Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 04.04.2021 19:15 MSK
Киньте на картинкохостинг - хоть глянуть :)
0
Link
meshgan · 04.04.2021 18:53 MSK
Дяволиада! Но в моей памяти он всегда будет зеленым и пятнистым. В депо Череповец по верх темно-зелёной заводской окраски покрасили очень плохонькой светло-зеленой и к 96г. электровоз приобрел уникальный вид - мелкопятнистый камуфляж. Жаль целиком не сфотографировал, есть только фото нас практикантов у морды
+1
Link
Санёк93 · 04.04.2021 18:24 MSK
Никак они его не продадут...
+5
Link
Лагутин И.Б. · 04.04.2021 11:14 MSK
Спасибо!
+1
Link
Машинист пивного крана · 04.04.2021 10:39 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 03.04.2021):
> Всё, что осталось от номера: https://ibb.co/85dPC21

По заводским данным 0875
+3
Link
Craizer · 03.04.2021 23:26 MSK
Цитата (xxil, 03.04.2021):
> Приколисты из яндекса.

Ещё те приколисты, покруче РЖД будут.
+2
Link
Санёк93 · 03.04.2021 22:02 MSK
а говорили, что там ТГМ23...
+3
Link
xxil · 03.04.2021 21:57 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 03.04.2021):
> пустили поезд немного другим маршрутом, при котором не требуется смена направления

Спасибо, теперь понятно.
Приколисты из яндекса нарисовали ему маршрут через Ростов-Берег с двумя разворотами.
+2
Link
Паровоз · 03.04.2021 20:55 MSK
По превью подумал это Узбекистан :)
+10
Link
ZD-Fan · 03.04.2021 20:51 MSK
Цитата (xxil, 03.04.2021):
> Можно ли для тех, кто слабо знаком со схемой узла, пояснить, с чем связан столь сложный маршрут для одного поезда из пары?

В этом решении нет никакой логики. Разве что направление движения поезд не меняет, потому что делает огромный крюк, разворачивается вокруг Ростова, но локомотив ему все равно менять приходится. Поезду сознательно затягивают график, думаю ради этого так сделано.
+3
Link
VladDzen · 03.04.2021 20:29 MSK
Трактор хорошо вписался!
+7
Link
Mehanik75 · 03.04.2021 19:07 MSK
Супер!
+5
Link
Лагутин И.Б. · 03.04.2021 18:46 MSK
Всё, что осталось от номера: https://ibb.co/85dPC21
+6
Link
Лагутин И.Б. · 03.04.2021 16:08 MSK
Сложность связана с тем, что маршрут у поезда немного странный. Поезду сделали ответвление с Сальска на Ростов, а затем он едет с Ростова на Тимашевск, эти направления являются смежными, и поезд из-за этого необходимо развернуть. Схема следования поезда: https://ibb.co/5YdjJfh По пути из Астрахани сделали самый логичный вариант - это смена направления движения на Ростове-Главном. А по пути из Симферополя сделали интереснее - пустили поезд немного другим маршрутом, при котором не требуется смена направления: https://ibb.co/5R3g7Sv При этом у поезда имеется аж 2 стоянки в Ростове: на Гниловской (Первомайской) и на Ростове-Главном, где меняется электровоз на тепловоз.
+2
Link
xxil · 03.04.2021 15:47 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 02.04.2021):
> По дороге из Симферополя поезд делает разворот по кольцу через Гниловскую - Ростов-Западный.

Можно ли для тех, кто слабо знаком со схемой узла, пояснить, с чем связан столь сложный маршрут для одного поезда из пары?
0
Link
ZD-Fan · 03.04.2021 00:03 MSK
Всегда радовали твои фотки из Ростова, жаль, что в последнее время нечасто там снимаешь.
+1
Link
muzei39 · 02.04.2021 22:54 MSK
Цитата (Антон Савченко, 07.11.2018):
> Правда, умные люди НЭВЗ забыли дописать))

Конечно, весь смысл фразы пропал. История была о рабочих-комсомольцах завода, а теперь думаешь чем стал известен этот съезд, разве что "XX съезд ВЛКСМ: ГОЛОСУЕТ ЗА ПЕРЕСТРОЙКУ"...
0
Link
m62u · 02.04.2021 22:21 MSK
Красиво!
+3
Link
iva-savickii · 02.04.2021 18:43 MSK
Очень жаль, что уникальный экземпляр ушёл.
0
Link
Лагутин И.Б. · 02.04.2021 18:35 MSK
Да. Здесь у поезда меняется направление движения. По дороге из Симферополя поезд делает разворот по кольцу через Гниловскую - Ростов-Западный.
+1