Komentarze do zdjęć użytkownika WEST

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 19»»
Link
Эдвард · 05.04.2015 20:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2015):
> Даже памятник испаганили своей окраской! Всё лишь бы прогнуться и отметиться!

Ничего не поделаешь – менталитет. Поколения нужны, чтобы его изменить.
–1
Link
Ваня 543 · 05.04.2015 20:35 MSK
Вот уроды! Даже памятник испаганили своей окраской! Всё лишь бы прогнуться и отметиться!
+1
Link
ArtemKursk · 05.04.2015 19:50 MSK
Первый раз вижу ТУ2 в PID окрасе
0
Link
Илья2795 · 05.04.2015 14:29 MSK
Хм. Ему идёт такой окрас.
–1
Link
WEST · 09.01.2015 11:46 MSK
Цитата (Asabist, 08.01.2015):
> Вам попадались?

К сожалению таковых нет.
0
Link
Asabist · 08.01.2015 22:51 MSK
номера вл80с: 318, 1031, 1454, 2089, 2185 Вам попадались?
0
Link
toljn · 08.01.2015 22:10 MSK
какую-то УШку
0
Link
Mehanik75 · 08.01.2015 21:24 MSK
Чего там холодным тащат?
0
Link
Yaroslav98GZD · 01.12.2014 14:10 MSK
Цитата (WEST, 24.02.2012):
> В смысле? С мягкими сидухами? НЯП, это ЭР9ПК-113.

Вообщето 113 списан, а с мягкими сидухами это 307
0
Link
Ирина · 01.12.2014 08:13 MSK
На табличке же 1934 года выпуска http://img12.nnm.me/7/1/f/3/3/5db3fcd0c1...2fc885.jpg
0
Link
URAGAN · 24.11.2014 23:35 MSK
Прекрасное фото! Давно не видел фоток с Новосибирска.
0
Link
Алексей Задонский · 16.10.2014 23:57 MSK
Колхоз.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.10.2014 23:32 MSK
Мда, учитывая, что эска с таким номером уже не жилец и бегало оно в Казахстане. Ещё и четыре розетки куда-то отпилили.
0
Link
36 Регион · 16.10.2014 23:16 MSK
Подложная история однако,хм..
0
Link
Andrew-NNG · 05.08.2014 01:06 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 25.07.2010):
> Цитата (AlexD, 25.07.2010):
> > Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально
>
> Ага, теперь понятно, тогда забираю свои слова обратно. :) Кстати, я понмю, что раньше ходил 10-и вагонный поезд на Сергач с 2-мя выльниками на концах (где-то до 2006 года). Не от него ли наследство?

До лета 2003 года. Какой 2006, Вы что... Это были вагоны салатового цвета с 3021 по 3030, осенью-2002 еще все. Потом начали отцеплять и барахлить. Вагоны 3001-3010 ходили вроде в казанском ТЧ, году в 2003 или 2004 их часть попала в Нижний и работала тоже с ВЛ на заволжском направлении. Цвет уже был темно-синий явно не заводской. В 2007 году до электрификации два состава из таких вагонов с ЧМЭ3 на Моховые горы ходили, в том числе зимой. На Металлист такие составы зимой гнать нет смысла, это дачное направление. Там 1-2 вагона с проводником зимой.
0
Link
Diman_VL80S · 04.08.2014 21:50 MSK
Вагончик ЭД9т-3027 стоит в отстойнике в парке Е
0
Link
Andrew-NNG · 22.07.2014 16:25 MSK
Цитата (Cartesy, 02.08.2010):
> Ну вагонов как-то меньше 10 :) .

Вагонов уж в 2009 году чаще всего было 4, притом один моторный из них был посторонний, от 722. А так вагоны 713 в начале нулевых были незабываемы, ибо у сидений обивки не было (было крашеное дерево) и, скажем, в Шахунью ехать было памятно. Особливо месту ниже спины ;).
0
Link
Yaroslav98GZD · 11.07.2014 21:24 MSK
Цитата (Димка из Чехова, 17.06.2013):
> На нём сразу 2 бригады едут или всё таки до Арзамаса одна,или же в Арзамасе-2 её другие бригады ведут,то есть каждую половину в свою сторону??????

Да, в каждом поезде своя бригада
0
Link
yuran74 · 13.06.2014 20:44 MSK
Отлично! А "дворник" только со стороны машиниста остался...
0
Link
Mehanik75 · 13.06.2014 18:51 MSK
Спасибо за копейку!
0
««1 ··· 567891011 ··· 19»»