Komentarze do zdjęć użytkownika Селивановский Николай

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 34»»
Link
Машинист Чмуха · 21.10.2024 07:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 21.10.2024):
> В ваших краях они в системе ездят или просто перегонка в горячем состоянии?

Явно перегонка, видео что у 876 нету проводов СМЕТ, а у 565 есть, а так иногда СМЕТ московских выльников или октябрьских иногда проскакивают на белке, на других направлениях не знаю
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 21.10.2024 01:37 MSK
Brak zdjęć
В ваших краях они в системе ездят или просто перегонка в горячем состоянии?
+3
+3 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Приказом ФАЖТ от 22 августа 2022 года N 446 (п.9) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций Киселевск Западно-Сибирской ж.д. - филиала ОАО "РЖД", Пелысь Северной ж.д. - филиала ОАО "РЖД", Константиновский завод, Чомкосаель Северной ж.д. - филиала ОАО "РЖД".
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
–1
+1 / –2
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.07.2024 09:05 MSK
Zdjęć: 141
Если судить по фото в профиле, то он до ВТРЗ уже с Д49 был. Скорее всего, как и многим северным Ут, дизеля поменяли в Сольвычегодске.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.07.2024 08:00 MSK
Brak zdjęć
Спасибо! Да и 5Д49 экологичнее тех же 10Д100. Встретить тепловоз с дизелями 10Д100 это большая удача,поскольку их осталось немного в работе.
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 23:58 MSK
Zdjęć: 2379
С завода конечно 10Д100 , поменян на 49й в Воронеже в 2006м (наверное) , в 2004м еще с родным бегал.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Brak zdjęć
Здесь уже дизеля 5Д49 стоят взамен 10Д100. Либо их заменили при КР на ВТРЗ,либо они изначально с завода стояли.
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 18:35 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Получается так. Узнать бы подробнее когда там замена секции была
+2
+2 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 05.01.2024 18:25 MSK
Zdjęć: 145
В итоге подпись вернулась к изначальной.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 18:10 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
А, так там вот какой разносол...
З. Ы. нашёл ваше фото на Паровозе - https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 05.01.2024 18:08 MSK
Zdjęć: 145
П-ффф. Еще раз. Первая секция в корпоративе 398, вторая 399, третья и четвертая 052.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 18:03 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Так его в мае в Лиски передали, что ему тут делать?
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 05.01.2024 16:54 MSK
Zdjęć: 145
Исправили как то неадекватно, в голове то 398
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 02.01.2024 18:28 MSK
Zdjęć: 145
Там появились координаты, правильно перегон пост 243 км - Новки-II. Я там был 15 лет назад и не зимой.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 01.01.2024 23:55 MSK
Zdjęć: 145
Которая не головная, вроде 399
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 01.01.2024 22:41 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
На оригинале не видно, тут 398 в обе секции?
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 01.01.2024 20:13 MSK
Brak zdjęć
Понятно, ну тогда надо там написать.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 01.01.2024 20:01 MSK
Zdjęć: 145
Светофоры на станции Новки-II. Поезд тоже на станции, на которую зашел через пост 243 км со стороны Коврова
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 01.01.2024 19:57 MSK
Brak zdjęć
Так там светофоры с другой стороны поезда, а если паровоз уже заехал в Новеи-2, то входной должен быть с этой.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 01.01.2024 19:54 MSK
Zdjęć: 145
Видно же там светофоры за первыми вагонами.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 34»»