RailGallery
ЭП1М-781
Россия, Ростовская область, перегон Зоологический Сад — Темерник
Russia, Rostov region, Zoologicheskiy Sad — Temernik stretch
Пассажирский поезд № 498 Ижевск — Имеретинский Курорт

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 1 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:56 MSK
Просмотров — 453
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.07.2021 23:43 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП1М-781

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994035
Построен:14.01.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
14.04.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
05.07.2021 08:45 MSK
Ссылка
kos43kirov
ввели в работу наши ЭП1М, надеюсь, вывезут южный ход...
+1
05.07.2021 09:04 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
сколько здесь ездил, ни когда не думал, то это место так красиво смотрится
+3
05.07.2021 14:00 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 05.07.2021):
> ввели в работу наши ЭП1М, надеюсь, вывезут южный ход...

Они как временный парк или на постоянку?
0
05.07.2021 15:20 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (PrivDTshnik, 05.07.2021):
> Они как временный парк или на постоянку?

Вроде как на времянку. Хотя чёрт его знает. Может оставят, а может обратно в Киров
+1
05.07.2021 22:36 MSK
Ссылка
Георгий
А кавказянские ЭП1М, стоящие на консервации, совсем в печальном состоянии?
0
06.07.2021 00:52 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (Георгий, 05.07.2021):
> А кавказянские ЭП1М, стоящие на консервации, совсем в печальном состоянии?

Лишь бы наши не превратили в такое же. Надеюсь, этого не произойдет.
0
06.07.2021 01:33 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 06.07.2021):
> Лишь бы наши не превратили в такое же. Надеюсь, этого не произойдет.

Да вы их сами превратили в непонятно что. Весь пластик повырывали, дверок из под шкафчиков нету, всё грязное как из одного места...
Цитата (Георгий, 05.07.2021):
> А кавказянские ЭП1М, стоящие на консервации, совсем в печальном состоянии?

Скорее всего все в работе.
0
06.07.2021 10:36 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (PrivDTshnik, 06.07.2021):
> Цитата (Георгий, 05.07.2021):
> > А кавказянские ЭП1М, стоящие на консервации, совсем в печальном состоянии?
>
> Скорее всего все в работе.

Большая часть в работе, остальные - на ремонте. Ещё малая часть на консервах
+1
08.07.2021 16:46 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (PrivDTshnik, 06.07.2021):
> Да вы их сами превратили в непонятно что. Весь пластик повырывали, дверок из под шкафчиков нету, всё грязное как из одного места...

Опять обвинения! Во первых, многие дверцы поотпадывали и исчезли в неизвестном направлении, мы их восстанавливаем на ремонте(пусть и из фанеры). Во вторых-разве дело в дверках и пластике? Мы делаем упор на безаварийную работу, а в третьих: электровозы эксплуатируются от Северной до Свердловской ж.д., некоторые проходят ТР-1 в Красноуфимске и мы их не видим по 4 месяца, а за это время где и в чьих руках они только не побывают. Стоит заметить,что многие электровозы,кроме новых, что были переданы из Красноуфимска, а ему с другой дороги, были в весьма плачевном состоянии(там вообще никаких дверок и пластика не было). Мы же не кричали об этом во всеушлышанье, как Вы сейчас!
+1
08.07.2021 17:35 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> Во первых, многие дверцы поотпадывали и исчезли в неизвестном направлении, мы их восстанавливаем на ремонте(пусть и из фанеры).

Что значит поотпадывали и исчезли? Значит спёр кто-то. У нас все дверки есть. И на переданных вам машинах из Россоши и Кавказской это всё было.
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> Во вторых-разве дело в дверках и пластике? Мы делаем упор на безаварийную работу

Ну у нас с электровозами всё нормально. Почти никаких проблем нет. Поэтому да, за неимением другого, я докапываюсь до пластика и дверок. Лучше ездить с комфортом чем в говне.
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> а в третьих: электровозы эксплуатируются от Северной до Свердловской ж.д., некоторые проходят ТР-1 в Красноуфимске и мы их не видим по 4 месяца, а за это время где и в чьих руках они только не побывают.

Наши электровозы эксплуатируются на Приволжской, С-КАВ, Ю-В и Московской дороге. Ну и на КБШ заезжают. В чём разница? И мы их также не видим. ЭП1, как ни странно, вообще в идеальном состоянии. Да, они редко ездят на Ю-В, но в остальном полигон тоже большой.
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> Стоит заметить,что многие электровозы,кроме новых, что были переданы из Красноуфимска, а ему с другой дороги, были в весьма плачевном состоянии(там вообще никаких дверок и пластика не было).

С какого депо? Я ездил на ЭП1М из Кавказской, которые позже были переданы вам. Там были и пластик, и дверки. И сейчас на оставшихся машинах также всё в наличии. Разграбленными видел только бывшие Белогорские тачки. И то после СР всё дополнили.
–1
08.07.2021 21:46 MSK
Ссылка
kos43kirov
И на ПТОЛах выкидывают, чтобы не ремонтировать, сколько угодно так было. Им же проще выкинуть, чем отремонтировать.
+1
08.07.2021 21:48 MSK
Ссылка
kos43kirov
Все ЭП1М, которые проходили весенний комиссионный осмотр в Кирове, были отремонтированы по пластику, за исключением тумб под краном машиниста.
0
08.07.2021 22:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Ну у нас с электровозами всё нормально. Почти никаких проблем нет. Поэтому да, за неимением другого, я докапываюсь до пластика и дверок. Лучше ездить с комфортом чем в говне
> С какого депо? Я ездил на ЭП1М из Кавказской, которые позже были переданы вам. Там были и пластик, и дверки. И сейчас на оставшихся машинах также всё в наличии. Разграбленными видел только бывшие Белогорские тачки. И то после СР всё дополнили.

Как интересно. То есть есть вам бы цацки "не из дешового пластега", а не то, что машина может быть напомаженной, но не ехать? В другом случае вы вот прям реально "докопались до пластика"...
0
08.07.2021 23:24 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> И на ПТОЛах выкидывают, чтобы не ремонтировать, сколько угодно так было. Им же проще выкинуть, чем отремонтировать.

Ну так а кто виноват в этом? Явно не Кавказская и Россошь.
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> Все ЭП1М, которые проходили весенний комиссионный осмотр в Кирове, были отремонтированы по пластику, за исключением тумб под краном машиниста.

Как я понимаю, если судить по вашим словам, то были отремонтированы фанерой и т.п... Т.е. колхоз. Мда.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> То есть есть вам бы цацки "не из дешового пластега", а не то, что машина может быть напомаженной, но не ехать?

Вы знаете, я знаю некоторых машинистов, которые при приёмке электровоза даже ходовую не смотрят. И их помощники тоже. Потому что уверены что всё в порядке будет. И по факту так оно и есть. Ни в коем случае не призываю всех так делать, просто говорю что такое есть. Я хоть и не сильно много на электровозах работал, но за несколько месяцев, в том числе лета, мы поймали всего один отказ. Перегрелась электроника от МСУД. И то достаточно быстро смогли "привести в чувство" тачку. Других отказов я на ЭПшках не встречал. Вот Волы да, там звиздец.
0
09.07.2021 17:19 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Как я понимаю, если судить по вашим словам, то были отремонтированы фанерой и т.п... Т.е. колхоз. Мда.

А чем еще делать, если оригинальных дверок не найти, т.к. кабины ранних серий производства Украина. Из фанеры или железа.
+1
12.07.2021 10:33 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
Автоведение не работает, рекуперация стреляет, после вставки не восстановишься, нагрузку не держат, охлаждение в кабине не работает, про тумбу, пластик и шторки вообще молчу. Я не видел ни одной машины у нас как минимум без шторки, у Кировских оторвано все под корень. Грязь, срачь и разруха вот что такое Кировские ЭП1М. И им еще новые электровозы дают? *Заслуженно*. Наоборот в Россошь новье надо, а в Киров скинуть уже обкатанные, они все равно по функционалу для них будут как новые!
+1
12.07.2021 13:28 MSK
Ссылка
kos43kirov
Наговорили тут, прям. Автоведение работает,может на вашей сломалось.Не под корень оторвано-не наговаривайте. А во вторых берите, что дают, многие в спешном порядке подняли с базы запаса и к Вам. Мы их что должны были с порошком оттирать и под Вас готовить? С кондиционерами согласен, но такие машины нам самим достались с Красноуфимска. На них вообще ничего не работало, восстанавливаем по мере возможности, как приходят блоки. Даже на новых машинах через одну кондиционер работает, вот и стоят на рекламациии. Не буду говорить, какие нам были переданы ЧС4Т вашей приписки с прогнившими кузовами и и полным дестроем внутри. А с вопросами поставки запчастей к руководству, в этом рабочий персонал не виноват, ремонтируем чем есть и что дают, должны это понимать!
+1
12.07.2021 15:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (kos43kirov, 12.07.2021):
> Не буду говорить, какие нам были переданы ЧС4Т вашей приписки с прогнившими кузовами и и полным дестроем внутри.

С "вашей", я так понимаю, россошанской припиской последние ЧС4т пришли к вам в 2011 году. Все остальные шли с баз запаса резерва ЦТ и стояли там в ожидании списания в качестве резерва запчастей. Некоторые из них вернули к жизни только из-за возникшей неопределенности с закупками локомотивов после событий 2014 года. И то они там настоялись от 1,5 до 4 лет, сами понимаете, что стояние под открытым небом не сильно хорошо сказалось на их состоянии.Я уж не буду говорить, сколько кузовов пришлось подменить. Ни одного электровоза, что называется "с линии" вы после 2011 года не получали.
+1
12.07.2021 16:24 MSK
Ссылка
kos43kirov
Все верно. Есть и те, что с нуля восстанавливали: 323, 533 и еще некоторые. Но я не об этом, мы же не кричали на каждом углу, что они такие, ремонтировали, что дают.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.