Komentarze do zdjęć użytkownika BOBANRyde

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 24.04.2019 17:48 MSK
Продолжаю. - на этом тепловозе в период его работы по депо Новый Ургал одна из кабин была изрядно "покоцана" при столкновении с танком на переезде под Комсомольском-на-Амуре. Кабину эту кое-как подлатали в Новом Ургале и машину "спихнули"в Тынду. А меня тогда как раз "подвинули" из ТЧМИ в машинисты, месяц отработал в грузовых. Затем на отчете у ТЧ все ТЧМИ предложили поставить меня в пассажирское движение. И ТЧ согласился, дав мне помощником своего сына из грузовых. В эту зиму с ним пришлось изрядно "подуть в когти", ехая в разбитой кабине. За зиму, работая с сыном ТЧ, эту "подзаборную" машину довели "до ума", но с дырявой кабиной так ничего сделать и не смогли. Ну, а весной мне дали уже другого помощника и поставили на другую машину (сначала на 3180, потом на 3254, а затем на 3181 - на которой и отработал почти семь лет до перевода в зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа в 2002 г.).
0
Link
Кошакур · 24.04.2019 17:19 MSK
Цитата (Михаил НН, 24.04.2019):
> Сергей, только вот в большинстве случаев, в таких вот восстановленных кабинах ездить невозможно, особенно зимой.>

Абсолютно с Вами согласен! На 2ТЭ10М №2235 в первую зиму работы машинистом в пассажирском движении (начало 90-х) по депо Тында хлебнул этого "удовольствия" полной ложкой - на это
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.04.2019 16:47 MSK
Там и с завода-то не особо... Мож утеплят хоть при ремонте
0
Link
Михаил НН · 24.04.2019 16:38 MSK
Сергей, только вот в большинстве случаев, в таких вот восстановленных кабинах ездить невозможно, особенно зимой.
0
Link
Кошакур · 23.04.2019 18:43 MSK
В советские годы такое восстанавливалось в отдельных депо, выполнявших ТР-3:
- срезалось все "лишнее" и подвергалось дефектовке на предмет дальнейшего использования (в т.ч. с восстановлением или ремонтом);
- правилась рама (если в ее элементах не было трещин - а при столкновении летом их не должно быть);
- наваривалась "юбка" из подходящего листового металла;
- проверялись кол. пары и буксы в объеме обыкновенного освидетельствования;
- проводился внеочередной наружный осмотр (при необходимости - с гидравлическими испытаниями) воздушных резервуаров;
- при наличии повреждений ремонтировался стяжной ящик автосцепного устройства;
- менялась автосцепка (при необходимости - также тяговый хомут с упорной плитой и поглощающим аппаратом);
- восстанавливалась геометрия кузовных элементов до стыка с кабиной;
- кабина бралась от списанных или сгоревших локомотивов подходящих серий и начинялась "мясом" (в данном случае пластмассовую кабину надо заказывать у изготовителя, т.к. даже у самых "продвинутых" СЛД еще нет возможности восстанавливать/изготавливать такие кабины);
- устанавливалась на раму кабина, соединялась с кузовом и крепилась к раме;
- восстанавливалось крышевое оборудование;
- восстанавливался монтаж эл. цепей, тормозное оборудование и устанавливались приборы безопасности, радиостанция;
- проверялись под низким и затем под высоким напряжением от к.п. эл. схема, тормозное оборудование;
- производилась обкатка резервом, с легким поездом, с тяжелым поездом;
- после устранения выявленных в ходе обкатки замечаний машина отдавалась в регулярную эксплуатацию с поездами или (например, при выявлении неустранимых в условиях депо неисправностей по экипажу, препятствующих работе с поездами) на маневры.
Вышеописанная работа эта сложная, трудоемкая, требует времени, наличия высококвалифицированных специалистов, наличия необходимых зап. частей и материалов.
Но в условиях дефицита локомотивов при постоянном росте объемов перевозок она оправдана.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 15:20 MSK
А балансовая стоимость? Бухгалтерия вот так возьмёт и спишет?
0
Link
Mehanik75 · 23.04.2019 14:08 MSK
Толя,он окупается гораздо раньше
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 12:43 MSK
Откуда сведения что окупил? 30 лет не прошло
+1
Link
Владик · 23.04.2019 11:56 MSK
Так он себя давно уже окупил, зачем эту секцию держать?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 11:15 MSK
Не даст никто списать, указивка. Это старое могут по любому поводу утилизировать, а это вот - "уплочено, не волнует"
+1
Link
Владимир_1982 · 23.04.2019 11:06 MSK
Не завидная судьба у этой секции будет, зная РЖД её запросто спишут.
0
Link
lion · 20.04.2019 08:39 MSK
Как передаётся импульс, в физике это наглядно показывается на простом опыте с подвешенными на нитях шарами.
0
Link
lion · 20.04.2019 08:17 MSK
Я тоже не знаю. Могу лишь предположить (не претендую на абсолютную объективность), что дело в импульсе. В отличии от кинетической энергии это величина векторная, т.е. имеет своё направление, совпадающее с направлением вектора скорости. При столкновении двух движущихся навстречу друг к другу не очень прочных тел с равной массой и скоростью их импульсы будут равны и иметь противоположные знаки. Значит суммарный импульс будет равен нулю. При этом у тел всё равно будет деформация от столкновения.
Если же одно тело будет стоять и будет закреплено, то его импульс будет равен нулю. При столкновении импульс от движущегося тела передаётся к неподвижному. Но, т.к. оно закреплено, он не может реализоваться в движении всего тела. Тогда начнут двигаться отдельные его части в меру своей прочности. Если тело очень прочное, то тогда, видимо, будут двигаться только его атомы, вызывая нагрев.

В общем и целом это особо не расходится со словами Александра.

Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> В целом тот локомотив, что стоит при примерно одинаковой массе получает намного более сильные повреждения, чем тот, который ехал, ибо не только деформируется, но и гасит энергию столкновения.
0
Link
lion · 18.04.2019 16:10 MSK
И как вы объясните результаты краш-тестов автомобилей выше? В одном случае стоящие машины были закреплены, во втором - стоящая машина могла свободно откатиться. По-моему (если не ошибаюсь), в первом случае стоящие авто разлетались в хлам, а во втором - деформации были примерно равные.
0
Link
CrazyWad · 18.04.2019 15:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> Но противоречия 3-му закону здесь нет, тем более, его современной трактовке.
Вспомнить физику не хотите? Не важно, кто из двух тел (в данном случае локомотивов) стоит, а кто находится в движении! Это можно считать абсолютно неупругим ударом, где вся кинетическая энергия превратилась в деформационную. А объем деформации в данном случае зависит от материалов кузова.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 18.04.2019 12:20 MSK
Гораздо важнее, что кинетическая энергия при этом вырастает в 4 раза, ибо mv²/2.
0
Link
lion · 18.04.2019 10:57 MSK
При росте скорости с 3 до 6 км/ч импульс увеличивается в 2 раза (равен произведению массы на скорость).
0
Link
vladlen · 18.04.2019 09:00 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.04.2019):
> Тут пластмасса ничего не отрабатывала, поскольку она всего лишь обшивка и не является несущим элементом. Отрабатывать должен стальной каркас, и он это сделал плохо, что и не удивительно, если взглянуть, из чего он сделан. (со стороны машиниста сохранились его остатки)

Это понятно как дважды два)) Я согласен) Предыдущий мой пост про пластмасску был с сарказмом)
0
Link
Маленький Тушканчик · 18.04.2019 07:09 MSK
Тут пластмасса ничего не отрабатывала, поскольку она всего лишь обшивка и не является несущим элементом. Отрабатывать должен стальной каркас, и он это сделал плохо, что и не удивительно, если взглянуть, из чего он сделан. (со стороны машиниста сохранились его остатки)
+1
Link
vladlen · 17.04.2019 22:37 MSK
Превышение скорости при сцепке? Не 3, а 5 км/ч? Пластмасска отработала видно хорошо, по принципу боллида, кузов в щепки, что бы пилота не зажало.
0