Komentarze do zdjęć użytkownika Владимир Виноградов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Dmitriy · 05.03.2016 23:56 MSK
По паровозам Сев.ж.д.есть любопытный момент-их любила "Северсталь".А фермы старого ж.д. моста через Волгу,она же стремилась заполучить любой ценой.Поэтому все проекты по сохранению хотя бы фрагмента тех ферм были благополучно изъяты из поля зрения общественности.Говорят весь тот металл ушёл в Череповец,чуть ли не литерным эшелоном.Царская сталь очень интересовала металлургов.
0
Link
Dmitriy · 05.03.2016 23:37 MSK
В период работы в д.Рыбинск машина была в пассажирском движении,такой осталась и в Иваново,хотя там больше стояла.Трафарет вроде-ж видно.
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.03.2016 23:18 MSK
Помимо Прибалтики известны факты продажи локомотивов из бывшего СССР в Турцию и Китай. По Китаю - "пограничная станция Хасан" знаковое словосочетание для музейщиков и просто любителей паровозов в 90-е, через эту станцию в Поднебесную ушло множество паровозов, в т.ч. несколько П36, за которыми охотились и ретро-поездные фирмы и прочие подобные организации тех лет.
0
Link
Сергей Фролов · 05.03.2016 22:54 MSK
Ухоженная машина.
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.03.2016 22:42 MSK
Привязал это фото к ТЧ Печора, т.к. в базе не указана точная дата передачи машины из Печоры в Вологду. На фото он определённо после прохождения ТР-3 в ТЧ-2 Ярославль-Московский.
0
Link
supermax · 05.03.2016 19:32 MSK
Цитата (Dmitriy, 05.03.2016):
> Выведенными из эксплуатации машинами оплачивали ремонт тепловозов в Даугавпилсе
А ещё некоторые пытаются уверовать, что с ремонтами было всё было нормально в 90-е. Проблемы были не только с оплатой, ещё бытовали т.н. фиктивные ремонты. Комбинаторам из 90-х позавидует сам Остап Бендер :)
0
Link
Dmitriy · 05.03.2016 19:19 MSK
Тут ещё был хитрый момент.Выведенными из эксплуатации машинами оплачивали ремонт тепловозов в Даугавпилсе.Только разница между якобы м.ломом в виде рабочих локомотивов и фактическим ремонтом,пусть и более качественным часто оседала не в тех карманах.
+1
Link
IronJohn · 05.03.2016 19:06 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.

А что вы хотите, если металл в Прибалтике стоил в 2,5 раза дороже, чем в России? Даже таможенные расходы с лихвой покрывались. Причем, металл грузили на корабли и они шли в Европу, где металл стоил еще в 1,5 раза дороже, чем в Прибалтике.
0
Link
Angel · 05.03.2016 16:05 MSK
2ТЭ10В/М/У в красном окрасе єфектно смотрятся.
https://trainpix.org/vehicle/23133/#n22811
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2016 12:45 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику?
Не случайно в 90-е Прибалтийские страны занимали первое место по экспорту лома цветных металлов.Точные цифры сейчас трудно установить.По Сев.,это приблизительно все ТЭ3,2ТЭ10Л,2ТЭ10В,ТЭП60,2ТЭП60, что списывались где-то с 1995 по 2000г.г..

> В первой половине .80-х гг. приписка ТЧ Вологда.
Если не ошибаюсь,был в Вологде с завода,в 1986г.передан в Исакогорку,в 1995г.в Иваново,списан там в 1999г..
0
Link
Дима_Чех · 05.03.2016 12:02 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.

Только с одной ЮЖД в период с 1995 по 1998 годы "ушла" 41 единица. Чего конкретно - не указано.
+1
Link
Сергей Фролов · 05.03.2016 11:40 MSK
Желтый козырек еще был у балашовских ЧС4 где то с 2000 года.
0
Link
Aleks-131 · 05.03.2016 10:26 MSK
Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.
В первой половине .80-х гг. приписка ТЧ Вологда.
+2
Link
Typhoon · 05.03.2016 00:31 MSK
Какая прелесть :)
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2016 00:24 MSK
Да что вы в самом деле.Фотографии Владимира Виноградова,не побоюсь-бесценны.Может со стороны они мало кому интересны,но на них почти каждая деталь уже История.Мало сам тепловоз,дак он почти в заводском макете окраски.За тепловозом просматриваются жилые вагоны ПМС,ЭМП,какие там были экземпляры! А если заглянуть ещё дальше,то все то когда то было базой запаса Всполье.Может все это и не интересно,но мне -бальзам на душу.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 04.03.2016 23:21 MSK
Копчёная крыша в сочетании стильно смотрится.
+3
Link
Красиля Александр · 04.03.2016 21:47 MSK
Красные тепловозы восхитительны.
+4
Link
Ваня 543 · 04.03.2016 21:34 MSK
Согласен, покраска Кировская! Саша опять всё списывает:)
0
Link
Сергей Фролов · 04.03.2016 20:55 MSK
Это не окраска РЭРЗа, так красил Киров.Много в коллекции кировских ЧС4Т в такой окраске, годов 1993-1999.
+1
Link
Губин Александр · 04.03.2016 20:44 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2016):
> Возможно проходил, но на снимке не Ростовская покраска. На РЭРЗ под кабиной наносился маленький трафарет КР-РЭРЗ, а тут большая надпись под заводской табличкой, вероятно Кировская. И к тому же при всем своем отвратительном ремонте, красит РЭРЗ качественно и кривые полосы на кузове не практикует

Может ТР-1, 2 или 3 прошел после КР. РЭРЗ начал ремонтировать ЧС4т где-то с лета 1997, а в 1998 они массово перегонялись с желтыми козырьками в другие ТЧ. У меня с дачи хорошо было видно, да и в Лисках в тупике всегда стояли.
0