Работал в постоянном 6-вагонном сцепе 2208-3124-2209. На данном снимке приехал в Тенеш 15-м маршрутом вместо ЭР2Т-7176. Для чего явно его составность увеличили, вцепив ненадолго (!) 1-2 лишние секции.
Цитата (ET2-010, 17.05.2019): > На сколько я знаю, так мало где делают, в основном автогеном пользуются, да и жгут вагоны тоже не везде, а именно тратят много времени на аккуратную разборку салона/кабины и т.п., затрачивая при этом немало средств на труд рабочих. Так что, как бы это ужасно не было, но выжигать, а затем разделывать этими клешнями - лучший вариант в плане экономики. Здесь сначала работу выполняет огонь, а затем один человек в машине с этими гидроножницами - куда быстрее и экономичнее.
Цитата (ET2-010, 17.05.2019): > А на самом трансломе фотосъемка возможна? Ну или хотя бы можно увидеть, что они там с ПС делают? Одно видео оттуда есть, судя по нему там ПС жгут, вот и интересно весь ли его так уничтожают
В теории есть, но если вы посмотрели видео наших зацеперов то узнали, что там непролазные дебри и очень большое количество собак, которые явно не будут вам рады. А когда они именно жгут это вообще неизвестно. До сих пор стоят локомотивы которые так и не сожгли а привезли их где то по осени 18-го.
А на самом трансломе фотосъемка возможна? Ну или хотя бы можно увидеть, что они там с ПС делают? Одно видео оттуда есть, судя по нему там ПС жгут, вот и интересно весь ли его так уничтожают
ЭР2Т-3124 , West Siberian railway
ЭР2Т-2209 , West Siberian railway