მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები АлексейВолга

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
АлексейВолга · 26.11.2024 20:54 MSK
არ არის სურათები
Когда-то ходили 4 ежедневные пары на Вильнюс, 2 на Шяуляй.
+4
+4 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 21.11.2024 22:54 MSK
არ არის სურათები
> Известны номера?

На текущий момент 622, 658, 665, 666.
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 20.11.2024 22:49 MSK
არ არის სურათები
На волгоградской вывозке сейчас 4 Ермака работает.
+4
+4 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 20.08.2024 20:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
+2
+2 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 15.08.2024 18:05 MSK
არ არის სურათები
Наверное, забрали на 904.
+2
+2 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 04.07.2024 21:03 MSK
არ არის სურათები
У нее и так срок службы вышел. Работала только с хозяйственными поездами.
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 26.06.2024 00:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Du_riechst_so_gut, 25.06.2024):
> А почему сечение контактного провода как на переменке

На этом участке электрификация только под пригородное движение, передаваемая мощность не так велика, можно обойтись и одним проводом.
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 20.06.2024 23:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Tsyganenko82, 20.06.2024):
> Ермак давали на вывозку чтобы бригады закатывать на него, как закатали больше его не было на вывозке. Было две машины, вторая несколько дней, обе сломались.

Обкатывали только поездников, у вывозников, наверно, ни у кого нет еще заключения на Ермак.
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 20.06.2024 19:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Платонов, 16.06.2024):
> Но бывали уже случаи, что Ермаки работали на вывозке. Осенью было такое. Но, я так понял, идея не зашла. С тех пор и не видел.

Просто попросили один Ермак на вывозку, чтобы закатать побольше поездных бригад. На время дали, потом отобрали)))
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 11.06.2024 11:29 MSK
არ არის სურათები
Не мог он с завода поступить Петров Вал. В 1989 там еще даже в проектах не было электрификации.
+6
+6 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 25.05.2024 16:31 MSK
არ არის სურათები
243 ходил в сообщении Томск - Новороссийск. С ним ходил по одной нитке 291 Омск - Новороссийск, по указанию МПС, маловероятно, что он зимой ходил, скорее всего летом.
+2
+2 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 12.05.2024 22:19 MSK
არ არის სურათები
Вроде не было в Волгограде Рижских переменников.
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 12.05.2024 19:06 MSK
არ არის სურათები
Слегка крышу видать.
+3
+3 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 12.05.2024 19:06 MSK
არ არის სურათები
+4
+4 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 07.05.2024 21:23 MSK
არ არის სურათები
На Даугавпилс?
+4
+4 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 14.04.2024 23:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (mishoffs, 14.04.2024):
> А что за поезд?

Ташкент - Волгоград
+5
+5 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 11.04.2024 19:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (crazyrussianturist, 11.04.2024):
> А зачем вообще электрифицировали столь короткий отрезок? Неужели это было рентабельно в те годы

Для перевозки работников Газоперерабатывающего завода из Астрахани в Аксарайскую и обратно.
+3
+3 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 14.03.2024 23:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Adi, 14.03.2024):
> А почему подняты два токоприемника? Переменка же

Возможно на фото отправление поезда после стоянки.
+1
+1 / –0
ლინკები
АлексейВолга · 09.02.2024 20:39 MSK
არ არის სურათები
Наверное, поезд шел из Литвы из Радвилишкиса, через второй мост через Даугаву.
+1
+1 / –0
««123»»