Komentarze do zdjęć użytkownika Михаил Катков

Pokaż wszystkie komentarze

Link
monarev · 23.09.2018 08:18 MSK
Он работает.
+3
Link
Михаил Катков · 22.09.2018 23:35 MSK
Спасибо!
Да, В-шка рабочая :)
+3
Link
Typhoon · 22.09.2018 23:03 MSK
Добротно!
+2
Link
URAGAN · 22.09.2018 22:49 MSK
Класс
+2
Link
URAGAN · 22.09.2018 22:49 MSK
И довольно таки редко.
+1
Link
Typhoon · 22.09.2018 21:39 MSK
сенсация!!! В-шка в работе?
+2
Link
alexander789 · 22.09.2018 21:39 MSK
Красиво!
+1
Link
Victor · 22.09.2018 21:17 MSK
Что-то не похоже, что он на консервации стоит
+2
Link
kapral23 · 14.09.2018 16:16 MSK
Ожидание исключения из инвентаря.
0
Link
Михаил Катков · 11.09.2018 20:58 MSK
Головные вагоны перебили на ЭР9ПК-142 и отправлены на КР в Красноярск в составе: головы + две секции 142.
0
Link
Ammendorf · 11.09.2018 13:40 MSK
Ну на самом деле, ЭР2И отработали не так и мало. ЭР12 было 3 машины и их в связи с свертыванием программы по импульсному пуску переделали на схему чистой ЭР2 при КР.
С ЭС2Г и ЭГ2Тв не в тему, и там и там асинхронные ТЭД и связанные с ним системы плавного пуска.
Что же касается ДМЗ и их продукции, применить хотя бы импульсный пуск там, мешает отсутствие КБ, которое разогнали при ист-лайне и более не возобновляли. Ну и видимо боязнь положительных изменений. Все же знают, что эксперимент с ЭР2И закончился так себе в силу не больно еще надежной элементной базы. О том что технологии шагнули вперед у нас учитывать не принято.

А что касается импульсного регулирования на ЭМ2И, то там маленькое "но" есть. Работать оно работало конечно, но не только не давало экономии энергии относительно базовой ЭР2, но еще и добавляло %20. Чего быть, мягко говоря, не должно.
+1
Link
Aragorn · 11.09.2018 12:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2018):
> ЭР2И, ЭР12 туда же.

Ну ЭР2И вскоре большинство переоборудовали и списали, а ЭР12 он вообще опытный, их построили всего 3 и то, 2 из них как я понял, стоят дохлые на РВЗ.
Что мешало использовать эту систему на новых поездах типа: ЭП2Д; ЭС2Г или ЭГ2Тв?
0
Link
MadInt · 11.09.2018 09:09 MSK
ЭМ2И и ЭМ4 это лучшее что могло случится с ЭР2-металлоломом. В определенном смысле они опередили свое время, и только сейчас заложенная концепция находит свое применение в более современных ЭС2Г и ЭГ2Тв. Но это уже совсем другая история.
0
Link
goga00364 · 11.09.2018 05:05 MSK
Неповседневное фото, конечно..

Цитата (inleuex, 08.09.2018):
> Наконец-то мы увидели ВЛ65 с грузовым

Невнимательно смотрим https://trainpix.org/photo/140958/

Цитата (Denzel Washington, 09.09.2018):
> давно хотел увидеть фото этой серии в грузовой работе.

Это местный развоз, не совсем грузовой в полном смысле этого слова. На южном ходу с такими поездами в основном работают ТЭМ-2 (18).
+1
Link
Ammendorf · 11.09.2018 01:25 MSK
Цитата (Aragorn, 10.09.2018):
> (или нет?)

ЭР2И, ЭР12 туда же.
0
Link
Paulus · 10.09.2018 22:43 MSK
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 09.09.2018):
> Особенно жалко ЭМ4 с 3 парами дверей, которые бегали от Мытищ; эти были похожи на пригородные поезда неизмеримо больше эд4м.

Золотые слова. Трехдверная компоновка, то, что нужно для городского и ближнепригородного электропоезда. 15 лет назад это было реальностью, а для новомодных и навороченных МЦК и МЦД не додумались разработать.
0
Link
Aragorn · 10.09.2018 19:06 MSK
А почему эм2и был единственной (или нет?) элкой с импульсно-тиристной системой пуска?
0
Link
Borchanin · 10.09.2018 17:19 MSK
Мне ходовая нравилась на эм4 Раменских. Самый мягкий ход среди всех электронов. Субъективно, но именно так запомнилось
0
Link
Ammendorf · 10.09.2018 16:54 MSK
Что есть - то есть. Демихово даже и не снилось (С).
0
Link
Mr.Den · 10.09.2018 16:52 MSK
По техчасти, конечно, про опарышей без слёз не вспомнишь, но по компоновке ЭМ4, пожалуй, даже опередил своё время. На роль городской электрички он подходил лучше всего, и ничего лучше для этих задач в РФ до сих пор не придумано.
0