Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
sergasl · 18.05.2015 00:24 MSK
Цитата (Specilaized, 18.05.2015):
> А на какой объектив снято?

AF-S Nikkor 50mm f/1.8G
+2
Link
SMATRON · 17.05.2015 23:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):

> Был раньше "Полонез" фирменным! Так же как и Влтава, сейчас действительно только названия остались! 13/14 всегда был фирменным "Москва-Экспресс" когда он был Москва - Берлин как только стал Москва - Берлин - Париж фирменность сняли.

Да не были они никогда фирменными. Максимум пару лет в конце 90-х, но в любом случае очень недолго. А так, сколько себя помню, обычный межгос. Единственный международный фирмач на этом направлении - белостокское "Бородино" № 35/36, сдох ещё в 1998-м. Если вас не устраивают аргументы человека который 30 с лишним лет ездит по этому направлению, то пожалуйста - в сети полно служебок БЕЛ ЖД за разные годы. И служебки Белорусского вокзала тоже есть. Ничего подобного там нет. Между прочим, иностранные ж.д. окромя Республики Суоми, такого понятия как "советский/российский фирменный поезд" никогда не знали и не знают до сих пор. А вот "Смоленск", насколько я помню, был фирменным ещё в 90-е. Номер был тот-же 603/604. Потом на несколько лет отменялся, потом опять вернулся. Кстати, варшавский "Полонез", тоже в какие-то годы не ходил - вместо него назначали прицепные вагоны с поездами № 25 Мск - Минск и 103/115 Минск - Варшава. Потом поезд вернули - российским и польским составами на паритетной основе (через день), но прицепные вагоны через Минск тоже оставили. Сейчас их к сожалению уже нет.
0
Link
Sergey S. · 17.05.2015 23:15 MSK
Просто Москва-Пассажирская. На ОКТ ж/д она одна.

А на какой объектив снято?
+1
Link
URAGAN · 17.05.2015 23:14 MSK
Москва-Пассажирская какая?
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 21:29 MSK
Был раньше "Полонез" фирменным! Так же как и Влтава, сейчас действительно только названия остались! 13/14 всегда был фирменным "Москва-Экспресс" когда он был Москва-Берлин как только стал Москва-Берлин-Париж фирменность сняли

Из-за дороговизны фирменности ей ни кто не пользуется! К примеру раньше ходил обычный пассажирский поезд 603 Москва-Смоленск по 18 вагонов ежедневно а на праздники и по 19-20 потом сделали его фирменным и скорым 33м в итоге из-за дороговизны он стал ходить 5-6 вагонов (включая ресторан) и кому он такой нужен с ценой плацкарта 1500руб до Смоленска!

Санёк Оглоблин по ходу за рулём! Дверь входную забыл закрыть!
0
Link
SMATRON · 17.05.2015 20:12 MSK
Не был "Полонез" никогда фирменным, так-же как и вся остальная международка. За исключением, наверное "Льва Толстого", "Репина" и давно почившего "Бородино". Москва-Экспресс, Ленинград-Экспресс, Ост-Вест-Экспресс, Прага-Экспресс ныне Влтава, Полонез - всё это просто именные поезда. Не фирменные.
0
Link
Лагутин И.Б. · 17.05.2015 18:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2015):
> есть просто Бирюлёво, а по 3му главному тут ещё и Чертаново (парк Бирюлёво)

спасибо за пояснение
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.05.2015 18:44 MSK
Местные просто не выкладывают ;) Аэроэкспрессы эти оскомину набили уже.
И хватит издеваться над перегоном, есть просто Бирюлёво, а по 3му главному тут ещё и Чертаново (парк Бирюлёво)
0
Link
Typhoon · 17.05.2015 17:40 MSK
Хорошо!Гость снял, даже лучше, чем местные :) далеко ходить не надо, загляните в профиль данного состава!
–10
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 08:32 MSK
Согласен! Возможно бригады в детстве не читали Мой додыр:) Тепловоз (см. Профиль) начали ушатывать в Птерозаводске, потом поручили оканчательно довести это дело до конца в ТЧЭ-14 с чем там удачно справились (см. Фото) в каком виде тепловоз поступил в Волгоград!
0
Link
Diesel1672 · 17.05.2015 08:19 MSK
Особенно если учесть где работают тепловозы из ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский (БС-093, например), то удивляться нечему. Протереть пульт или стёкла для людей дико, причём СПЕЦИАЛЬНО оставлял в кабине набор ТО-1, протирайте - не жалко. Ни чистоты, ни набора...
0
Link
Денис Доронин · 17.05.2015 03:56 MSK
Цитата (tsyganenko82, 19.04.2015):
> и вот результат

И спасибо за этот результат депо Волгоград!
Окна прям прозрачные. Вот это отношение к технике, сразу видно, что люди работают.

Цитата (Ваня 543, 16.05.2015):
> Это радует, что спасли тепловоз а то через пару лет его в Птерозаводске превратили бы в нечто подобное этому URL|Ссылка »

Петрозаводск абсолютно не при чём бы был: тепловоз передавали из ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский.
0
Link
Ваня 543 · 16.05.2015 20:33 MSK
Это радует, что спасли тепловоз а то через пару лет его в Птерозаводске превратили бы в нечто подобное этому http://trainpix.org/photo/126464/
0
Link
shimxm1902 · 16.05.2015 19:12 MSK
Цитата (tsyganenko82, 19.04.2015):
> Прошло меньше года с того момента как её передали, и вот результат, а пригнали её такой URL|Ссылка » и не какого ремонта ещё не было!

Сегодня его видел, с момента этого фото прошел месяц, но он уже весь ржавый и облезлый((((
0
Link
meshgan · 15.05.2015 20:56 MSK
Угу, тоже посмотрел 1259-1, правые розетки пустые, что соответствует этому номеру. интересно, что на востоке в тройниках ходят обе секции 1259. Вообще с поступившими в Лосту тройниками с Востока полнейший бардак, мало того , что куча перебивок, так еще криво сформированы (перепутаны секции при фомировании) и теперь по факту например у нас секция №1, а фактически она теперь в Лисках в другом тройнике.
0
Link
Харькин Д. · 14.05.2015 12:58 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 13.05.2015):
> Фестиваль унитазов

Запомнил фразу :))
+1
Link
kapral23 · 14.05.2015 08:03 MSK
Цитата (Андрей С., 14.05.2015):
> Этот тепловоз куда-то убрали

Может продали
0
Link
Копылов Н.О. · 13.05.2015 23:16 MSK
Цитата (Андрей С., 13.05.2015):
> Сегодня посетил данное место. Этот тепловоз куда-то убрали. Депо забором огораживают...

А ничего нового не добавилось?
0
Link
Андрей С. · 13.05.2015 21:07 MSK
Сегодня посетил данное место. Этот тепловоз куда-то убрали. Депо забором огораживают...
0
Link
supermax · 13.05.2015 13:04 MSK
У нас итого переизбыток ЭП1М на С-КАВ. На лето только половина почему то вытащена из консервации. Либо много поездов на юга порезали (порежут), либо есть другое объяснение (готовят к передаче на Горьковскую?).

расконсервация
С-КАВ ЭП1М № 396, 403, 404, 405, 411, 418, 438, 442, 454, 455, 462, 476, 477, 495, 497, 498, 512, 516, 655, 690; 2ЭС4К № 042, 050, 066, 089, 092.
ПРИВ ЭП1 № 075, 076, 079, 086, 092, 094, 097, 114, 115, 116, 117, 195, 207, 209, 210, 213, 214, 216, 218, 250, 251, 344, 351, 361, 367; ТЭП70 № 0287, 0288, 0292, 0323, 0330, 0338, 0343, 0344, 0378, 0385, 0386, 0387, 0390, 0392, 0393, 0401, 0402, 0408, 0416, 0417, 0429, 0431; ТЭП70БС № 045, 125.
0