RailGallery
3ЭС5К-181
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: March 3, 2011

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.03.2022 20:09 MSK
Views — 442
Original publication date
on TrainPix:
15.06.2011 15:58 MSK
Detailed information

3ЭС5К-181

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-2 Khabarovsk-II
Model:3ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11375532/11375540/11375557
Built:03.2011
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж/д. От постройки имел серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 02.2017 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
ТР-3 СЛД-32 Дальневосточное 04.2020 г.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:03.03.2011 07:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
15.06.2011 21:23 MSK
Link
Lioncel
ух ты...и всё это новенькое)))Класс)))
+2
15.06.2011 23:52 MSK
Link
Михаил Исаков
5 3ЭС5К и 4 ЭП1М?
+1
16.06.2011 00:12 MSK
Link
Phantom_3d
Так, в Котовск это, пожалуйста, в Котовск! потом с Знаменкой поделимся:)
0
16.06.2011 00:50 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Михаил Исаков, 15.06.2011):
> 5 3ЭС5К и 4 ЭП1М?

Нет, 5 ЭП1М и 6 3ЭС5К.
+1
16.06.2011 01:19 MSK
Link
ER2-1017
Для чего нужна труба, торчащая из кабины?
–2
16.06.2011 01:29 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Lioncel, 15.06.2011):
> ух ты...и всё это новенькое)))Класс)))

А что толку? Начинка всё равно древняя.
+3
16.06.2011 01:46 MSK
Link
Михаил Исаков
Цитата (Phantom_3d, 15.06.2011):
> Так, в Котовск это, пожалуйста, в Котовск! потом с Знаменкой поделимся:)

Заказывайте, сделают. Можно ещё помочь УЗ с финансированием.
Цитата (ER2-1017, 16.06.2011):
> Для чего нужна труба, торчащая из кабины?

Ох уж этот извечный вопрос... Какие там ещё два вечных? :)
Печка это, локомотив холодным гонят, бригаде ХОЛОДНО!
+4
16.06.2011 01:53 MSK
Link
SergG
Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)
+2
16.06.2011 03:32 MSK
Link
DANIIL
Цитата (SergG, 16.06.2011):
> Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)

Вы ещё забыли про 3-х секционный ВЛ80 и ДПЛ2
+3
16.06.2011 10:32 MSK
Link
Машинист пивного крана
А почему зелёным отмечен, с марта то уж наверное успели запустить?
0
16.06.2011 20:29 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Да наверняка уже работают...А номера остальных локомотивов известны?
0
16.06.2011 22:02 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (ER2-1002, 16.06.2011):
> А номера остальных локомотивов известны?

Нет. Было очень холодно чтобы еще и номера остальных фотографировать :)
0
17.06.2011 19:36 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (SergG, 16.06.2011):
> Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)

А с ДМ62-то что непонятно?
+1
17.06.2011 21:49 MSK
Link
Ирина
Еще вопрос про рельсмазыватель вспоминается с ходу :)
+2
01.06.2015 22:40 MSK
Link
Mehanik75
Отличный кадр!
0
01.06.2015 22:43 MSK
Link
Sergey S.
Годнота на Локомотивстрое!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.