Komentarze do zdjęć użytkownika Лëха47

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.02.2024 20:14 MSK
Zdjęć: 339
Может перенести профиль этого "муравья" в другую категорию, нежели "магистральные электровозы"-???
+7
+8 / –1
Link
Лëха47 · Gor · 15.02.2024 20:03 MSK
Zdjęć: 284
Спасибо! На первый взгляд тоже так показалось, но в вагонетку два ковша входит. Самое интересное, что оба эти экскаватора работают только на погрузку этого одного маленького поезда. Поочереди.
+6
+6 / –0
Link
Александр Е. · 15.02.2024 19:01 MSK
Brak zdjęć
Прекрасный кадр! Такое впечатление, что у ЭКГ-5 ковш чуть ли не больше вмещает, чем вагонетка))
+5
+5 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 15.02.2024 18:20 MSK
Zdjęć: 116
Классный сюжет!
+10
+10 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 15.02.2024 18:19 MSK
Zdjęć: 951
Великаны и лилипут)
+9
+9 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 14.02.2024 18:17 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 19.01.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 284
Благодарю
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.01.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 364
Сильно!
+6
+6 / –0
Link
Лëха47 · Gor · 18.01.2024 00:38 MSK
Zdjęć: 284
Фильм про горный цех Кучукского сульфатного завода https://youtu.be/ADNuOeqnPPM
+5
+5 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 17.01.2024 15:21 MSK
Brak zdjęć
сейчас стоит рядом с депо, не эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.01.2024 07:39 MSK
Zdjęć: 364
Да, теперь ясно и то, как растёт прочность, и то, как получаются ячейки. Естественным путём при резке.
+1
+1 / –0
Link
Игорь · 12.01.2024 18:07 MSK
Brak zdjęć
Отличное пояснение.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.01.2024 15:55 MSK
Zdjęć: 107
> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.

https://vuzdoc.org/11217/tehnika/konstru..._mostov
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.01.2024 15:47 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (Машинист пивного крана, 12.01.2024):
> А почему нельзя вырезать соты, не разрезая двутавр?

Мне это тоже кажется странным. Проще тогда сразу варить двутавр из листа. А резать и тем более сваривать обратно, сильно снижая прочность...
+1
+1 / –0
Link
Игорь · 12.01.2024 10:11 MSK
Brak zdjęć
Да может и так делают, я спросил у человека который раньше работал в том цехе, лично я не видел технологический процесс, цех находится в другой части завода.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.01.2024 08:45 MSK
Zdjęć: 5903 · Redaktor zarządzający
А почему нельзя вырезать соты не разрезая двутавр?
+2
+2 / –0
Link
Игорь · 12.01.2024 04:09 MSK
Brak zdjęć
Нет не цельный, приходит двутавр, его разрезают, вырезают скажем так соты и потом сваривают обратно. В мои обязанности входит сборка электроаппаратуры на кран и таль.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 11.01.2024 23:08 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (Игорь, 11.01.2024):
> Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит

Ого, и как делают силовую балку? Она сварная или это готовый профиль?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.01.2024 19:36 MSK
Zdjęć: 421
Надо же. ОСК для нескольких локомотивов...
+1
+1 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 11.01.2024 19:32 MSK
Zdjęć: 2
Там ещё и покрасочная камера для ПС https://www.kuchuk.ru/wp-content/uploads...727.png
+4
+4 / –0