Komentarze do zdjęć użytkownika Лëха47

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 70»»
Link
Кошакур · 26.06.2023 20:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Но эту дорогу до ПМВ успели проложить только до станции Суда (близ Череповца).>
Ошибся. Участок Овинище-Весьегонск в постоянную эксплуатацию сдали в 1926 г., про участок Весьегонск-Суда точных данных нет. Скорее всего, этот участок в постоянную эксплуатацию не сдавался и работал до своей разборки во временной эксплуатации.
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 26.06.2023 19:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
Да не за что! Продолжаю. Еще с 20-х годов местные жители в тех краях эту железную дорогу так называют "мурманкой". Строительство магистрального хода Петроград-Рыбинск (по направлению Мга-Хвойная-Овинище-Рыбинск) предусматривалось для вывоза из Рыбинска дешевого хлеба, поступавшего с юга России по р. Волга (а в обратном направлении - леса местной погрузки), а также для спрямления грузопотоков с Востока на Северо-Запад, в обход грузонапряженного направления Рыбинск-Бологое-Петроград. Выбор путевого поста Овинище-2 в качестве узловой станции был обусловлен тяжестью профиля пути на перегонах, примыкающих к станции Овинище-1 (там затяжные подъемы на обоих подходах). На участке Овинище-2-Рыбинск к началу 20-х была пробита просека, на части перегонов было уложено земляное полотно и началась укладка верхнего строения пути с устройством путевого развития на станциях и разъездах, началось движение рабочих поездов. Одной из крупных станций на этом участке должна была стать Брейтово с водоснабжением паровозов (ныне - райцентр Брейтовского р-на Ярославской обл.). Но известные социальные потрясения, бушевавшие тогда в стране, не дали возможности завершить этот перспективный проект и почти построенный участок Овинище-2 - Рыбинск из-за неготовности для пропуска поездов длительно строившегося участка Пестово-Будогощь в 20-е годы разобрали. Именно с тех времен там такая странная нумерация километража - от Москвы до Весьегонска (который стоит на 375 км) и от Мги до Овинище-2 (заканчивается, если не ошибаюсь, на 398 км у путевого поста Овинище-2). В результате завершающий участок Будогощь-Пестово был сдан в постоянную эксплуатацию лишь в 1932 г. Ограниченная пропускная способность этого направления между Москвой и Ленинградом через Савелово, Сонково, Хвойную и Мгу (однопутка, ЭЖС, недостаточное путевое развитие станций и разъездов) не давала длительное время возможности организовать по нему движение транзитных грузовых поездов в достаточных объемах. А недостаточная грузовая база из-за отсутствия в регионе крупных производств (кроме заготовки леса) также ограничивала размеры движения поездов. Лишь в начале 60-х, с открытием Киришского НПЗ на этой дороге появился устойчивый объем перевозок нефти от Сонково до Кириши, а также нефтепродуктов для внутреннего потребления и на экспорт. Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).
+13
+13 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 26.06.2023 18:30 MSK
Zdjęć: 309
Интересно, не знал. Спасибо за информацию
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 26.06.2023 17:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Спасибо!
> Спасибо автору, класс!
>
> Спасибо вам!
> Жаль, что деревянные мосты не сохранились. Но атмосфера там очень крутая, поезд по болотам идет, грибы между шпал растут...>
Да, грибов там в лесах хоть косой коси. Ягод тоже валом, особенно клюквы на болотах. А на Рыбинском водохранилище еще и рыбалка знатная - хоть зимой, хоть летом. В лучшие годы до Весьегонска, помимо ежедневного грузо-пассажирского из Сонково, ходили прямые пассажирские поезда Москва-Весьегонск и С. Петербург-Весьегонск (который потом "обрезали" до Пестово, а позже продлили до Сонково). А сейчас - только этот пригородный раз в неделю. Смех, да только!
Вообще-то перегон Овинище-2 - Весьегонск является частью и конечным перегоном несостоявшегося магистрального хода Москва-Савелово-Красный Холм-Мурманск постройки начала 20-го века. Но эту дорогу до ПМВ успели проложить только до станции Суда (близ Череповца). А путевой пост Овинище-2 должен был стать узловой станцией четырех направлений на пересечении магистральных ходов Москва-Мурманск и Петроград-Рыбинск. В конце 30-х участок Весьегонск-Суда, попавший в зону затопления Рыбинского водохранилища, был разобран. Позже продолжу.
+15
+15 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 26.06.2023 16:33 MSK
Zdjęć: 309
> Спасибо!
Спасибо автору, класс!

Спасибо вам!
Жаль, что деревянные мосты не сохранились. Но атмосфера там очень крутая, поезд по болотам идет, грибы между шпал растут, Прям как на узкой колее
+9
+9 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 26.06.2023 14:08 MSK
Zdjęć: 352
Душевная глубинка, перед дождём! Спасибо автору, класс!
+10
+10 / –0
Link
Кошакур · 26.06.2023 12:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> Сейчас около 30 примерно, у мостов почти как пешком, на прямых подавали. Ремонт шпал как на узкоколейках выполняется, видимо и сходы бывают.>
Спасибо! Я там в 60-е еще и деревянные мосты застал (они, кстати, тогда и от Сонково до Пестово встречались).
+6
+6 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 26.06.2023 12:02 MSK
Zdjęć: 309
Сейчас около 30 примерно, у мостов почти как пешком, на прямых подавали. Ремонт шпал как на узкоколейках выполняется, видимо и сходы бывают.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 26.06.2023 11:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (URAGAN, 26.06.2023):
> Как подъездной путь какой-то.>
По сути, так и есть. Там еще с 60-х установленная скорость по большей части перегона была 25 км/ч. Не знаю, как сейчас, а в 90-е там кое-где даже рельсы Р43 (IА) и легче лежали. Удивительно, что под пригородный на Весьегонск БС-а дали!
+7
+7 / –0
Link
URAGAN · Sev · 26.06.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 854
Как подъездной путь какой-то.
+12
+12 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.06.2023 11:05 MSK
Brak zdjęć
Безномерных всё меньше.
–10
+3 / –13
Link
Лебедевский · Okt · 13.06.2023 22:48 MSK
Zdjęć: 111
Р65
+1
+1 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 13.06.2023 21:23 MSK
Zdjęć: 309
1823 за зеленым стоит слева. А вот 1943 не было. Вероятно, что в депо во втором ряду прятался. Получается, что 2 тепловозов уже нет
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.06.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
А 1823 и 1943?
+1
+1 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 13.06.2023 21:17 MSK
Zdjęć: 309
Странно. Тот тепловоз который я идентифицировал в депо как 3798 был очень похож на 3798. Стоял передом, на бампере не был белых линий как у 3366, цвет был не коричневый, как 0103. Второй был точно 0175 Россия.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.06.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Посмотрел другой ракурс на паровозе, очевидно что справа 3798. В депо получается не он
+1
+1 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 13.06.2023 14:00 MSK
Zdjęć: 309
Ночью кто-то гудел. Днем не видел
+2
+2 / –0
Link
er2r_7015 · PC · 12.06.2023 22:58 MSK
Zdjęć: 65
как там с грузовыми?
+4
+4 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 12.06.2023 21:07 MSK
Zdjęć: 309
Выложу на паровоз его поближе, может и его перекрасили. 0103 без понятия. В депо на одном стойле сколько тепловозов помещается? Визуально вроде два. Тогда точно в депо было 3 тепловоза, два из которых я назвал. Больше спрятать там их некуда было.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.06.2023 18:42 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
А 0103 где? Справа получается 3366?
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 70»»