RailGallery
ЧС2-685; ЧС7-004
Россия, Москва, станция Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya station

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 5 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 11:54 MSK
Просмотров — 1189
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.11.2021 23:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-685

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Памятники
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E5
Заводской №:5941
Построен:12.1968
Списан:08.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:депо Подмосковная
С завода поступил в депо Куйбышев (ныне Самара).
2008 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.

В марте 2008 года электровоз ЧС2-889 (построен 03.1972) получил номер ЧС2-685. К 9 мая 2009 года после ремонта на Ярославском ЭРЗ установлен в депо Москва-Пассажирская-Курская в качестве памятника.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-685 получил номер ЧС2-889. В июле 2008 года прошёл КРП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 194), после чего поступил в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

08.2013 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
В 2021 году снят с постамента и перевезен в депо Подмосковная

ЧС7-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E1
Заводской №:7826
Сетевой №:12020079/12020087
Построен:26.09.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
31.08.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
29.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
03.10.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.09.1993 — ТР-3 депо Челябинск
06.04.1996 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.10.1999 — ТР-3 депо Челябинск
01.07.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
03.04.2007 — ТР-3 депо Вязьма
09.07.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
23.11.2011 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
22.08.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
27.03.2020 — КР Ярославский ЭРЗ
31.01.2024 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Информация:
18.03.2002 — оборудован КЛУБ-У
01.05.2002 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sergey Sidorhuk
Время съёмки:05.11.2021 12:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
08.11.2021 18:39 MSK
Ссылка
LAZdriver
Решилась ли судьба ЧС2-685? И есть ли хоть какой- нибудь шанс, что когда-нибудь он станет ходовой машиной?
Ведь как-то не по-человечески это, не сохранить ни одного действующего электровоза данной серии. И обязательно хотя бы один ходовой "Чебурашка" должен сохраниться в Москве. Почти полвека именно эти электровозы приводили в столицу большинство пассажирских поездов! Так пусть хотя бы изредка их снова можно будет увидеть на московских вокзалах. И не на постаментах или музейных путях, а с ретро- поездами. А на Октябрьской ЖД надо обязательно оставить один живой ЧС2Т, который также периодически использовать для ретро- поездок.
+8
08.11.2021 18:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
О ходовом образце стоит задуматься сейчас или никогда, и тащить что то с запсиба, пока такие призрачные шансы еще есть.
+8
08.11.2021 19:05 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Ammendorf, 08.11.2021):
> и тащить что то с запсиба, пока такие призрачные шансы еще есть.

929? Его ещё не порезали? Если нет- пожалуй, наиболее подходящий вариант.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.