RailGallery
3ЭС5К-033
Россия, Иркутская область, депо Иркутск-Сортировочный
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Sortirovochny depot
Секция В

Автор: BOBANRyde · В-Сиб           Дата: 4 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2024 18:21 MSK
Просмотров — 285
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2019 21:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС5К-033

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-9 Вихоревка
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11371093/11371101/11371119
Построен:18.05.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:СМЕ 033/2ЭС5К-085
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
04.2012 г. — передан в депо Вихоревка;
02.2013 г. — передан в депо Иркутск-Сортировочный;
02.2015 г. — передан в депо Вихоревка;
06.2019 г. — передан в депо Иркутск-Сортировочный;
11.2020 г. — передан в депо Вихоревка.

Происшествия:
25.08.2018 в 18:00 на тракционных путях депо Иркутск при производстве маневровых
передвижений допущено столкновение локомотива со стороны секции В с ВЛ80Р-1636/1759Б.

Ремонт:
19.01.2017 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
29.11.2020 г. — ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинское
30.01.2024 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе 2ЭС5К-085)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:BOBANRyde
Авторские права:BOBANRyde
Время съёмки:04.04.2019 12:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

Показать комментарии, написанные на TrainPix (56)
13.04.2019 22:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Судя по фото ни кто из модераторов статус электровоза жёлтым отметить не хочет?
+3
13.04.2019 22:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
+6
13.04.2019 22:43 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.04.2019):
> Уцелевшие секции работают - https://pp.userapi.com/c848528/v84852832...K6f-fE.jpg

Такого я еще не видел ))
+12
13.04.2019 22:58 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 13.04.2019):
> Судя по фото ни кто из модераторов статус электровоза жёлтым отметить не хочет?

Иван Николаевич, так только одна секция в рухлядь, а две целые в системе работают
0
13.04.2019 23:18 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ух ты и даже раму вниз повело. Спишут аль восстановят? :)
0
14.04.2019 00:05 MSK
Ссылка
Владик
Старый уже, можно сразу новый брать :)
+2
14.04.2019 07:38 MSK
Ссылка
pupil-jc
"Не устоял" против восьмидесятки. Что же там за скорость была, или кабина совсем из пластика сделана?
0
14.04.2019 08:51 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Визави по краш-тесту.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
+2
14.04.2019 09:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Визави победил!))
+2
14.04.2019 12:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.04.2019):
> Уцелевшие секции работают - https://pp.userapi.com/c848528/v84852832...K6f-fE.jpg
>
> https://trainpix.org/photo/187510/#602861

Толян по этому поводу вопросов нет, но одна секция то стоит.
–7
14.04.2019 14:21 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Ваня 543, 14.04.2019):
> но одна секция то стоит.

Другие секции работаю, так что логичнее указать, что данный локомотив работает.
0
14.04.2019 14:22 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Цитата (Ваня 543, 14.04.2019):
> Толян по этому поводу вопросов нет, но одна секция то стоит.

Отметьте бледно жёлтым
+11
14.04.2019 14:28 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Наверное достаточно указать в примечании. Сетевой номер разбитой секции 11371119
+1
14.04.2019 21:58 MSK
Ссылка
Плейшнер
Так и должно быть, что современный электровоз сминается как бумага при том что ВЛ80, о который его стукнули, по крайней мере сохранил бы бригаду в живых??? Его фото есть, только крышу с прожектором загнуло, кабина цела.
+1
14.04.2019 22:58 MSK
Ссылка
Nyanvan
На соседнем фото в комментах есть пример как ЭР2 в ЧС7 въехала. Тут вопрос в распределении удара и кто ехал, а кто стоял (при равной массе, а она равная).
0
15.04.2019 04:11 MSK
Ссылка
goga00364
Да, "номер" секции, в которую въехали, и в истории не был указан. Добавил, и в подпись к фотке, причем последнее логично было бы при загрузке сделать).

P.S. Эпешки на "карасе" того и гляди на матснаб попадают:-)
0
15.04.2019 04:12 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019):
> Спишут аль восстановят? :)

Говорят, на заводской ремонт
0
15.04.2019 07:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Nyanvan, 14.04.2019):
> На соседнем фото в комментах есть пример как ЭР2 в ЧС7 въехала. Тут вопрос в распределении удара и кто ехал, а кто стоял (при равной массе, а она равная).

Головной вагон ЭР2 весит в 3 раза меньше, чем ЧС7, плюс сзади на ЭР2 напирает оставшийся состав.
В целом тот локомотив, что стоит при примерно одинаковой массе получает намного более сильные повреждения, чем тот, который ехал, ибо не только деформируется, но и гасит энергию столкновения. По электровозам сложно привести статистику, а вот по трамваям хорошо видно:

Стоял:https://transphoto.ru/photo/1167677/?vid=26856
Ехал: https://transphoto.ru/photo/1164408/?vid=27038


Стоял: https://transphoto.ru/photo/1126893/?vid=24907
Ехал: https://transphoto.ru/photo/1127818/?vid=32053


Ехал: https://transphoto.ru/photo/1198666/?vid=452
Стоял: https://transphoto.ru/photo/1128933
–3
15.04.2019 07:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (goga00364, 15.04.2019):
> Говорят, на заводской ремонт

Дано указание пока ничего не списывать из новой техники, что простаивает из-за аварий. В этом году будет открыт цех восстановительных ремонтов на УУЛРЗ. Вот они и будут решать списать или восстанавливать.
–2
15.04.2019 07:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Курский вагон, который стоял: https://pp.userapi.com/c850032/v85003242...O98teU.jpg
–3
15.04.2019 08:42 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> В этом году будет открыт цех восстановительных ремонтов на УУЛРЗ.

Ну т.е. в депо инфа впринципе верная, только разве не балансодержатель принимает в конечной инстанции такие решения? Событие же за ТЧЭ отдано. спасибо за уточнение!
0
15.04.2019 10:15 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> Цитата (Nyanvan, 14.04.2019):

> В целом тот локомотив, что стоит при примерно одинаковой массе получает намного более сильные повреждения, чем тот, который ехал, ибо не только деформируется, но и гасит энергию столкновения.

За безапелляционное опровержение третьего закона Ньютона предлагаю выдвинуть Александра Губина на Нобелевскую премию по физике!
+7
15.04.2019 11:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 15.04.2019):
> За безапелляционное опровержение третьего закона Ньютона предлагаю выдвинуть Александра Губина на Нобелевскую премию по физике!

Спасибо за теплые слова поддержки! Но противоречия 3-му закону здесь нет, тем более, его современной трактовке.
–8
15.04.2019 18:56 MSK
Ссылка
Shwarsez
http://transphoto.ru/photo/366186/?vid=28812 а вот тут не вписывается в утверждение Александра))
+1
15.04.2019 20:43 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Shwarsez, 15.04.2019):
> http://transphoto.ru/photo/366186/?vid=28812 а вот тут не вписывается в утверждение Александра))

Здесь и не впишется, удар под углом в ребро жесткости. Передний вагон уже в кривой.

А в целом закон Ньютона, т.е.действие всегда равно противодействию справедлив вдоль одной общей прямой и не распространяется на все остальные направления. Но в данном случае этот закон в принципе применить нельзя, во-первых, передний локомотив удерживается за счет тормоза, а не является неподвижной преградой и все равно при ударе придет в движение, во-вторых, удар будет смешен в район автосцепок и не совпадет с центром тяжести локомотивов. В целом отношение к 3-му закону Ньютона в научной среде весьма скептическое:
https://natural-sciences.ru/pdf/2014/12/34492.pdf
–5
15.04.2019 22:19 MSK
Ссылка
Vivan755
Хех, чем больше говорящую голову уличают во лжи — тем больше у неё наглости, началось всё с прекращения ремонта ЧСов в середине десятилетия, ныне уже к третьему закону Ньютона скептическое отношение.
+1
15.04.2019 23:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Очередные умозаключения от "учёных на хрене верчёных" :)
А шо там по бесколлекторному приводу? Когда будет доказана его 146% неэффективность? :)
+2
16.04.2019 07:46 MSK
Ссылка
Luxmen
Аж душа радуется!!!!
–3
16.04.2019 10:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чему? Дестрою?
+1
16.04.2019 20:21 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> В целом отношение к 3-му закону Ньютона в научной среде весьма скептическое:
> https://natural-sciences.ru/pdf/2014/12/34492.pdf

Аналогично, пока тяговое усилие не превысит силы сопротивления состава, поезд двигаться не начнёт.
+1
17.04.2019 20:05 MSK
Ссылка
lion
Как я понял, сайт швейцарской компании, проводящей краш-тесты автомобилей https://www.dtc-ag.ch/services/videos.html.
Столкновение с закреплёнными бетонными блоками стоящими автомобилями https://www.youtube.com/watch?v=47e-I1vgGaM.
Столкновение с незаторможенным стоящим автомобилем https://www.youtube.com/watch?v=drVg57nuxmA.
0
17.04.2019 22:37 MSK
Ссылка
vladlen
Превышение скорости при сцепке? Не 3, а 5 км/ч? Пластмасска отработала видно хорошо, по принципу боллида, кузов в щепки, что бы пилота не зажало.
0
18.04.2019 07:09 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Тут пластмасса ничего не отрабатывала, поскольку она всего лишь обшивка и не является несущим элементом. Отрабатывать должен стальной каркас, и он это сделал плохо, что и не удивительно, если взглянуть, из чего он сделан. (со стороны машиниста сохранились его остатки)
+1
18.04.2019 09:00 MSK
Ссылка
vladlen
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.04.2019):
> Тут пластмасса ничего не отрабатывала, поскольку она всего лишь обшивка и не является несущим элементом. Отрабатывать должен стальной каркас, и он это сделал плохо, что и не удивительно, если взглянуть, из чего он сделан. (со стороны машиниста сохранились его остатки)

Это понятно как дважды два)) Я согласен) Предыдущий мой пост про пластмасску был с сарказмом)
0
18.04.2019 10:57 MSK
Ссылка
lion
При росте скорости с 3 до 6 км/ч импульс увеличивается в 2 раза (равен произведению массы на скорость).
0
18.04.2019 12:20 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Гораздо важнее, что кинетическая энергия при этом вырастает в 4 раза, ибо mv²/2.
0
18.04.2019 15:14 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> Но противоречия 3-му закону здесь нет, тем более, его современной трактовке.
Вспомнить физику не хотите? Не важно, кто из двух тел (в данном случае локомотивов) стоит, а кто находится в движении! Это можно считать абсолютно неупругим ударом, где вся кинетическая энергия превратилась в деформационную. А объем деформации в данном случае зависит от материалов кузова.
+1
18.04.2019 16:10 MSK
Ссылка
lion
И как вы объясните результаты краш-тестов автомобилей выше? В одном случае стоящие машины были закреплены, во втором - стоящая машина могла свободно откатиться. По-моему (если не ошибаюсь), в первом случае стоящие авто разлетались в хлам, а во втором - деформации были примерно равные.
0
20.04.2019 08:17 MSK
Ссылка
lion
Я тоже не знаю. Могу лишь предположить (не претендую на абсолютную объективность), что дело в импульсе. В отличии от кинетической энергии это величина векторная, т.е. имеет своё направление, совпадающее с направлением вектора скорости. При столкновении двух движущихся навстречу друг к другу не очень прочных тел с равной массой и скоростью их импульсы будут равны и иметь противоположные знаки. Значит суммарный импульс будет равен нулю. При этом у тел всё равно будет деформация от столкновения.
Если же одно тело будет стоять и будет закреплено, то его импульс будет равен нулю. При столкновении импульс от движущегося тела передаётся к неподвижному. Но, т.к. оно закреплено, он не может реализоваться в движении всего тела. Тогда начнут двигаться отдельные его части в меру своей прочности. Если тело очень прочное, то тогда, видимо, будут двигаться только его атомы, вызывая нагрев.

В общем и целом это особо не расходится со словами Александра.

Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> В целом тот локомотив, что стоит при примерно одинаковой массе получает намного более сильные повреждения, чем тот, который ехал, ибо не только деформируется, но и гасит энергию столкновения.
0
20.04.2019 08:39 MSK
Ссылка
lion
Как передаётся импульс, в физике это наглядно показывается на простом опыте с подвешенными на нитях шарами.
0
23.04.2019 11:06 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Не завидная судьба у этой секции будет, зная РЖД её запросто спишут.
0
23.04.2019 11:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не даст никто списать, указивка. Это старое могут по любому поводу утилизировать, а это вот - "уплочено, не волнует"
+1
23.04.2019 11:56 MSK
Ссылка
Владик
Так он себя давно уже окупил, зачем эту секцию держать?
0
23.04.2019 12:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Откуда сведения что окупил? 30 лет не прошло
+1
23.04.2019 14:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Толя,он окупается гораздо раньше
0
23.04.2019 15:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А балансовая стоимость? Бухгалтерия вот так возьмёт и спишет?
0
23.04.2019 18:43 MSK
Ссылка
Кошакур
В советские годы такое восстанавливалось в отдельных депо, выполнявших ТР-3:
- срезалось все "лишнее" и подвергалось дефектовке на предмет дальнейшего использования (в т.ч. с восстановлением или ремонтом);
- правилась рама (если в ее элементах не было трещин - а при столкновении летом их не должно быть);
- наваривалась "юбка" из подходящего листового металла;
- проверялись кол. пары и буксы в объеме обыкновенного освидетельствования;
- проводился внеочередной наружный осмотр (при необходимости - с гидравлическими испытаниями) воздушных резервуаров;
- при наличии повреждений ремонтировался стяжной ящик автосцепного устройства;
- менялась автосцепка (при необходимости - также тяговый хомут с упорной плитой и поглощающим аппаратом);
- восстанавливалась геометрия кузовных элементов до стыка с кабиной;
- кабина бралась от списанных или сгоревших локомотивов подходящих серий и начинялась "мясом" (в данном случае пластмассовую кабину надо заказывать у изготовителя, т.к. даже у самых "продвинутых" СЛД еще нет возможности восстанавливать/изготавливать такие кабины);
- устанавливалась на раму кабина, соединялась с кузовом и крепилась к раме;
- восстанавливалось крышевое оборудование;
- восстанавливался монтаж эл. цепей, тормозное оборудование и устанавливались приборы безопасности, радиостанция;
- проверялись под низким и затем под высоким напряжением от к.п. эл. схема, тормозное оборудование;
- производилась обкатка резервом, с легким поездом, с тяжелым поездом;
- после устранения выявленных в ходе обкатки замечаний машина отдавалась в регулярную эксплуатацию с поездами или (например, при выявлении неустранимых в условиях депо неисправностей по экипажу, препятствующих работе с поездами) на маневры.
Вышеописанная работа эта сложная, трудоемкая, требует времени, наличия высококвалифицированных специалистов, наличия необходимых зап. частей и материалов.
Но в условиях дефицита локомотивов при постоянном росте объемов перевозок она оправдана.
+3
24.04.2019 16:38 MSK
Ссылка
Михаил НН
Сергей, только вот в большинстве случаев, в таких вот восстановленных кабинах ездить невозможно, особенно зимой.
0
24.04.2019 16:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там и с завода-то не особо... Мож утеплят хоть при ремонте
0
24.04.2019 17:19 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Михаил НН, 24.04.2019):
> Сергей, только вот в большинстве случаев, в таких вот восстановленных кабинах ездить невозможно, особенно зимой.>

Абсолютно с Вами согласен! На 2ТЭ10М №2235 в первую зиму работы машинистом в пассажирском движении (начало 90-х) по депо Тында хлебнул этого "удовольствия" полной ложкой - на это
0
24.04.2019 17:48 MSK
Ссылка
Кошакур
Продолжаю. - на этом тепловозе в период его работы по депо Новый Ургал одна из кабин была изрядно "покоцана" при столкновении с танком на переезде под Комсомольском-на-Амуре. Кабину эту кое-как подлатали в Новом Ургале и машину "спихнули"в Тынду. А меня тогда как раз "подвинули" из ТЧМИ в машинисты, месяц отработал в грузовых. Затем на отчете у ТЧ все ТЧМИ предложили поставить меня в пассажирское движение. И ТЧ согласился, дав мне помощником своего сына из грузовых. В эту зиму с ним пришлось изрядно "подуть в когти", ехая в разбитой кабине. За зиму, работая с сыном ТЧ, эту "подзаборную" машину довели "до ума", но с дырявой кабиной так ничего сделать и не смогли. Ну, а весной мне дали уже другого помощника и поставили на другую машину (сначала на 3180, потом на 3254, а затем на 3181 - на которой и отработал почти семь лет до перевода в зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа в 2002 г.).
0
28.05.2019 07:45 MSK
Ссылка
Fibroton
Интересно, возможно ли как в ВЛ80с соединить целые секции,
и работать по СМЕ? Выглядело бы забавно.
–4
28.05.2019 16:41 MSK
Ссылка
Kpblmckuy
Народ, по поводу того что будет со столкновениями и т.д.: https://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
0
29.05.2019 08:58 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Цитата (WinRAR, 28.05.2019):
> Интересно, возможно ли как в ВЛ80с соединить целые секции,
> и работать по СМЕ? Выглядело бы забавно.

Уцелевшие секции работают - https://pp.userapi.com/c848528/v84852832...K6f-fE.jpg
+1
20.11.2020 09:20 MSK
Ссылка
Basky
В работе с 2ЭС5К-085.
0
20.11.2020 18:51 MSK
Ссылка
BOBANRyde
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.