Komentarze do zdjęć użytkownika uverenno

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 03.08.2024 05:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (Artemka.CHS7, 01.08.2024):
> > Как же он будет греться на солнце>
>...Если действительно в Улак-Эльга-Якутию, может, не так и плохо. Чай, на северах сильно не перегреется. ...>
Вам в Якутии бывать не приходилось? В июле там жара до плюс 40 градусов бывает!
+7
+8 / –1
Link
Кошакур · 03.08.2024 05:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> > Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное>
> Ну так Синара дизеля и не производит - просто рассчитывает на поставщика ДГУ.>
Да что Вы? 100% акций УДМЗ, который и производит этот карьерный дизель, еще с 2008 г. принадлежит холдингу СТМ. Именно поэтому Синара и ставит такие дизели собственного производства на тепловозы ТЭМ14 и ТЭМ9 людиновского производства, чтобы не "кормить" конкурентов из Коломны с их дизелем Д49. Работая преподавателем тех. школы, был в 2014 г. в командировке на курсах повышения квалификации в Людиновском тепловозостроительном заводе, детально дизели УДМЗ изучил в сборочном цеху перед установкой их на тепловозы и на самих собираемых тепловозах. Дизель этот обвешан дюритами топливной и масляной систем в самых неудобных местах, как собака блохами. Судя по рекламным картинкам, у дизеля 16ДМ185 для этого тепловоза 2ТЭ35 с дюритами все то же самое. Потому, наверно, что конструкторы УДМЗ понятия не имеют, что еще с середины 80-х даже на дизелях 10Д100 вместо дюритовых стали устанавливать гораздо более надежные подвижные фланцевые соединения в водяной и масляной системах. Вот будет "развлечение" для локомотивщиков БАМа, когда эти дюриты начнут лопаться в эксплуатации - да еще по "закону подлости" в 60-ти градусные морозы на затяжных подъемах дальних перегонов где-нибудь в глухих медвежьих углах!
> Про Харьков и Коломну - есть более свежий пример, ТЭМ18В, у которых финские дизеля просто не тянут тяжелые составы на горку и с передачами из парка в парк. Те же самые грабли - Вяртсиля на судовых и промышленных дизелях специализируется, а впихнули на тепловозы.>
Тепловозы ТЭМ18В с четырьмя десятками единиц в серии, по большому счету, погоды не делают. Да еще и работают они практически все в одном депо одной дороги в не самых тяжелых климатических условиях. Понятно, что кто-то из прежних манагеров РЖД нехило на ТЭМ18В "подкормился" от финнов на откатах. А если совсем невмоготу будет с этими тепловозами, то, наверно, при КР финские дизели Вяртсиля на них можно будет заменить на отечественные пензенского производства. Но с магистральным тепловозом 2ТЭ35 речь-то идет сразу про заказ 200 (!) единиц. Вот и хлебнут с ними на БАМе горя полной ложкой!
+10
+11 / –1
Link
Антон1984 · 03.08.2024 01:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 02.08.2024):

> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе.


Что-то я не помню чтобы я, такое писал
+2
+3 / –1
Link
Serg23 · 02.08.2024 20:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 02.08.2024):
> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе.

С такими рассуждениями можно говорить о том, что "слизаны" друг с друга А-320 - Б-737 - Ту-204 - SSJ - МС-21 и прочая... А что - все пассажирские, низкопланы, с двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом, с однокилевым оперением и нижним расположением стабилизатора...) Насчет "эта конструкция" - чертежи есть, или плакаты технические, чтобы не голословно рассуждать, что у ходовой части этой машины "та же конструкция"? А вдруг с ЧМЭ5 слизали, или (тьфу-тьфу, это ж невозможно, наши люди не способны на такое!:) что-то новое придумали, только количество колес такое же осталось?
+11
+12 / –1
Link
НикНикович · 02.08.2024 19:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Ссылку бы.

Я бы с удовольствием, но не из чего - тот сайт не открывается (требуется VPN)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе

А что в этой цифре, на сегодня, пугающего, тем более для магистрального движения...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США.

НЯП, в США "стандарт" осевых нагрузок 30-32 т/ось...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> К таким ответственным элементам, как экипажная часть, легкомысленное словосочетание "просто с переделанной геометрией" явно не годится. Это не колёса на телеге поменять на бóльшие и чеки забить - тележки локомотива чертовы нагрузки передают и воспринимают.

Изменение геометрии - это не изменение общей конструкции - всё "остается в своих конструктивных местах" и несет те же нагрузки, как и до этого (может даже несколько большие)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Любое изменение (а они здесь существенные) влечет за собой пересчет всей конструкции.
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> всё рассчитывалось и испытывалось с нуля.

Которое сегодня осуществляется за счет нескольких минут за клавиатурой, а компьютер всё сделает сам. Это не 70-80-е с логарифмическими линейками и (хорошо если есть) калькуляторами...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Говорить можно разве что о схожих конструкторских решениях в построении сочлененной 4-осной тележки.

Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе. При том, что эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной службы...
+12
+12 / –0
Link
Антон1984 · 02.08.2024 18:45 MSK
Brak zdjęć
Ну а кому-то и невеста, кобыла.
+2
+3 / –1
Link
Усатый крыс · Енакиево · 02.08.2024 16:28 MSK
Zdjęć: 2
Дизайн хорош, но очень большая слепая зона получается спереди.
+11
+11 / –0
Link
Мария · 02.08.2024 16:19 MSK
Brak zdjęć
Красивый, брутальный. Демон ночи
+11
+12 / –1
Link
Антон1984 · 02.08.2024 15:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> > И американец явно не лучше нашего по дизайну.
>
> Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.

Так этот красивый локомотив
+2
+5 / –3
Link
Антон1984 · 02.08.2024 15:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

2эс5с водят поезда.
+2
+3 / –1
Link
Антон1984 · 02.08.2024 15:22 MSK
Brak zdjęć
Мощь в металле.
+2
+3 / –1
Link
Leha · Klg · 02.08.2024 12:26 MSK
Zdjęć: 582 · Redaktor — Klg
Цитата (Валентин Самосюк, 02.08.2024):
> Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет

дизайн как дизайн, это всего лишь дизайн, забавно читать комментарии людей, которые свои бредовые коммунистические увлечения проецируют на это)
+2
+6 / –4
Link
Leha · Klg · 02.08.2024 12:18 MSK
Zdjęć: 582 · Redaktor — Klg
Отличный брутальный дизайн и мощная экипажная часть, лобовое тоже решили цельным оставить как у прародителя 2ТЭ25А)
+6
+7 / –1
Link
Serg23 · 02.08.2024 12:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное

Ну так Синара дизеля и не производит - просто рассчитывает на поставщика ДГУ. Про Харьков и Коломну - есть более свежий пример, ТЭМ18В, у которых финские дизеля просто не тянут тяжелые составы на горку и с передачами из парка в парк. Те же самые грабли - Вяртсиля на судовых и промышленных дизелях специализируется, а впихнули на тепловозы.
+11
+11 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 12:08 MSK
Zdjęć: 2379
Морда Амтрак напомнила.
+15
+15 / –0
Link
Serg23 · 02.08.2024 12:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось...

Ссылку бы. Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе, и тем более Тихоокеанской жд, будет по вечной мерзлоте нормально. 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США. Ну и даже асинхронные ТЭД весят меньше, чем коллекторные у ТЭМ7/14/ТЭ8/ТЭРА.

Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
>
> Что касается тележки, это всё та же, что и в ТЭМ7/ТЭМ14/ТЭРА1 и иже с ними, просто с переделанной геометрией ряда несущих элементов (балок, демпферов, мест креплений и пр.

К таким ответственным элементам, как экипажная часть, легкомысленное словосочетание "просто с переделанной геометрией" явно не годится. Это не колёса на телеге поменять на бóльшие и чеки забить - тележки локомотива чертовы нагрузки передают и воспринимают. Любое изменение (а они здесь существенные) влечет за собой пересчет всей конструкции. Говорить можно разве что о схожих конструкторских решениях в построении сочлененной 4-осной тележки. В остальном же всё рассчитывалось и испытывалось с нуля.
+10
+11 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.08.2024 12:00 MSK
Zdjęć: 12
Смотрю в комментарии, зная, что тут всегда будут недовольные дизайном.
+5
+6 / –1
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 02.08.2024 10:53 MSK
Zdjęć: 62
Черный дракон!
+11
+11 / –0
Link
Кошакур · 02.08.2024 10:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> ... Вероятно надежда на обкатанный "белазный" 12-цилиндровый... Ну подумаешь, лишних 4 целиндра))) На одном из ресурсов об этом тепловозе говорят так: "...Из четырех предсерийных 185х двигателей, в тепловозном исполнении, два развалились на реостате, один улетел в кювет по дороге из Людиново до ЕКб...четвертый на заводе в Людиново пылится....Замах конечно грандиозный, но....Топливной аппаратуры нет....Турбины нет... Звучит не очень оптимистично, но эта информация точно не проверена, а другой нет, поэтому выводы делать рано...>

Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное. До них наверно, не доходит, что условия работы такого дизеля на каръерном самосвале и на магистральном тепловозе совершенно разные. Кроме того, даже "простое" увеличение количества цилиндров с 12-ти до 16-ти даст совершенно другие нагрузки на коленчатый вал (изменение усилий на кручение, недостаточная жесткость по коренным шейкам и т.п.), а также на блок дизеля (возможные его деформации из-за недостаточной прочности и т.д.). Тем более, что для такого дизеля ни подходящей топливной аппаратуры, ни адаптированной турбины нет. Все это уже Харьков и Коломна давно "проходили" в течение длительного времени, пытаясь приспособить судовые дизели Д100 и Д49 для нормальной работы на тепловозах. Людиново с УДМЗ все это еще только предстоит. Хорошо бы, если они учли печальный опыт в этом деле харьковских и коломенских коллег, чтобы снова не "наступать на грабли". То, что два таких дизеля производства УДМЗ в тепловозном исполнении уже развалились на реостате - это очень хорошо. Гораздо хуже будет, если эти "сырые" дизели будут разваливаться с непредсказуемыми последствиями на тепловозах в эксплуатации с поездами.
+13
+14 / –1
Link
Timur · 02.08.2024 09:39 MSK
Brak zdjęć
Красавец!
+11
+11 / –0