მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები v_gildenberg

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 6»»
ლინკები
v_gildenberg · 04.06.2024 15:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Роман В., 04.06.2024):
> Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена.

Ну вот. А еще жалуются, что в России фотографов гоняют.
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 29.05.2024 14:01 MSK
არ არის სურათები
Вы достойны Болшево....
+11
+13 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 29.05.2024 10:39 MSK
არ არის სურათები
Этот локомотив: "снаружи - пенсионер, а внутри - пионер!"
+8
+8 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 28.05.2024 09:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024):
> Ну явно не местный сборный. На Витебском ходу окна между Дно и Новосокольниками, вот и пропускают тут некоторую часть грузовых.

Я тоже так подумал. Мы планировали что в принципе часть белорусских грузов поедет по этой Заповедной магистрали (привет автору канала с Дзен, если он читает!). Наверное, 2-3 поезда и пропускают до Бологое. Интересно, как потом дальше едут грузовые поезда, неужели по ГХ?
+9
+9 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 28.05.2024 09:10 MSK
არ არის სურათები
Если бы мне давали шекель каждый раз, когда я теряю нить мысли, я бы...я бы...
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 28.05.2024 09:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (EmPeR1oR, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Цитата (Leha, 27.05.2024):
> > > Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > > > Мне сразу история вспоминается
> > >
> > > интересная сказочка, как может локомотивная бригада оказаться в одной кабине аж с разных стран?)
> >
> > Посмотрите, пожалуйста, на карту, на которой обозначены границы и вы поймете смысл этого анекдота/байки. Участок железной дороги между Белкино и Скангали.
>
> Вы бы лучше продолжали на МЖА строить из себя эксперта..

Да я же не железнодорожный, а диванный эксперт! Куда же мне до Вас.... Вы ж умнее чем словарик в жилетке у Вассермана...!

Хотите плюсик поставлю?!
+9
+10 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 18:03 MSK
არ არის სურათები
Хопперы, хопперы... не "БеларусьКалий"?
+10
+10 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 17:46 MSK
არ არის სურათები
Цветы издалека похожи на желтые пельмени. А что за грузовой? Сборный?
+14
+14 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 17:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Leha, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Мне сразу история вспоминается
>
> интересная сказочка, как может локомотивная бригада оказаться в одной кабине аж с разных стран?)

Посмотрите, пожалуйста, на карту, на которой обозначены границы и вы поймете смысл этого анекдота/байки. Участок железной дороги между Белкино и Скангали.
+8
+8 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 17:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.

А грузовая база там есть?
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 14:53 MSK
არ არის სურათები
"Грейн Холдинг", кстати, одна из тех адекватных компаний, которая грамотно используют принципы логистики в построении своих маршрутов отправок. Фото можно прям в их пособие включать типа "..как мы строим логистику". Повагонная отправка зерновозами, крытыми вагонами и тонарами
+6
+6 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 14:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая
>
> Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".

Я про это и говорю, только кредит, конечно, предоставляет не сам Китай, а какой-нибудь китайский банк с госучастием. По некоей ставке. Смысл в том, что предоставление кредита обставляется условиями и по строительству, и по эксплуатации. Если в части строительства - то китайские компании, с китайскими рабочими и техникой. По части эксплуатации наверняка тоже там есть некий комплаенс, чтобы, например, китайские компании имели право на льготные тарифы или субсидии. Но кредит-то все равно надо выплачивать! Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
+5
+5 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 12:54 MSK
არ არის სურათები
Ох, сколько комментариев по поводу несчастного кузова и экономики перевозок. И МПС вспомнили) Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом. В конкретном случае - дешевле увезти было ж.д. платформой, трал был вынужденной мерой (необоснованной).
+6
+6 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 11:40 MSK
არ არის სურათები
Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить? Может поэтому Китай не стали привлекать к строительству в России ВСМ? Той что в Нижний Новгород....
+1
+6 / –5
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 11:11 MSK
არ არის სურათები
273/274 это был Томск -Новороссийск (или уже Адлер), проезжал в сторону Саратова из Волгограда примерно в 3-4 ночи. Судя по расписанию 1996 года. Книжечки под рукой сейчас нет, дома посмотрю, ориентируюсь на память. Зимой омский 2 раза в неделю, но ездил. А так ...в Волгограде основные поезда были - 59/60 "Кисловодск - Новокузнецк", да 215/216 "Свердловск-Симферополь". А ну еще "Красноярск - Новороссийск", номер не помню, надо книжечку смотреть
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 09:43 MSK
არ არის სურათები
Мне сразу история вспоминается с демаркацией границы Латвией и Россией. В середине нулевых. Пыталовский район. Россия. Латвия планировала насколько известно обменять часть территории на Пыталовский край (помните, была железная дорога из Виляки до Пыталово?) Но ни к чему не договорились - хотя вроде к чему-то и пришли: между Белкино и Скангали железная дорога стала полностью российской - а то раньше было так - один рельс латвийский, второй рельс - российский. Едет машинист из Пскова, проехал Белкино, и потом технически он потом находится на территории Латвии, а помощник остается на территории России. Вот так! В одном локомотиве получалось так машинист латвийский, а помощник - российский. В другую сторону наоборот. Вот и дает команду машинист помощнику на русском: иди в дизельную, а не может, по-латышски говорит! А обратно говорит машинист тоже самое, а помощник ему: "Говорите на латышском, мы на территории независимой Латвии!". Во чудеса творились)

Интересно, много ли мужики на локомотиве на фото сигарет привезли?
+17
+18 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 27.05.2024 09:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...

Отличное фото, Максим! Да ладно Вам - чего жалеть? Ну объективно говоря, давно надо было электрифицировать эту линию. Я понимаю, что Вы в душе романтик и художник (А вообще плох тот железнодорожник, у которого нет романтичного в душе!). Зато люди будут быстрее ездить до Москвы, затраты снизим эксплуатационные. Сейчас - ужас!- 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию. Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут. Ртищевское депо закроем, оставим ПТОЛ, перенесем все в Поворино или в Балашов (а вообще лучше в Пензу). Я, кстати говоря, думаю, а не расширить ли границы Приволжской дороги после электрификации, и не перенести ли все т.н. Ртищевское отделение обратно в Приволгу? Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски? А условный грузоотправитель зерна в Матышево ездил в ЮВ договариваться с местным ТЦФТО в Воронеж? Подумаем над этим.
+1
+3 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 25.05.2024 16:09 MSK
არ არის სურათები
Ого! Транзитный поезд на Санкт-Петербург с Курского вокзала!
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 25.05.2024 16:07 MSK
არ არის სურათები
Нам, конечно же, стало интересно - что это мог быть за поезд? давайте рассуждать. Итак, явно локомотив прибыл откуда-то. Это видно по наросту снега и льда на метельнике. Скорее Волга бы потекла в обратную сторону - чем в ТЧ-3 имени Дергачева выдали б неочищенный локомотив. Рядом стоит поезд с характерной окраской - очень похоже на вагоны из-под фирменного "Иртыша". Омск. Скорее всего, это зимний 2 раза в неделю поезд Новороссийск - Омск (243/244). Он на 3 пути, а наш поезд на 4 пути. Да, 243 поезд прибывал в 14:06, отправлялся в 14:40. Смотрим, какие поезда могли прибывать с севера на ст. Волгоград -1 в этом промежутке времени. 60 прибывал в 13:19 и 3 вагон очень похож на синие вагоны новокузнецкого ДОП а! Но меня смущает что поезд стоит чуть ли не напротив Центрального входа в вокзал, их таки протягивали дальше. В голову шла прицепка "Волгоград -Мин.Воды". Мне кажется, что мог быть 353/354 "Астрахань -Свердловск", он как раз прибывал в 14:16. И по прибытию с головы накидывали 3-4 вагона "Волгоград -Свердловск". Но где тогда люди? Обычно народ высыпал и толпился на платформе. Что с новокузнецким, что с астраханским.... А тут прям совсем пусто. Еще вариант в 15:20 "Волгоград -Харьков", посадка еще не началась, проводница (судя по юбке)из отдыхающей смены вышла покурить. Этим объясняется относительная малолюдность на платформе. Но тогда - почему снег на локомотиве, если его выдали под поезд, то вряд ли бы в ТЧ-3 его выдали неочищенным. 16 поезд из Москвы не может быть, ибо он приезжал на 1 путь. Может, просто местный типа Арчеда - Канальная, хотя он часов в 16 проезжал и вроде был на пригородном вокзале....
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 25.05.2024 11:59 MSK
არ არის სურათები
На линию в Волжский-Трубная тоже не очень похоже, потому как нет рядом электрифицированной линии. Хотя очень и очень напоминает. Может это путь с грузового парка Волжский на станцию Трубная, а электрифицированная линия слева на фото - за посадками? Вот и опора очень похожая стоит как на проспекте Металлургов. Плюс бочки, которые похожи на знаменитый транзит со станций в Казахстане, где Макат, Кульсары в порт Одесса. Через Красную Могилу, М.Горького. Который очень прекратился в 2014 году...некстати. Тепловоз с Арчеды уже могли передавать на подмогу в Верхний Баскунчак, ибо им там возить было особо и нечего. Не вижу толком на фото - там стоит после пикета "2" знак или километровый столб?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»