Есть у меня подозрение, что такие кабины украинского производства были закуплены для 2ЕЛ4, которые должны были выпускаться Лугансктепловозом для УЗ. Поскольку контракт "накрылся", решили эти кабины использовать на электровозах для РЖД. Теперь они закончились, и на следующие электровозы снова стали ставить "стандартные". Но это только мое предположение, ничего больше.
С какого номера стали ставить кабины по типу ЭП1М? Что, сняли с производства кабины старого типа?
Вопрос ещё есть о том, где эти кабины производятся? Всё ещё в Днепропетровске? И выходит на 2ЭЛ4-005 и 006, которые прибыли на НЭВЗ с ЛТЗ не нужно будет переделывать кабины для переделки их в 3ЭС4К
Цитата (supermax, 24.01.2015): > А я разве говорил, что им писал в этом году? > Я писал им в ноябре 2013 года и получил тогда следующие данные: > URL|Ссылка » Спасибо!!!
3ЭС5К-652, Zabaikal Railway