Komentarze do zdjęć użytkownika Михаил Катков

Pokaż wszystkie komentarze

Link
trainagain · 19.04.2020 20:59 MSK
Красотища!
0
Link
trainagain · 19.04.2020 20:58 MSK
Отлично!
+1
Link
Михаил Катков · 19.04.2020 19:28 MSK
Цитата (T-720, 19.04.2020):
> А в каком году электропоезда перестали эксплуатироваться в Белогорске?

С 2010 года.
0
Link
T-720 · 19.04.2020 18:39 MSK
Цитата (Михаил Катков, 11.04.2020):
> На момент съемки электропоезд уже приписан был к ТЧ-15 Чита.

А в каком году электропоезда перестали эксплуатироваться в Белогорске? С отменой движения в 2013 или раньше?
0
Link
trainagain · 19.04.2020 08:22 MSK
Круто!
0
Link
Vivan755 · 19.04.2020 07:25 MSK
Отрезать с союза «и» включительно, взамен: ", самое значительное отличие — новый буксовый узел тележки, без листовой рессоры, букса выполнена с крыльями под пружины, тележка впоследствии применена на сериях ЭП1, ЭС4К, ЭС5К. Также значительно изменено расположение оборудования."
0
Link
RocketRush · 19.04.2020 03:39 MSK
Красота!
0
Link
Кошакур · 19.04.2020 00:47 MSK
Тепловоз поезда проследует выходной светофор на западное направление (перегон Тында-Курьян). Впереди тепловоза за стрелкой мост через р. Тында. Путь слева от тепловоза - соединительный с западного на южное направление. Сейчас в рамках модернизации БАМа строится двухпутная вставка на подходе с Курьяна. По хорошему надо было бы сразу сплошной второй путь до Курьяна строить - проще было бы организовывать движение поездов (не пришлось бы "изворачиваться" со скрещениями поездов на блок-посту по вставке). Также строится путепроводная развязка со второго главного пути этой самой двухпутной вставки в южную горловину станции Тында с пересечением главного и бокового приемо-отправочного путей южного направления, а также подъездного пути. Интересно, что величина проектного уклона на спуске с развязки в горловину станции 15 тыс. (против 7 тыс. по первому главному пути - там, где поезд на фото). Путевое развитие южной горловины станции Тында позволит без проблем производить отправление по вариантным маршрутам на неправильный путь в Курьян всех нечетных поездов - кроме полновесных груженых. Т.к. скорость 25 км/ч с боковых путей и практически сразу с горловины обратные кривые с подъемом 15 тыс. на развязку сделают отправление таких поездов по второму главному пути на запад проблематичным.
+4
Link
Кошакур · 19.04.2020 00:47 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 18.04.2020):
> Это ещё станция Бестужево.>

Это уже станция Бестужево. Поезд следует с восточного направления (с перегона Джалингра - Бестужево). Слева от поезда на фото - соединительный путь с восточного направления (с Нового Ургала) на северное направление (в Беркакит и далее).
На заднем плане - капитальные объекты пионерлагеря. Пионеров давно уже нет, а лагерь исправно действует. Был еще пионерлагерь возле поселка дорожников Лапри на федеральной трассе АЯМ ("жив" ли он сейчас - не знаю). Население города Тында в период строительства БАМа доходило до 70 тыс. чел. и рождаемость "зашкаливала", поэтому детей было много и оба пионерлагеря летом ими "забивались под завязку". В эти пионерлагеря детей возили специальными "детскими" поездами (4...5 открытых классных вагонов, в голове и в хвосте по рабочему тепловозу ТЭМ2 с локомотивными бригадами). На перегон с пионерлагерем "детские" поезда выезжали с ключом-жезлом. Высадка-посадка пассажиров производилась на специально оборудованных остановочных платформах. После высадки-посадки поезд менял направление следование и возвращался обратно в Тынду. Платформа у пионерлагеря на фото также используется для пригородных поездов участка Тында-Дипкун, до пионерлагеря в Лапри родителям детей "на свиданку" было проще добираться автобусами.
+8
Link
Владислав Фоменко · 18.04.2020 21:58 MSK
Это ещё станция Бестужево.
0
Link
Mehanik75 · 18.04.2020 21:54 MSK
Супер!!!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 18:18 MSK
Шикарно!
+2
Link
Михаил Катков · 18.04.2020 16:50 MSK
Спасибо большое всем за оценку фото!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 10:30 MSK
А сколько установили?

Цитата (Vivan755, 17.04.2020):
> Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
> А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.

Внести не проблема, помоги с формулировкой пожалуйста
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 09:40 MSK
Офигенно!
+4
Link
Diesellokophren · 17.04.2020 19:17 MSK
Круто! Спасибо за фото!
+6
Link
Mehanik75 · 17.04.2020 18:20 MSK
Брависсимо!
0
Link
alexander789 · 17.04.2020 15:16 MSK
Красивое фото и окрас.
0
Link
Ваня 543 · 17.04.2020 13:57 MSK
По установленным в ржд срокам 002 уже можно скоро списывать...
0
Link
goga00364 · 17.04.2020 04:40 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.04.2020):
> Тепловозы на этой базе есть?

Есть.
0