Цитата (Denzel Washington, 29.11.2014): > Еще раз хочу повториться, 2ТЭ116УМ № 033 кто нибудь снимал в Голутвине? Уж очень хотелось бы глянуть на окрас тепловоза, сильно ли он отличается от монгольских.
Цитата (Mehanik75, 28.11.2014): > Цитата (Denzel Washington, 28.11.2014): > > Вчера на территории завода видел готовые 2ЭС5К №№ 214, 215, 3ЭС5К №№ 592, 641 и 3ЭС4К № 001. > > А где фото?)
Не удачно стояли, поэтому даже и не пытался снять их.
Цитата (Коля ЭП20, 28.11.2014): > Цитата (Denzel Washington, 28.11.2014): > > два УМа для Узбекистана, но узбеки должны ЗТК проходить в Голутвине. > > Они на Локомотивстрое не будут стоять?
К сожалению, нет. Через Валуйки сразу на Голутвин уходят.
Также хочу добавить, что в прошлый вторник прошло собрание на заводе, где было озвучено, что на следущий год уже утверждено 300 секций электровозов, ожидают утверждение еще 150 секций. Если так и произойдет, то уменьшение производство будет всего на 20%, а это значит, что сокращение если и будет, то совсем незначительное, как изначально предполагалось в 3000 человек.
Забегают. Ожидаем в ближайшее время 2ТЭ116У №№ 0326, 0327 для Оренбурга и два УМа для Узбекистана, но узбеки должны ЗТК проходить в Голутвине. Еще раз хочу повториться, 2ТЭ116УМ № 033 кто нибудь снимал в Голутвине? Уж очень хотелось бы глянуть на окрас тепловоза, сильно ли он отличается от монгольских.
Также в декабре месяце из ворот сборочного цеха должны выйти 4ЭС5К №№ 002 и 003, из бывших 2ЕЛ4-005, 006 сделают 3ЭС4К №№ 002, 003. Вчера на территории завода видел готовые 2ЭС5К №№ 214, 215, 3ЭС5К №№ 592, 641 и 3ЭС4К № 001.
2ЭС5К-211 , Zabaikal Railway