Komentarze do zdjęć użytkownika Maxim Dmitriev
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 17:33 MSK
0
ЭД4М-0348, Kolej Zachodniosyberyjska
Link
wolf92
· 09.07.2019 16:48 MSK
Размен нужен для того, чтобы составы все ходили постепенно. 122я может и на Северный, может туда и 99я МК сходить. 122МК по вечерам часто в Дивногорск.
Про ЭР9ПК. В городе сейчас они редки стали. Если только в Абакане, но и там сейчас ЭД9МК и ЭД9М замечают. Срок продления не показатель для возможности списать. Обновление идёт медленно, но уверенно 0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 13:48 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Постоянно по Копыловскому мосту езжу и вижу депо ... С Копыловского моста не настолько чётко виден отстойник депо, как если прямо в него войти. Я жил неподалёку от вокзала и в депо облазил всё вдоль и поперёк. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Опять же сейчас? > > 2016, 2017, 2018 года ... В 2017-ом в депо в течение дня находилось восемь составов, из которых часть (в том числе ЭД9М-0201 и ЭД9Э-0059 - уж совсем новьё) в течение всех четырёх дней моего пребывания с места не сдвинулись! Остальные периодически разменивались. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > В 2018м -2019м были 696 и 697 ЭР9Т списаны. ЭР9ПК-172, ЭР9ПК-173, ЭР9ПК-255 в 2018м Да, в 2018-ом ситуация была уже не настолько воодушевляющая. Пришлось использовать все резервы. 696 и 697 стояли в депо, уже не ходили. 172-ая ещё ходила, я её даже запечатлел в Иланской (кстати, 255 - это не самостоятельный состав, а хвост 172-ой, так что её считать нельзя). 93 и 123 и в 2016-ом, и в 2017-ом, и в 2018-ом стояли без движения возле пустыря со стороны станции Енисей, там где памятник ВЛ60 (57 тоже не было, где её припрятали не в курсе), так что их я тоже не считаю. И без них резерва хватало. Реально с лета 2017-го к лету 2018-го Красноярск лишился ЭР9П 173 и 210 и ЭР9Т 696 и 697, которые летом 2017-го ещё работали, а летом 2018-го их уже не было. Теперь отставлены ещё и ЭР9П 59, 180 и 311. Однако, 5 новых ЭП3Д всё же поступило. И ещё нужно не забывать, что появилась реанимированная ЭР9Е-618. То есть 7 составов убыло, 6 появилось. Снова есть резерв. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра. Правда? ЭР9П-189 - КРП 02/2008 года (эксплуатация до 2023 года); ЭР9П-190 - КРП 10/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-204 - КРП 06/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-225 - КРП 07/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-315 - КРП 06/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-364 - КРП 01/2006 года (эксплуатация до 2021 года). Так что в ближайшем будущем к ЭР9П 59, 180 и 311 присоединится лишь ЭР9П-199, ибо у неё в этом году заканчивается срок эксплуатации после КРП. Ну а шесть старушек ЭР9П придётся потерпеть ещё пару лет :-) . Ну и ЭР9Е-618 вместе с ними тоже пока потрудится - ей срок в 2022 году. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году. > > Это с 2018го. С конца лета даже В конце лета меня уже в Красноярске не было, а в июле 2018-го на Дивногорск было всего три пары в сутки по будням. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Сейчас 30 поездов по факту в работе ... По ежесуточному обороту пригородных поездов Красноярской ЖД (в том числе по Иланской, Абакану и Боготолу) получается 26 составов. По факту было, конечно, и такое, что на один час работы выдавался другой состав, хотя одним можно было обойтись. Например, прибывает состав из Дивногорска с подвязкой под городскую. Так из Дивногорска четырёхвагонку ЭД9МК-0122 загоняют в депо, а из депо выдаётся четырёхвагонка ЭД9М-0208, чтобы сгонять до Красноярска-Северного и обратно и тоже заехать в депо! А чем же не устроила 0122? Оказывается, она повышенной комфортности. Ну и что? Если она из Дивногорска сразу сгоняет на Северный, развалится что ли! Если таким образом из-за каких-то сомнительных принципов постоянно разменивать составы, так и 36 будет мало! Помнится, хозяйственными 8*** ещё парочка выезжала в прошлом году, ибо РП-шки уже не ходили. А в 2017-ом 8*** поездами ходили РП-шки. 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 13:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Опять же сейчас? Даже в прошлом году стояли целиком электропоезда, а не только вагоны. Правда, по сравнению с годом 2017-ым составов в депо стояло меньше. Видимо, сказывается окончание срока их эксплуатации. По моим подсчётам ходового подвижного состава в ТЧ-8 Красноярск должно быть 36 электропоездов: оборот по Красноярску - 16; оборот по Иланской - 4; оборот по Абакану - 4; оборот по Боготолу - 2. Выходит, что в работе 26, и 10 свободных. Из числа свободных исключим один на ТР-1, один на ТР-2 (возможно), один на ТР-3, один на КР. ТО-3 можно не исключать, ибо в течение дня любой состав можно на ТО-3 загнать, а после снова выдать. Выходит, что всё равно в депо в резерве должно находиться шесть составов, если только не отставили от эксплуатации старенькие ЭР9П в связи со вводом в эксплуатацию новых машин ЭП3Д. > В 2018м -2019м были 696 и 697 ЭР9Т списаны. ЭР9ПК-172, ЭР9ПК-173, ЭР9ПК-255 в 2018м. ЭР9ПК-57, ЭР9ПК-93 и ЭР9ПК-123 в 2017м. Соответственно ЭР9ПК списанные все в 2017м уже не ходили по большей части. ЭР9Т тоже меньше ходили. Сейчас 30 поездов по факту в работе. ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра. По факту у нас в Краспригороде считают, что недостаток поездов есть. В комментариях целью задеть кого-то нет. На всякий случай 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 13:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Опять же сейчас? 2016, 2017, 2018 года. Постоянно по Копыловскому мосту езжу и вижу депо 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 13:13 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году. Это с 2018го. С конца лета даже 0
Link
gvp
· 09.07.2019 12:48 MSK
В Новосибирске с завязкой вообще всё плохо. Так что "даже в Барабинск" это совсем ничего не значит. ТЧЭ-32 даже под ускоренную стыковочную до Черепаново не может обеспечить состав с наличием вагонов от МКшки. А там на них есть спрос и очень не малый. Там впору по 2 таких вагона ставить. Но нет, этими рейсами может работать всё что угодно, от 0417 до 1230 или 976. Логично был бы появление там 0072 на постоянной основе.
0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 11:32 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Три утром, одна днём и две вечером в будни. В выходные одна утром, вторая днём и третья вечером. Опять мимо > Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... У нас как раз не так много машин как вам хочется ... Опять же сейчас? Даже в прошлом году стояли целиком электропоезда, а не только вагоны. Правда, по сравнению с годом 2017-ым составов в депо стояло меньше. Видимо, сказывается окончание срока их эксплуатации. По моим подсчётам ходового подвижного состава в ТЧ-8 Красноярск должно быть 36 электропоездов: оборот по Красноярску - 16; оборот по Иланской - 4; оборот по Абакану - 4; оборот по Боготолу - 2. Выходит, что в работе 26, и 10 свободных. Из числа свободных исключим один на ТР-1, один на ТР-2 (возможно), один на ТР-3, один на КР. ТО-3 можно не исключать, ибо в течение дня любой состав можно на ТО-3 загнать, а после снова выдать. Выходит, что всё равно в депо в резерве должно находиться шесть составов, если только не отставили от эксплуатации старенькие ЭР9П в связи со вводом в эксплуатацию новых машин ЭП3Д. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Домой они ездят всё равно пока сессия не закрыта ... До 25 июня сессия закрывается. Сам был студентом, причём дважды, и проходил все сессии. Цитата (gvp, 09.07.2019): > ... Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом. Неужели в Новосибирске всё так плохо? Последний раз в Новосибирске я был летом 2017 года, и десятивагонки были нормой. Даже в Барабинск ходили десятивагонки. 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 10:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Их до Дивногорска всего-то три пары электропоездов, и те по только по будням. Три утром, одна днём и две вечером в будни. В выходные одна утром, вторая днём и третья вечером. Опять мимо Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > Вообще, в Красноярске в депо регулярно стояло большое количество составов, которые на линию не выезжали совсем, и это не старые машины. В обороте находились постоянно одни и те же 15-16 машин, остальные стояли в депо. Летом только вагоны обычно стоят и то большинство от списанных машин. У нас как раз не так много машин как вам хочется. Более 10-и у нас, 4 в Абакане. 2 - 3 в Иланской/Уяр и 2 в Боготол/Чернореченская 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 10:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> 15 июня по 31 августа Это не влияет. Домой они ездят всё равно пока сессия не закрыта. На автобусе не всегда удобно 0
Link
gvp
· 09.07.2019 10:44 MSK
Приезжайте, поищите зимой в Новосибирске 10-вагонку. Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом.
0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 10:12 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Так то ж студенты и в учебное время! Какие ж студенты > > Ну так это с конца августа и до конца июня почти Студенческие льготы отменяются с 15 июня по 31 августа включительно. Массово студенты в этот период уже не ездят. В другое время в Красноярске я не бывал. Цитата (T-720, 09.07.2019): > Сами же под этой фотографией (она от 2017 года) пишете, какие составы собраны в 10 вагонов Они были собраны, но на линию не выходили. Вообще, в Красноярске в депо регулярно стояло большое количество составов, которые на линию не выезжали совсем, и это не старые машины. В обороте находились постоянно одни и те же 15-16 машин, остальные стояли в депо. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > https://trainpix.org/photo/225478/ > > 2016й год Я всегда находился в Красноярске в конце июня-начале июля. По всей видимости, именно в это время пассажиропотоки снижаются, укорачивают и электропоезда. Август - это время, когда люди возвращаются из отпусков. Краспригород, видимо, готовится к увеличению пассажиропотоков. Какие они в августе, утверждать не стану. Я описываю то, с чем столкнулся именно я. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... В 17.47 отправлением прямой до Дивногорска с Красноярска ... Их до Дивногорска всего-то три пары электропоездов, и те по только по будням. Значит, нет спроса на это направление, иначе были бы назначены поезда и чаще в течение дня, и в выходные и праздничные дни. Подведём итог: если в Красноярске 10 вагонов - это явление сезонное, то в Новосибирске 10-вагонные электропоезда явление круглогодичное. В Новосибирске в десятивагонке мне частенько в тамбуре приходилось стоять - вон какие пассажиропотоки! Так же само восьмивагонные электропоезда КРУГЛОГОДИЧНО работают в Самаре, Питере, Нижнем Новгороде и Иркутске. Поезжайте, к примеру, в Самару, и в сообщении Мирная - Самара - Сызрань будет обязательно восьмивагонный состав, плюс в зависимости от времени суток восемь вагонов идёт на Курумоч и Новоотрадную. –2
Link
T-720
· 09.07.2019 09:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Что жя ослеп что ли :-)) . Ни разу каждое лето 2016, 2017 и 2018 годов не видел по Красноярску ни 8, ни 10! Максимум 6 вагонов! На Уяр - 4 и утренняя (которая вечером обратно), и вечерняя разменная на Иланскую; 6 на Камарчагу и Заозёрную. https://trainpix.org/photo/199312/ Сами же под этой фотографией (она от 2017 года) пишете, какие составы собраны в 10 вагонов +1
Link
wolf92
· 09.07.2019 09:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> платёжеспособный пассажир предпочитает автобус Многие , кто с Северного или Свободного вечером на проходной едут. В 17.47 отправлением прямой до Дивногорска с Красноярска все сидячие заполнены места. Пассажиры порой не бедные едут. В автобусе порой менее комфортно, да и добраться до него ещё надо. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > А для чего туда шесть вагонов выпускается? Ведь на Базаиху все идут по шесть вагонов! Потому что поезд завязан с другими, которые должны быть 6 вагонов и никто не будет расцеплять. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > 6 вагонов, сидячие места заняты, несколько человек могут стоять в проходе. Это разве полная? Это самая что ни на есть золотая середина. Это как раз нормально. Где у нас указано, что пассажиры в электропоезде должны стоять? Поручней для этого нет Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > Так то ж студенты и в учебное время! Какие ж студенты Ну так это с конца августа и до конца июня почти 0
Link
T-720
· 09.07.2019 09:08 MSK
В мае этого года 6430 (которая из-за окон была продлена до Уяра) шла составом 0255 в 10 вагонов. Максимальная заполняемость была примерно на уровне 70% всех сидячих занято.
Да и в сети много фотографий красноярских 10-вагонок того сезона +1
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 08:47 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Каждый год летом на Уяр и Камарчагу 8 и 10 ... Что жя ослеп что ли :-)) . Ни разу каждое лето 2016, 2017 и 2018 годов не видел по Красноярску ни 8, ни 10! Максимум 6 вагонов! На Уяр - 4 и утренняя (которая вечером обратно), и вечерняя разменная на Иланскую; 6 на Камарчагу и Заозёрную. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... На Чернореченскую 10 и полная, особенно по выходным летом. В выходные я в Красноярске не бывал, только в будни, и по будням на Чернореченскую 6 вагонов, не скажу, что пустая, по сидячим местам заполненная, но не полная (в моём понимании полная - это в проходе люди плотненько стоят; если есть возможность свободного перемещения по вагону, то это свободная). Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > На Уяр и Иланскую электрички по четыре вагона уходили свободные. > > Экспресс конечно уходит не особо загруженный ... На Уяр было всего-то две пары (ну и ещё две хозяйственных 8***, которых в расписании пригородных поездов нет, но на вокзале их объявляют), обе со всеми остановками, плюс утром 6912/6902 на Иланскую (экспресс), плюс вечером 6446 на Заозёрную (она 6 вагонов). Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Там студенты ездят в учебное время массово ... Так то ж студенты и в учебное время! Какие ж студенты Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... заполняются летом ... ??? Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Чернореченская первая и обратная идут полные ... 6 вагонов, сидячие места заняты, несколько человек могут стоять в проходе. Это разве полная? Это самая что ни на есть золотая середина. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Базаиха - Красноярск-Пассажирский - Снежница > Ну тут расстояние небольшое и она малонаселенная ... А для чего туда шесть вагонов выпускается? Ведь на Базаиху все идут по шесть вагонов! Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... если видите из города её пустой, то не значит, что в город она пустая придёт ... Шесть вагонов и отправлялись, и прибывали заполненные по сидячим местам, максимум несколько человек в проходе. Большей заполняемости я ни разу за три моих последних летних визита в Красноярск не встречал. А уж городская Красноярск-Пассажирский - Бугач - Красноярск-Северный, как её не разрекламируют, всё пустая каталась во всех четырёх вагонах. На Дивногорск, как я понимаю, платёжеспособный пассажир предпочитает автобус. Электричкой пользуются льготники. Электричка с крюком через Енисей идёт дольше автобуса и стОит дороже автобуса, а за бесплатно можно и на ней. Так и льготников на четыре вагона не набирается, чтобы по сидячим была заполнена. 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 07:58 MSK
Не знаю где 6 вагонные пустые, редко, только если маршрут совмещён населяемый/ненаселяемый. Каждый год летом на Уяр и Камарчагу 8 и 10. На Чернореченскую 10 и полная, особенно по выходным летом.
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > На Уяр и Иланскую электрички по четыре вагона уходили свободные. Экспресс конечно уходит не особо загруженный, потому что он не для дачников, как и Манскую сейчас сделали без остановок до Камарчаги. В пятницу вечером экспресс на Решоты уходит 6 вагонов заполненный. Там студенты ездят в учебное время массово. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > Базаиха - Красноярск-Пассажирский - Снежница Ну тут расстояние небольшое и она малонаселенная. А вот Чернореченская первая и обратная идут полные. И, важно, если видите из города её пустой, то не значит, что в город она пустая придёт. Так тоже бывает 0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 07:50 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> 10 вагонные поезда и в Красноярске ... Давно уже не наблюдал, максимум в 2009 году. Я был ЛЕТОМ в Красноярске в 2016, 2017 и 2018 годах, отследил все обороты и присмотрелся к пассажиропотокам, и максимум по Красноярску ходило 6 вагонов, и те пустые. Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_180/12-0-3156 следует 6431/6347 Базаиха - Красноярск-Пассажирский - Снежница. Так в вагонах можно в футбол играть, или танцевать (кому как больше нравится). От Базаихи до Красноярска всю дорогу мы мило чирикали с приятной девушкой контролёром-кассиром, потому что ей некого было обилечивать. На Уяр и Иланскую электрички по четыре вагона уходили свободные. Единственное, когда на четырёхвагонку ЭД9М-0217 народу оказалось многовато, так это на пятничную вечернюю Боготольскую. +1
Link
wolf92
· 09.07.2019 07:38 MSK
10 вагонные поезда и в Красноярске заполняются летом. На Уяр и Камарчагу ходят когда 8, когда 10.
0
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |