Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Victor · 28.05.2018 16:47 MSK
Интересно зачем этот унитаз в Хабаровск передали?
0
Link
gtr23510 · 28.05.2018 15:22 MSK
Еще и динамометр в кадр попал))
Рады приветствовать на красноярской земле:-)
+4
Link
Typhoon · 28.05.2018 12:00 MSK
Респект!
+1
Link
Антон Савченко · 28.05.2018 10:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.05.2018):
> но уже по серо-красному

Тут невольно вспоминается знаменитый 2218-зелёный стал, а надпись так и не нанесли.
То же и с 1274...
+1
Link
Антон Савченко · 28.05.2018 10:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.05.2018):
> в системе ходит?

Такой же вопрос...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.05.2018 09:14 MSK
Может ещё нанесут, но уже по серо-красному
+1
Link
Антон Савченко · 28.05.2018 09:07 MSK
Всё, конец "Комсомольцам"...
+1
Link
Bunny · 27.05.2018 11:01 MSK
Игорь, красивое фото!
0
Link
Лагутин И.Б. · 25.05.2018 21:02 MSK
Спасибо :)
0
Link
Ваня 543 · 25.05.2018 20:19 MSK
Согласен Вань не спорю, видимо в управлении дороги этого не понимают.
0
Link
Fibroton · 25.05.2018 16:46 MSK
Фото отличное!
0
Link
Vivan755 · 25.05.2018 13:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.05.2018):
> были они на 10-12 лет новее, по сравнению с ЧС4Т

30-летний электровоз лучше 20-летнего тепловоза, сравни хотя бы по общим срокам службы. Про фактическое состояние и говорить нечего.
0
Link
Ваня 543 · 24.05.2018 23:19 MSK
Кто-то из дружественной республики писал не помню, я может и Саша что БЧ хотели купить у РЖД ЧС4Т но РЖД попросило много денег. Потом я общался с господиным Балахоновым лично - он сказал, что даже и в мыслях не было покупать у РЖД электровозы, которым далеко за 30. С ТЭП70 с Прибалтики история другая - продавались они на аукционе за небольшие деньги, так как требовали хорошего ремонта и были они на 10-12 лет новее, по сравнению с ЧС4Т. С его же слов на этот год Чыгунка должна купить из ПС 2 штуки ЭПм и пока всё.
0
Link
Владик · 24.05.2018 22:22 MSK
И на заводе можно снять шедевр! Супер фото
+2
Link
Antalex · 24.05.2018 17:12 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.03.2018):
> Да, в одно лицо,

Что за бред? В кабине помощник сидит. В одно лицо здесь в поездной работе не работают.
0
Link
Лагутин И.Б. · 24.05.2018 16:19 MSK
Цитата (Pomelo69, 23.05.2018):
> Насколько интенсивное движение с Красной Могилы на Гуково?

За день примерно 4-5 поездов.

Цитата (teemest, 23.05.2018):
> Я так понял скоро электрифицировать будут?

Смысла особого нет
0
Link
Дима_Чех · 24.05.2018 16:18 MSK
А собственно дело в том, что разговорами это всё и закончилось. Я ведь писал и не раз, что в таком-то году, были душещипательные разговоры в духе "Эээй, а у нас наши электровозы совсем гнилой, скоро полный бизнес, надо менять, насяльника, вон Россия списывать свои, может подумаем и купим у них по цене чёрный металл, а?", но уже поняв что после истории с балашовскими ЧС4 и цене, которую загнула одна братская страна другой братской, всё так и осталось звиздежом и намерениями :)
Если за древние ЧС4 захотели деньжат, то за гораздо более новые ЧС4Т - и подавно загнули бы цену.
Но вот если бы как "гуманитарку" отдали... Да, было бы неплохо. А то миллиард сейчас просран на нафиг ненужные тепловозы (когда по базам стоят, ну просто завались, как у кота Матроскина, этих тепловозов!), а вот ездить не на чем, усё сыпется.

Цитата (Ваня 543, 24.05.2018):
> ...Или просто не хотели показывать, что эти машины могут ещё работать. Ведь как писал Саша - всё это гнильё и т.д.

Мало ли что писал, пусть пишет :) Перефразируя классика "Гнильё не в электровозах, а в головах" :)
Хотя, глядя на то что сейчас творят ещё одни государевы "подноготен конторен" Роскомпозор, то сдаётся мне что Ространспозор и некоторая часть его начальствующего и не очень состава, вряд ли могут иметь, образно говоря, содержимое черепных коробок :)
0
Link
theDimi44s · 24.05.2018 16:02 MSK
Прекрасный снимок!
+1
Link
Ваня 543 · 24.05.2018 14:42 MSK
Отсутствие желания морочиться! Или просто не хотели показывать, что эти машины могут ещё работать. Ведь как писал Саша - всё это гнильё и т.д. А тут вдруг они ещё после продажи 20 лет проездят - будет нестыковочка. Как показывает практика около 15 машин из 600х и 700х номеров успешно работают под другими номерами и по сей день. Так бы можно было бы прекрасно работать и на всех оставшихся электровозах, если бы не враги из Ростехнадзора.
0