Я учитываю только серийные машины по заказу РЖД. У частников может быть все что угодно вплоть до фаллоиммитаторов вместо сидений, поэтому они в статистике не интересны. И хотя номинально эти 300-е номера как и прежние принадлежали РЖД и частником арендовались, тут уже внутреннее убранство делалось сразу под заказ, а не переделывалось после из серийных.
Цитата (Макс Козлов) > Ничего не мешает делать глубокий капремонт/модернизацию, как сейчас делают в УЗ, но что-то мне подсказывает, что в РЖД/ППК проще каждые 20 лет менять одни изделия ДМЗ на другие, добивая их до состояния хлама за 5-10 лет службы (Раменское, Железнодорожная, Москва-2, Домодедово, Лобня, Перерва).
Но ведь Перерва или Раменское или только недавно перешли в собственность ЦППК, или вообще пока РЖДшные. Соглашусь, красно-серые выпускают на линию ведра, но у тех же нахабинцев или Апрелевки электрички приличные.Похоже, нужно дождаться смены персонала на ответственных людей. Во всяком случае, с точки зрения пассажира главный видимый косяк ЦППК - это туалеты.
Цитата (Maxtravel198728, 13.02.2022): > Сделать бы такой салон у всех ЭДшек.
Ничего не мешает делать глубокий капремонт/модернизацию, как сейчас делают в УЗ, но что-то мне подсказывает, что в РЖД/ППК проще каждые 20 лет менять одни изделия ДМЗ на другие, добивая их до состояния хлама за 5-10 лет службы (Раменское, Железнодорожная, Москва-2, Домодедово, Лобня, Перерва).
ЭД4М-0476, Russia, private carriers
ЭД4МКУ-0151, Russia, private carriers
ЭД4М-0466, Russia, private carriers