использовать для ретро- поездок.
+8
Link
schwarzik · 08.11.2021 00:03 MSK
Правильный номер Ласточки на фото — ЭС1П-015.
+3
Link
Антон Н · 06.11.2021 22:40 MSK
Уже уехала куда-то
0
Link
Тапок · 06.11.2021 20:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.11.2021):
> Вообще АЧ в музее не помешала бы.

Ещё меньше она бы помешала на линиях, но эффективный менеджмент решил по-другому.


Цитата (Маньяк, 05.11.2021):
> В порезку при том, что машина была перекрашена после отставления от работы? Хотелось бы верить, что такого абсурда не бывает.

Довольно оптимистично, учитывая, что речь всё-таки про ОАО ПИД
+1
Link
Санёк93 · 06.11.2021 14:17 MSK
Цитата (Smavs, 06.11.2021):
> или засветилось.

ну благо сейчас RAW есть и фотошоп, а не как раньше на мыльницу)))
+2
Link
Smavs · 06.11.2021 14:15 MSK
Цитата (Санёк93, 06.11.2021):
> надо минут 10

Когда как. Можно отстреляться за пару минут, а потом сидя за компьютером кусать локти, что где-то не сфокусировалось или засветилось. Или выверять каждый кадр, пока плевуны за окорок не поймали. Благо с последним адекватно реагировать стали
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 06.11.2021 14:10 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2021):
> 084 с завода поступила в Калугу, а не в Смоленск.

А когда передали?
+2
Link
Санёк93 · 06.11.2021 13:41 MSK
Цитата (Smavs, 06.11.2021):
> По традиции - текстуры для истории:
> https://disk.yandex.ru/d/xTEjNJLB6avkmQ

вот это спасибо) Никого не допросишься, жаль мало таких людей, кому это интересно, хотя по времени, чтобы снять, надо минут 10
+4
Link
Smavs · 06.11.2021 13:04 MSK
По традиции - текстуры для истории:
https://disk.yandex.ru/d/xTEjNJLB6avkmQ
+6
Link
Алексей Потелещенко · 06.11.2021 09:33 MSK
084 с завода поступила в Калугу, а не в Смоленск.
+5
Link
Ammendorf · 06.11.2021 00:22 MSK
А потом и чмуха с вагоном. А Д1 оставался только прямой, Узловая - Белев.

Этот кстати был одним из последних маршрутов Узловой, где гарантированно можно было встретить Д1. РА-шки туда пускать долгое время чей та побаивались, поездили они туда совсем чуть-чуть и на самом излете прямого сообщения.
+3
««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»