Цитата (Fsm, 15.12.2024): > На бортах было написано ТЧЭ-39, Рязань. Передали скорее всего в марте этого года так, как неоднократно замечал её на перегоне с марта, но думал временная эксплуатации, а в итоге задержала на долго.
Я хоть и не спец по урбанизму, но опыт мировых исследований показал что лучший (для жителя, не для застройщика естественно) способ застройки городов — квартальный. Понятное дело что многое зависит от климата, но если брать в среднем по больнице (европейской части Земли) — именно кварталы решают. Это и удобно, и безопасно, и тихо-спокойно: там и дворы без машин, и узкие медленные улицы без сквозного движения (а-ля любой безумный проспект в Москве), и плотная невысокая (соразмерная человеку) застройка (до 9 этажей максимум), и отсутствие микрорайонов-"спальников", вызывающих ту самую "маятниковую миграцию" по утрам и вечерам (и переполнение транспорта, сколько не расширяй дороги и не уменьшай интервалы движения), то бишь вся жизнь плюс-минус концентрируется внутри одного района или даже квартала, а все переезды между ними становятся равнозначными в любом направлении (фактически исчезает понятие "часа пик"), ещё можно упомянуть про доступную среду (её проще организовать в квартальной застройке — никаких разноуровневых пересечений потоков просто нет смысла делать, т. к. эти самые потоки очень малы), про отсутствие нарушения связанности соседних районов (из-за каких-нибудь хордо-магистралей, нарезающих город на почти не связанные между собой куски), про отсутствие проблемы тотальной нехватки парковочных мест из-за огромного кол-ва жителей на квадратный метр, про экологичность и т. д. и т. п.
Впрочем в случае с большинством наших городов такое уже не прокатит — всё изначально было заточено на тотальную урбанизацию (перенаселённость городов и вымирание деревень) и огромные сквозные потоки прямо через город, ну и плюс объёмы застройки и т. д., откатить всё это назад уже просто нереально, на это уйдут десятилетия...
За прошедшие 14 минут с момента написания комментария минусы вижу — внятного объяснения абсолютно справедливого вопроса всё ещё не вижу. Диагностирую у минусаторов уринобаризм в терминальной стадии
Почему нормальная инфраструктура должна обязательно ассоциироваться исключительно с одноэтажной застройкой? Чем советские микрорайоны 60-х — 80-х годов не угодили?
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.12.2024 23:10 MSK
ფოტოები: 273
В конечном итоге это выгодно государству - поселить тысячи человек на кв.метр земли, чтобы не тянуть и не создавать нормальную инфраструктуру, как в одноэтажной Америке. Опять же, устроить такую жизнь в стране (отсутствие работы, мед.помощи, учебных заведений на селе), чтобы всех переселить в подобные гетто и посадить всех в вечную ипотеку.
Цитата (sciff, 15.12.2024): > Неужели такое жильё обходится дешевле конечному покупателю? В этом ли дело?
Оно дешевле обходится застройщику. В этом и печаль. Помню тут было эпичное фото по-моему из Тулы. Посреди великого ни... чего стоит компактная плантация свечек этажей в 25...
На бортах было написано ТЧЭ-39, Рязань. Передали скорее всего в марте этого года так, как неоднократно замечал её на перегоне с марта, но думал временная эксплуатации, а в итоге задержала на долго.
Дело в стоимости земли: застройщику выгоднее построить одноподъездный небоскрёб, чем нормальную многоподъездную 16-этажку — за землю он заплатит минимум, а с покупателей квартир сдерёт максимум
Цитата (Макс Анисимов, 15.12.2024): > Со времен города расширяются и там где раньше были поля за территорией депо появляются целые ЖК.
Давно удивляюсь тому, что в обширной и просторной России строят вот такие «человейники». Откуда возникла эта «мода» именно на многоэтажки с десятками и десятками этажей? Неужели такое жильё обходится дешевле конечному покупателю? В этом ли дело?
Со времен города расширяются и там где раньше были поля за территорией депо появляются целые ЖК. На примере фото делаю выводы не одно депо так застроили.Интересно количество кондиционеров в доме,акция от застройщика или жильцы устанавливали,однотипно и очень много.С годами интересы,взгляды меняются и иногда обращаешь внимание на то о чем бы раньше и не подумал :)))
ПОМ1-004, Moscow Railway
2М62У-0029, Moscow Railway