მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 48»»
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.11.2024 21:37 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Muller, 15.11.2024):
> а где бригады менялись, только по Орше получается? с Москвы до Минска одной не получалось доезжать?

До Орши и так прилично, да и поезда жорошо оборачивались, по сравнению с Вяземскими бригадами, которые там отдыхали сутками и даже больше. А зачем до Минска - это далеко да и это белорусские плечи...
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.11.2024 21:36 MSK
ფოტოები: 1715
До Бреста в том числе.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.11.2024 21:35 MSK
ფოტოები: 1715
Да поезд на 140. Тогда были 3/4; 7/8; 9/10; 13/14; 23/24 потом 27-й к ним добавился.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.11.2024 21:33 MSK
ფოტოები: 1715
На 1995 год ТЭП60 в приписке на МСК было около 100 штук, возить просто стало нечего, вот и поставили их, плюс конечно прожорливость.
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 14:13 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.

Я писал о серийном производстве, которого нет и не будет, а с имеющимся их количеством судьба их может повторить судьбу ВЛ80СМ. Мощности обоих дизелей, после максимального отьёма мощности на собственные нужды, по расчётам хватало на 32,5 км/час при массе состава в 5000 т и нулевом профиле. И 23 км/час на 5-тысячном подьёме.
+1
+2 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 13:58 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 07.10.2024 14:58 MSK
ფოტოები: 1715
049 как и 069 нет в АСУТ. Не знаю как там 049, а 069 разворовали прилично. Так что может они уже всё.
+15
+15 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 05.09.2024 13:37 MSK
ფოტოები: 1715
Минские на Оршу возят единственный поезд 29/30 всё остальное Оршанские.
+4
+6 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 05.09.2024 13:35 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Павел Коршунов, 05.09.2024):
> Андрюх, стандартное резервирование токоприёмника, каждая вторая машина так ездит.

Это не резервирование, а неисправность. Ездят в штатном режиме на всех поднятых. Если рещервируют для сохранения плохих вставок, случаи бывали, то это всегда не первый мотор, а как правило 2-й или 3-й.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 03.09.2024 11:24 MSK
ფოტოები: 1715
Всегда хотел тут поснимать. Вроде недалеко от станции а перегон освещён слабовато. По солнцу было бы ещё интереснее...
+4
+4 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.09.2024 00:34 MSK
ფოტოები: 1715
Мне не нравится, хвосты!
–7
+0 / –7
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 22.08.2024 00:05 MSK
ფოტოები: 1715
Прощу прощения, перегон разумеется Ярцево - Кардымово. Просьба модераторов исправить.
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 22.08.2024 00:03 MSK
ფოტოები: 1715
Да, причём очень давно, дело было осенью 2008-го.
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 22.08.2024 00:02 MSK
ფოტოები: 1715
Вы случайно не ТЧМИ трудились в Кирове в то время?
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:56 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Ну а там год-полтора, плюс посоветуются с Евгением Робертовичем - кому продавать и серийное производство.
Высеры на бумаге от ТМХ, озвученные уже более 5-ти лет назад, что они построят нечто подобное так и остались не у дел...
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:52 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (October, 28.08.2023):
> При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.

Больше 500 млн ни один из двух электровозов никогда не стоил.
При заказе в 200 штук цена упала бы до 330 млн., что капелтку дороже чем односистемный 2ЭС10.
–1
+0 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:51 MSK
ფოტოები: 1715
Саш, как же вас обошла информация что и документация куплена и завод выкуплен старым владельцем? Не зачёт. Завод шарашит на полную, пока правда вагоны, ну и ещё один завод в Балаково строится теме же владельцами.
–1
+0 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:47 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Воздух Свободы, 21.08.2024):
> Цитата (Витя, 21.08.2024):
> > Потому что весь пассажирский трафик планируется перевести на новую магистраль.Старую отдадут под грузовое движение.Соответственно понадобятся двухсистемные электровозы.
>
> Видите ли какая штука. С пяти утра до часу ночи по ВСЖМ планируется обращение поездов со скоростями 350 - 400 км/ч. Причем довольно интенсивное, с интервалом 10 - 50 минут. "Втиснуть" между ними обычный пасс на 140 км/ч будет практически невозможно. Ну а с часу ночи до пяти утра регламентные работы по обслуживанию инфраструктуры.

360 км/час в коммерческой эксплуатации больше ездить не будут. 400 это чисто для испытаний +10% от конструкционной. 396 округлили в большую сторону для "крутизны".
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 12.08.2024 11:31 MSK
ფოტოები: 1715
Да, конечно, Германия, это не Швейцария...
Списывать электровозы которым 25-27 лет, такого класса, это не от большого ума. Им ещё столько же ездить.
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 24.07.2024 17:04 MSK
ფოტოები: 1715
Электричка ещё ни чего, а тепловоз своё откатал и задвинули под забор его, даже отремонтировать не могут... К примеру у Чехов все опытные машины на ходу были, практически весь свой срок... Исключение составляет лишь зажравшаяся окт жд и сгинувшие там первые ЧС200 и ЧС2т.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 48»»