Цитата (Ty2-084, 31.12.2024): > Почему они все не работают? Например ту2-236 недавно приехал с ремонта.
нету денег чтобы на него поставить клуб и остальные системы без которых он не может поехать, да и вроде мне рассказывали что у неё не работает Реверс и тд.
Там не парты а сцена. В здании стоят тепловоз t47 и румынский паровоз. В здании расположен кванториум. Один из самых лучших. Но всё же ситуация абсолютно спорная.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 20:37 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (maximus091182, 13.12.2024): > вся техника не поместится
Понятно что вся не поместится, но хотя-бы самое ценное загнать. А по хорошему надо навесы типа Талиц строить, так как видимо проект с веерным депо загнулся. Не так уж и дорога это обойдется, в сравнении со средствами уже выделенными на музей.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 20:32 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Тролль, 13.12.2024): > Не похоже, что вандалят. Наверняка охрана есть.
Вандалят, охраны нет. А то что на улице, то РЖД должно понять что деражать технику под крышей дешевле. Самое тупое кстати что есть же новое здание депо, но вместо того чтобы там стояла техника, в стойлах стоят парты и учатся дети.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.12.2024 20:07 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Тролль, 13.12.2024): > ????????
Большая часть экспонатов стоит на улице под воздействием погодных условий и вандалов. Соответственно уникальная ходовая техника скоро приобретет вид техники например как в московском, новосибирском или ростовском музее.
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки. Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
Ну тут как... У них отличия в основном в материалах, суть мотора осталась прежней, просто вместо чугуна местами пришел алюминий. Назвать 21 и далее вплоть до 16-клапанников чем то другим я не готов. Смена материала это мелочи. Тот же 412 мотор тоже готовился в чугуне и чисто в силу производителя УЗАМ стал алюмишкой. А технологически оба агрегата близки и даже более того, ЗМЗ-шные компоненты возможно приделать к УЗАМу. ЦПГ например, гильзы 100 и т.п.
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018): > ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51
Это уже точно не правда. Семейство ГАЗ-А/ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ/ГАЗ-М1 и семейство ГАЗ-11 (ГАЗ-52, ГАЗ-49, ГАЗ-20, ГАЗ-12) - это разные моторы без преемственности.
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018): > Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи
ГАЗ-20, верно, 2/3 от ГАЗ-51. Но ГАЗ-20 не является предком ГАЗ-21. ГАЗ-21 это новое семейство в составе ГАЗ-21, ГАЗ-13, ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-66...
На ранние варианты ставился полуторочный мотор от ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51, но и всех остальных ГАЗовских моторов. Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи, и отсюда весь адовый анахронизм с набивкой и пр.
ПД1-843 , Sverdlovsk Railway
АМ1-248 , Sverdlovsk Railway
ТУ2-236 , Sverdlovsk Railway
ТУ7А-3355 , Sverdlovsk Railway
ТУ2-092 , Sverdlovsk Railway
ВП4-1425 , Sverdlovsk Railway