Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
kirin · 14.07.2021 15:18 MSK
Цитата (Антон Савченко, 14.07.2021):
> Нет, закрыли же ещё в 2019, если память не изменяет...
Паромы ходят, только не в Керчь. В Болгарию, в Турцию.
В целом, Порт Кавказ работает, это ведь полноценный порт с хорошей инфраструктурой.
+8
Link
Антон Савченко · 14.07.2021 15:08 MSK
Цитата (М62-039, 14.07.2021):
> Паромы еще ходят?

Нет, закрыли же ещё в 2019, если память не изменяет...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.07.2021 13:51 MSK
Офигенно
+2
Link
М62-039 · 14.07.2021 10:52 MSK
Паромы еще ходят?
+2
Link
Назаренко Данил · 14.07.2021 10:13 MSK
Кадр супер! Но не могу понять, Порт Кавказ же закрыли, почему тогда туда поезд едет? Или я чего то не знаю?)
+3
Link
Лагутин И.Б. · 13.07.2021 23:24 MSK
Всегда пожалуйста!
+2
Link
kos43kirov · 12.07.2021 16:24 MSK
Все верно. Есть и те, что с нуля восстанавливали: 323, 533 и еще некоторые. Но я не об этом, мы же не кричали на каждом углу, что они такие, ремонтировали, что дают.
+1
Link
Губин Александр · 12.07.2021 15:49 MSK
Цитата (kos43kirov, 12.07.2021):
> Не буду говорить, какие нам были переданы ЧС4Т вашей приписки с прогнившими кузовами и и полным дестроем внутри.

С "вашей", я так понимаю, россошанской припиской последние ЧС4т пришли к вам в 2011 году. Все остальные шли с баз запаса резерва ЦТ и стояли там в ожидании списания в качестве резерва запчастей. Некоторые из них вернули к жизни только из-за возникшей неопределенности с закупками локомотивов после событий 2014 года. И то они там настоялись от 1,5 до 4 лет, сами понимаете, что стояние под открытым небом не сильно хорошо сказалось на их состоянии.Я уж не буду говорить, сколько кузовов пришлось подменить. Ни одного электровоза, что называется "с линии" вы после 2011 года не получали.
+1
Link
OIM · 12.07.2021 14:05 MSK
Похоже на https://trainpix.org/photo/238734
Но другая страна, другой водоем и напряжение в контактной сети другое... Отличное фото. Спасибо автору!
+2
Link
RocketRush · 12.07.2021 13:46 MSK
Отличное фото!
+9
Link
kos43kirov · 12.07.2021 13:28 MSK
Наговорили тут, прям. Автоведение работает,может на вашей сломалось.Не под корень оторвано-не наговаривайте. А во вторых берите, что дают, многие в спешном порядке подняли с базы запаса и к Вам. Мы их что должны были с порошком оттирать и под Вас готовить? С кондиционерами согласен, но такие машины нам самим достались с Красноуфимска. На них вообще ничего не работало, восстанавливаем по мере возможности, как приходят блоки. Даже на новых машинах через одну кондиционер работает, вот и стоят на рекламациии. Не буду говорить, какие нам были переданы ЧС4Т вашей приписки с прогнившими кузовами и и полным дестроем внутри. А с вопросами поставки запчастей к руководству, в этом рабочий персонал не виноват, ремонтируем чем есть и что дают, должны это понимать!
+1
Link
Антон 1984 · 12.07.2021 11:51 MSK
Маныч хорош очень, а рыбы там сколько уу.
+2
Link
Антон 1984 · 12.07.2021 11:43 MSK
Вообще как таковая Гниловская превратилась в о.п. и находится на ветке в Ростов-берег, хотя по документам иожет еще и осталась как станция. А эта ветка вроде как Гинловскую не затрагивает. так что скорее это перегон б/п 19 км.-Первомайская
+1
Link
ЮВЖД (ст.Липецк) · 12.07.2021 10:33 MSK
Автоведение не работает, рекуперация стреляет, после вставки не восстановишься, нагрузку не держат, охлаждение в кабине не работает, про тумбу, пластик и шторки вообще молчу. Я не видел ни одной машины у нас как минимум без шторки, у Кировских оторвано все под корень. Грязь, срачь и разруха вот что такое Кировские ЭП1М. И им еще новые электровозы дают? *Заслуженно*. Наоборот в Россошь новье надо, а в Киров скинуть уже обкатанные, они все равно по функционалу для них будут как новые!
+1
Link
Павел В. Кашин · 12.07.2021 09:48 MSK
А точно ветка от Гниловской, а не от Первомайской? Или Первомайская уже не станция? (не местный, потому спрашиваю.)
+2
Link
Maz · 11.07.2021 23:00 MSK
У меня фотографии его.
0
Link
Molokanov · 11.07.2021 17:07 MSK
Цитата (Иван Волков, 11.07.2021):
> Сколько вагонов? 20?

Хвост ещё по Сальску :)
+3
Link
tsyganenko82 · 11.07.2021 13:08 MSK
И 22 было.
+3
Link
tsyganenko82 · 11.07.2021 13:05 MSK
Река Маныч имеет интересную историю. Была идея создания водного пути Азовское море — Каспийское море. В XVIII веке академик Паллас обосновал возможность его реализации путём соединения морей по долинам рек Восточного и Западного Манычей.
В 1932 году Совнарком СССР принял решение о разработке проекта водного пути, соединяющего Азовское и Каспийское моря. В 1934—1937 годах был разработан рабочий проект соединительного канала. Трасса канала проложена по Кумо-Манычской впадине. Проект частично был реализован.
В 1936 году был построен Усть-Манычский, а в 1941 году — Веселовский и Пролетарский гидроузлы, образовавшие одноимённые водохранилища. Великая Отечественная война прервала работы по созданию водного пути Азов — Каспий. В послевоенные годы от строительства канала по Калмыкии к Каспийскому морю отказались. Было принято решение соединить Дон и Волгу, и в 1952 году был введён в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал. В конце 1940-х годов к цепи водохранилищ присоединили озеро Маныч-Гудило. Судоходный шлюзованный водный путь составил 329 километров. В связи с тем, что озеро Маныч-Гудило было маловодным и в засушливые года пересыхало практически полностью (1886, 1936 года), были построены каналы переброски вод из верховьев реки Кубань и Цимлянского водохранилища. Манычский водный путь эксплуатируется в настоящее время при очень небольших грузооборотах местного значения. (Статья взята из Википедии).
+5
Link
tsyganenko82 · 11.07.2021 12:56 MSK
Здесь из кабины открывается шикарный вид и всегда когда еду одна мысль, как снять это место красиво, но по факту никак, мост охраняется и все подъезды закрыты если только с воды может быть. И вот как раз для таких мест коптер и не обходим!
+8