Да, очень рекомендую, 100% погружение в "ретро" )) Хотя в кассе вокзала Алматы удивлялись моей задумке, ибо все едут оттуда на автотранспорте в Бишкек. Это и дешевле, и быстрее...
Цитата (Alexander.Masov, 12.07.2024): > До Бишкека добирался в этот раз экзотично : самолет до Алматы (15К) > Алматы - Шу (сидячий вагон, около 500р за 4 часа в Тальго) > Далее Шу - Бишкек , поезд Казань- Бишкек. под секцией Вэшки, около 2.000 плацкарт, 2.500 р купе, в стоимость включен выхлоп Вэшки через форточку, два пограничных контроля и практически бессонная ночь ))) Здорово, интересная поездка!
Цитата (Eugene, 12.07.2024): > А мне "доставила" видеокамера, стоящая в вешке))) Видеорегистратор. > А так да, цены на билеты сюда, просто космос. Даже осенью-зимой-весной. > Наверное лично для меня это и останется мечтой, побывать здесь. Но благодаря местному парнишке, можно на ютубе посмотреть здешнюю движуху. Ссылку сейчас не могу скинуть, но можете набрать "2ТЭ10В-4672", явно выдаст его канал.
Да, парнишку железнодорожники знают, зовут его заочно "Санечкой", они его где-то в соцсетях находили.... Когда видели, что я снимаю, спрашивали, не Санечка ли я....))
Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2024): > Эпичное фото! > Александр вы часто бываете в Киргизии, а как добираетесь интересно? Даже по ЖД сейчас проезд стоит баснословных денег, имхо, из центральной части РФ 20-25 тысяч цена за билеты
Сергей, на самом деле, это мой второй приезд в Киргизию в жизни, до 2024 г.я никогда тут не бывал. Первый приезд был весной и авиабилеты обошлись совсем недорого. Осенью была распродажа у Pegasus (Турция) и билет в одну сторону Москва - Стамбул - Бишкек стоил 4.000 рублей (40 евро) плюс багаж. Таким образом, туда-обратно около 8.000 ...еще и сутки в Стамбуле потусить )) Сейчас таких цен, конечно, нет... Бишкек - Москва Шереметьево стоит 15К (Аэрофлот, с багажом). До Бишкека добирался в этот раз экзотично : самолет до Алматы (15К) Алматы - Шу (сидячий вагон, около 500р за 4 часа в Тальго) Далее Шу - Бишкек , поезд Казань- Бишкек. под секцией Вэшки, около 2.000 плацкарт, 2.500 р купе, в стоимость включен выхлоп Вэшки через форточку, два пограничных контроля и практически бессонная ночь ))) Поводами приехать была поездка Бишкек — Балыкчы в модернизированном люкс-вагоне (кажется, 800 р в одну сторону), а также полет в Ош на единственном и последнем на постсоветском и европейском пространстве МД-83 ,двухдвигательном реактивном ретро-самолете....Как и Вэшки, он был распространен в 80х ,потом его стали постепенно списывать....
Здесь кислятина от горелого масла, набежавшего через верхние поршни в камеры сгорания. Слезоточивый газ. В первых вагонах с открытыми окнами при таком выхлопе ехать невозможно первые несколько перегонов, пока дерьмище в кольцах и коллекторах более-менее не выгорит. Гонять тепловозы на тяжёлой магистральной работе – самый верный способ сделать из них то, что на фото, электровоз выдаёт мощность на крюке намного легче. Работал и с тем, и с тем, знаю, о чём говорю.
А мне "доставила" видеокамера, стоящая в вешке))) Видеорегистратор. А так да, цены на билеты сюда, просто космос. Даже осенью-зимой-весной. Наверное лично для меня это и останется мечтой, побывать здесь. Но благодаря местному парнишке, можно на ютубе посмотреть здешнюю движуху. Ссылку сейчас не могу скинуть, но можете набрать "2ТЭ10В-4672", явно выдаст его канал.
Эпичное фото! Александр вы часто бываете в Киргизии, а как добираетесь интересно? Даже по ЖД сейчас проезд стоит баснословных денег, имхо, из центральной части РФ 20-25 тысяч цена за билеты
Цитата (Артём Оппель, 12.07.2024): > Интересно, это он так на холостых дымит. > Кроме Киргизии серия ТЭ10 в зелёном цвете осталась только в Молдавии. Не планируют ли они заменять локомотивы, как в соседнем Казахстане.
У них есть несколько Эволюшенов. А так у них есть план на электрификация участка Луговая-Рыбачье.
Цитата (Артём Оппель, 12.07.2024): > Интересно, это он так на холостых дымит. > Кроме Киргизии серия ТЭ10 в зелёном цвете осталась только в Молдавии. Не планируют ли они заменять локомотивы, как в соседнем Казахстане.
Да, на холостых. С момента запуска прошло минуты 2-3. Серия ТЭ10 ещё есть в Таджикистане. По моей информации, в обозримом будущем замена локомотивов не ожидается ввиду отсутствия финансирования.
Интересно, это он так на холостых дымит. Кроме Киргизии серия ТЭ10 в зелёном цвете осталась только в Молдавии. Не планируют ли они заменять локомотивы, как в соседнем Казахстане.
Цитата (Ammendorf, 11.07.2024): > Как может не нравится тепловозный выхлоп - вообще не понимаю. Он же пахнет вкусно, сладко.
Вот именно! Это одна из особенностей романтики железной дороги. Я как человек живущий возле тепловозной однопутки, знаю о чём говорю. Зато у многих людей есть нездоровый фетиш везде свою "электрификацию" пихать.
3ТЭ10М-1024, Kyrgyz Railways