Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 67686970717273 ··· 840»»
Link
Ванс ЮВ · 11.02.2022 10:27 MSK
Что там, за прикрытием?
+1
Link
Dag05 · 11.02.2022 10:14 MSK
Ничего себе
Наш чех
+5
Link
Механик ТЧЭ-6 · 10.02.2022 01:40 MSK
Да я тоже много с чем не согласен. Например с теми, кто говорит, что пластиковые кабины говно, а вот металлические никогда бы не смялись. Да сминаются ещё и как, примеров куча. Битые ЧС4т, чс7 в основном списывались после таких повреждений, и ДТП в Каменск-Уральском с вл10, где бригаду просто раздавило. При этом, многие электровозы с модульными кабинами после восстановления заменой разбитого модуля благополучно работают. Скажу одно, надёжно защищены от столкновения с автотранспортом тепловозы капотного типа в США. Там жёсткая рама и усиленный буферный брус, работающий как таран. Опять же, примеров куча, даже на видео, где от прицепа остаются клочья, а тепловоз остаётся на ходу.
Я безусловно обожаю "чехи" и ВЛ-ы, больше, чем ЭП-шки и прочие новые локи, ведь на них прошло моё детство. Но чтобы быть честным, все они разработаны, когда не думали о том, что какого-то идиота может понести нечистая сила через переезд на красный свет. Время прошло, об электровозе подумали немножко, придумали модульную кабину ввиду этого наверное, ну и проще монтировать при постройке. А вот о безопасности локомотивной бригады думают в последнюю очередь, к сожалению в частых случаях. Тут многие льют помоями ЭП20, а ребята живы остались потому, что выскочить успели, так как проходной коридор посередине кузова, и нет никаких препятствий покидания кабины управления, ведь будь бы это ВЛ или ЧС, то там все знают, что в сторону бежать надо, а там на секунды счёт идёт. Про ЭП1М, и кабину №2 вообще лучше промолчать, там бежать некуда, дверь мешает.
Вот и делайте выводы.
+6
Link
Плотников П · 09.02.2022 10:15 MSK
Я Вас понял. С Вашей точки зрения, разбитый локомотив после ремонта будет если не лучше, то не хуже не битого. А я не согласен.
–3
Link
Механик ТЧЭ-6 · 09.02.2022 07:44 MSK
Цитата (Плотников П, 07.02.2022):
> Как бы этот электровоз не восстанавливали. Тачка будет проблемной, косой и кривой. Одна кабина будет новой, другая будет старой.

Уверяю вас. Управление локомотивом одинаково, как из Обнинской кабины, так и днепропетровской. Сам лично управляю каждый день. Писали выше вся разница в шлейфах, которыми подключается модуль к СУЭ. Это для НЭВЗ-а гораздо проще и дешевле, чем построить новый локомотив. И с чего выводы, что будут две разные кабины? На ЭП1М-671 стоят новые модули. Скорее всего обе и заменят, ибо состояние некоторых не битых замены требует, ушатали некие колхозники - любители поломать исправно работающее, испачкать чистое, намусорить в кабине, где до них убрали их же коллеги, оторвать то, что предназначено для удобства и комфорта их же самих и тупо испортить новый электровоз, превратив его в хлам на колёсах. Узнал бы кто это творит - поломал бы пальцы, чтобы ломать нечем было. Пока никто не знает судьбу его пока. Одно условие важное и ваших слов - если выявят дефект рамы кузова - машину спишут и разберут на запчасти, если нет - будет ездить. Пока, судя по всему машина находится в Тимашевской, на разборе. Когда погонят на завод - будет известно, что с ней будет. Не делайте поспешных выводов.
+5
Link
Panzer · 07.02.2022 20:23 MSK
Оказывается, что обе ТЭМки уехали вместе с ТГМами. Выложено видео в ВК в группе Крымская железная дорога
0
Link
STAR LINE · 07.02.2022 19:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Так вот: дерьмо это прозвище закреплённое за ЭП20 на Московском узле.

С приставкой "золотое" по стоимости одного ПС?
+2
Link
Ваня 543 · 07.02.2022 18:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...

Спасибо минусотрам за внимание! Для тех кто не в курсе, у каждой серии электровозов в эксплуатации и ремонте, со временем появляется какое-то прозвище. Что такое ведёрко и пылесос, многочисленным пользователям давно известно, так же как теремок и чебурашка... Так вот: дерьмо это прозвище закреплённое за ЭП20 на Московском узле. Так ЭП20 кличут работающие на нём машинисты, депо имени Ильича и М-Сортирвочной, также его называют и в сервисном центре, персонал, которому, к огромному сожалению приходится его обслуживать... термин досточно ёмкий в целом отражающий неремонтопригодность локомотива, расположение некоторых узлов крепления оборудования, доступ к которым или ограничен или исключён и в целом неудобство в управлении. Бывают с дерьмом и такие случаи как: дерьмо в дерьме. Что означает что на ЭП20 зимой разорвало трубу биотуалета, и фикалиями залиты силовые кабеля 5-го и 6-го ТПР (примерно 2-3 случаю за зиму стандарт), выгребать потом это всё слесарям дело крайне ужасное, благовония в машинном стоит потом ещё пару недель...
+1
Link
Ваня 543 · 07.02.2022 18:39 MSK
Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> > Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> > > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> > > Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
> >
> > https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732
>
> https://trainpix.org/photo/132068/?vid=80201
> Вот повреждения 39-го. Там менять толком было нечего)))

Дорогой товарищ, прочитайте 7-й комментарий тов. Ирины, а случившися, уже после того как его восстановили, согласно фото, скинутому Сашей.
–2
Link
stepler · 07.02.2022 18:15 MSK
Для таких случаев нужно на ходу оставить хотя бы один ЭП10)
+1
Link
Губин Александр · 07.02.2022 17:55 MSK
Могу.
+1
Link
Царь Горох · 07.02.2022 17:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> Это ни о чем не говорит. Не более, чем внешняя сторона.

У меня информация проверенная!

Ладно. Можешь и дальше рассказывать ложную информацию.
0
Link
Губин Александр · 07.02.2022 17:46 MSK
Это ни о чем не говорит. Не более, чем внешняя сторона.
+1
Link
Царь Горох · 07.02.2022 17:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> > Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
>
> https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732

https://trainpix.org/photo/132068/?vid=80201
Вот повреждения 39-го. Там менять толком было нечего)))
0
Link
Царь Горох · 07.02.2022 17:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022):
> Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> > Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
>
> https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732

Я его видел после происшествия. Кузов был целый! Тем более что он с поездами работал почти сразу после чп))))) Так что кузов не менялся!
0
Link
GaL · 07.02.2022 15:37 MSK
Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> А есть фото из самой кабины производства Обнинского?

Электровозы начиная, с 052 номера имеют эти кабины, можно тут поискать и сравнить даже, на телефоне конечно есть у меня фото.
0
Link
Губин Александр · 07.02.2022 14:33 MSK
Цитата (Царь Горох, 07.02.2022):
> Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
> Тум чуток юбка покоцалась и всё)))

https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732
0
Link
Царь Горох · 07.02.2022 13:29 MSK
Цитата (GaL, 07.02.2022):
> Электровозы 70 ых серий вообще откровенное гавно одноразовое, при больших перерывах нэвз как-будто забывает как надо делать электровозы.
> А про Обнинские кабины и туалеты вообще молчу... Днепропетровские кабины намного были живучей и качественнее, а что самое главное - удобнее, вот что бывает когда происходит импортозамещение, нашими кривыми ручками.

А есть фото из самой кабины производства Обнинского?
0
Link
GaL · 07.02.2022 13:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...


Электровозы 70 ых серий вообще откровенное гавно одноразовое, при больших перерывах нэвз как-будто забывает как надо делать электровозы.
А про Обнинские кабины и туалеты вообще молчу... Днепропетровские кабины намного были живучей и качественнее, а что самое главное - удобнее, вот что бывает когда происходит импортозамещение, нашими кривыми ручками.
+1
Link
Царь Горох · 07.02.2022 10:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.

Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было)))
Тум чуток юбка покоцалась и всё)))
0
««1 ··· 67686970717273 ··· 840»»